Wrc 2011. Ралли Португалии 24 - 26 Марта, Третий Этап


Рекомендуемые сообщения

но локальные битвы вполне возможны

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 888
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Обзор всех СУ: http://www.almrally.ru/

Правый два на левый восемь, щас у штурмана мы спросим, почему так много сосен в правом два на левый восемь....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моуре таки посчитали 10 минут, и задвинули салюка на 9 место

Спасибо, Владимир Ильич. Таким образом "выгоднее" сходить на предпоследнем СУ. :rolleyes:

лидеру предпоследнего допа - до фени когда сходить )))

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а если в автомобиле включить просто первый...?! я увижу обзор? а?

Правый два на левый восемь, щас у штурмана мы спросим, почему так много сосен в правом два на левый восемь....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лидеру предпоследнего допа - до фени когда сходить )))

Да, про это Владимир Ильич уже сказал :rolleyes:

А Уилсон-младший в пресс-релизе уже рассчитывает на подиум :D

Вот потешил публику :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:-) Улыбнуло ))

-----------------------------------------------------------------------------------------------

/// Не думай о секундах с высока...©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Владимир Ильич. Таким образом "выгоднее" сходить на предпоследнем СУ. :rolleyes:

Я бы сформулировал по-другому: если уж не сошел на предпоследнем СУ, то последний изволь доехать. Не этой ли логикой руководствовался Флодин?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за что поимел на 2 минуты больше, чем по супералли!

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идеально, в каждом индивидуальном случае, экипаж должен получить команду от своего менеджера. И в любом случае, решение должно приниматься перед желтым знаком финиша. То есть экипаж, если может двигаться по трассе СУ, следует до этого знака. Менеджер к этому моменту имеет время лидера своего класса, дальше сравнивает ориентировочный результат своего экипажа на данном СУ и может принять решение что выгоднее. Если время экипажа будет больше времени лидера + полагаемый штраф, то выгоднее не финишировать а оформить сход. То есть работать должны все участники этого процесса. У Флодина было выгоднее сойти. Разница не в его пользу более 2-х минут + упущенные дополнительные 2часа 15 минут сервиса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти