Wrc 2011. Ралли Португалии 24 - 26 Марта, Третий Этап


Рекомендуемые сообщения

Ага, а другие клали болт на финиш, а приехали на драг-рейсинг? Всем нужен был финиш, там идиотов нету.

дяд Вова ты ли это? какой драг? ты о чем? ты смайлик видиш? или уже во всех врагов народа тока замечаеш...

ну-ну давай так дальше...

Если не в курсе что ставки поставили ради интереса....вот и отписался что Саня правильно сделал что дал нам шанс денег трочки прибереч...)))

Вова Некрасов- Папа-злый)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 888
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

дяд Вова ты ли это? какой драг? ты о чем? ты смайлик видиш? или уже во всех врагов народа тока замечаеш...

ну-ну давай так дальше...

Если не в курсе что ставки поставили ради интереса....вот и отписался что Саня правильно сделал что дал нам шанс денег трочки прибереч...)))

Вова Некрасов- Папа-злый)))

Толик, ты извини, если я тебя чем-то обидел. Просто фразы типа "Салюку нужен был финиш" звучат настолько по-идиотски, что не хватает выдержки. Постараюсь больше так не реагировать, хотя обещать не могу))).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толик, ты извини, если я тебя чем-то обидел. Просто фразы типа "Салюку нужен был финиш" звучат настолько по-идиотски, что не хватает выдержки. Постараюсь больше так не реагировать, хотя обещать не могу))).

Блин ну проще относиться к этому нужно) понятно нас 8))) 4 на одного поставили 4 на другого) Притом что я ставил не обдумано))) в отетко на Валеры ставку))) Хотя в Швеции ставил именно на Юрца) так что пис)))

П. Сольберг: я отыгрывался за все три дня

В заключительный день Ралли Португалии самым быстрым гонщиком пелетона WRC был Петтер Сольберг, который смог отыграть сразу шесть позиций. Комментируя свой прорыв, норвежец заметил, что у него не было другого шанса реабилитироваться за проблемные пятницу и субботу.

"Мне ничего не оставалось, как в воскресенье ехать по полной программе и отыгрываться за все три дня. Машина в заключительный день работала хорошо, и это максимум, чего я мог добиться. Я должен быть счастлив шестому месту и очкам в зачёт чемпионата, но мне жаль, что я не сумел выиграть заключительный доп и получить бонусные очки. Опять же мне удалось доказать, что у меня есть скорость, и если бы не пятничные проколы, то кто знает, на каком бы месте я закончил Ралли Португалии", — приводит слова Сольберга RallyBuzz.

Ожье: победа в Португалии — особая для меня

Пилот "Ситроена" Себастьян Ожье выиграл третий этап WRC-2011 Ралли Португалии. Для него победа стала третьей в карьере и второй подряд на этом этапе. Комментируя итоги ралли, Ожье отметил, что успех в Португалии для него особенный.

"Это особая победа, потому что предыдущую гонку я выигрывал полгода назад в Японии. Секрет успеха в Португалии — быть быстрым и избегать проколов. Мне это удалось, да к тому же повезло, что гонщиков "Форда" возникли проблемы, но немного жаль, что Лёб потерял время из-за Хирвонена в субботу и мы не смогли побороться. Победа не стала простой, но пришлась очень кстати после провального финала Ралли Мексики. Было очень важно вернуться в лидирующую группу, я был под давлением, но сумел справиться и посвящаю эту победу команде", — приводит слова Ожье официальный сайт WRC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ешо нашел...Кими говорил)

Райкконен: стараюсь не брать на себя глупые риски

Финский гонщик Кими Райкконен, выступающий в WRC за свою собственную команду, дал комментарий после второго дня Ралли Португалии, по итогам которого он удерживает седьмое место.

"В пятницу у автомобиля были некоторые проблемы с дорожным просветом. Мне не нравилось то, как он ведёт себя на трассе. Но в субботу всё было хорошо. Я просто пилотировал в своё собственном темпе, и не брал на себя лишних рисков. Я знаю, что могу улучшить свою скорость, но не хочу брать на себя глупые риски.

Citroen DS3 не сильно отличается от C4 WRC. Хорошо, что наша первое ралли на этой машине проходит на гравии. Citroen DS3 меньше и имеет нормальную коробку передач, но это, в целом, ничего сильно не меняет. Он больше похож на автомобиль Super 2000, на котором я гонялся в 2009 году, коробка расположена по другому, но это не имеет сильного значения”, — цитирует Райкконена официальный сайт WRC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толик, ты извини, если я тебя чем-то обидел. Просто фразы типа "Салюку нужен был финиш" звучат настолько по-идиотски, что не хватает выдержки. Постараюсь больше так не реагировать, хотя обещать не могу))).

Ух ты какой вы нервный :) Прям как сами только из Португалии вернулись.

Я б не советовал(лично вам), чьи-то предположения называть идиотскими.

Давайте вспомним турцию 2010. Жаль, очень жаль, что Паддон улетел уже на первом допе и не смог очно побороться с Сашкой, кроме одного допа (где салюк привез Хайдену 2с.). Но после своего возвращения он ехал в примерном темпе Салюка (стабильно второй после Танака).

Ответьте, уважаемый, откуда у новозеландца взялось такое преимущество в Португалии?

И еще, скажите на сколько секунд с км. будет отличаться темп "гарантированно доехать на финиш" от темпа "обогнать Грондаля и Флодина + бороться за чемпионство"? И как, соответственно, будет отличаться вероятнаст кончить машину/убраться.

"Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты какой вы нервный :) Прям как сами только из Португалии вернулись.

Я б не советовал(лично вам), чьи-то предположения называть идиотскими.

Давайте вспомним турцию 2010. Жаль, очень жаль, что Паддон улетел уже на первом допе и не смог очно побороться с Сашкой, кроме одного допа (где салюк привез Хайдену 2с.). Но после своего возвращения он ехал в примерном темпе Салюка (стабильно второй после Танака).

Ответьте, уважаемый, откуда у новозеландца взялось такое преимущество в Португалии?

И еще, скажите на сколько секунд с км. будет отличаться темп "гарантированно доехать на финиш" от темпа "обогнать Грондаля и Флодина + бороться за чемпионство"? И как, соответственно, будет отличаться вероятнаст кончить машину/убраться.

Давайте для начала договоримся так: Вы представитесь своим настоящим именем, а тогда уже я решу, имеете Вы право давать мне советы или нет. До этого Ваши советы можете адресовать своим подчиненным, Если они у Вас имеются.

По сути вопроса. Фраза "Салюку был очень-очень нужен финиш" звучит по-идиотски по одной простой причине: ВСЕМ, кто приехал участвовать в этапе чемпионата мира, очень-очень нужен финиш. И предполагать некую исключительность Салюка в этом плане - глупо, наивно и свидетельствует лишь о Вашей высочайшей компетенции в вопросе.

Преимущество Паддона над Салюком в Португалии сходу могу объяснить четырьмя возможными причинами. Какая из них сыграла большую или меньшую роль, судить не берусь.

1. Паддон и Кеннард в данном составе проехали 13 этапов WRC, Салюк с Черепиным - 2, считая португальский.

2. Паддон ехал на Subaru Impreza, Салюк на Mitsubishi Lancer.

3. После прошлогодней Турции Паддон и Кеннард проехали весь сезон в WRC, в составе программы Pirelli Star Driver, где их учили всему, что только может пригодиться в ралли. Салюк после прошлогодней Турции впервые сел в одну спортивную машину с Черепиным и проехал с ним пять этапов чемпионата Украины и три гонки в Прибалтике, где занимался преимущественно тем, что учил Пашу всему, что может пригодиться в ралли.

4. Паддон уже выступал на ралли Португалии в 2010 году, где финишировал на той же самой 20-й позиции, что и сейчас, а Салюк увидел трассу впервые.

Выбирайте себе ту причину, которая Вам больше понравится.

Что касается темпа "гарантированного" и "рискованного", то это вопрос крайне индивидуальный и для каждого экипажа решается по-своему.

Толик, я был достаточно корректен?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толик, я был достаточно корректен?)))

Мы и так знаем что ВЫ маэстро слова!)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня зовут Юрий, мне 26 лет я живу, на данный момент, в Николаеве. Работаю инженером "электронщиком" у меня нет подчиненых. Правда не знаю что это изменило, или вы позволяете себе хамить только незнакомым людям? :)

По поводу езды до финиша, думаю нет смысла спорить.

Решить это лучше другим способом.

В следующий раз, когда у вас будет возможность, например в автоспоре - вы спросите Сашу, как отличается темп "на финиш" и темп "на все деньги"(на таких длинных и убойных гонках). И как отличалась его езда в Португалии от Турции 2010.

Мы и так знаем что ВЫ маэстро слова!)

«Как, милый Петушок, поешь, ты громко, важно!» (с)

"Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Как, милый Петушок, поешь, ты громко, важно!» (с)

Ух ты, а Вы образованный человек или просто с Гуглом "на ты"? Впрочем, неважно. Я и вправду был слишком резок. Надо было использовать другое прилагательное: не "идиотский", а "нелепый", "бестолковый" или "необдуманный". Прошу прощения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WRC Academy

Молодежный Чемпионат мира прекратил свое существование, и на смену ему пришла новая серия - WRC Academy. И в минувшие выходные в Португалии состоялась первая проба сил...

Junior WRC утратил свое значение из-за высоких расходов на выступления в молодежном первенстве (в первую очередь, из-за использования дорогой техники S1600). Потребовались перемены - прежде всего, уравнять шансы участников и снизить стоимость стартов юниоров в WRC.

Был предложен самый простой вариант - преобразовать серию Fiesta SportTrophy International (FSTI) в WRC Academy. В итоге, почти ничего не изменилось - все выступают на идентичной технике (Ford Fiesta R2 от компании M-Sport), сохранилась прежняя система начисления очков (помимо пунктов за завоеванную позицию, экипаж получает бонусный балл за каждый выигранный доп).

Впрочем, уравниловки все равно не получилось - достаточно взглянуть на имена ирландца Крейга Брина (победителя FSTI-2009), испанца Йерая Лемеса (полный сезон в Junior WRC), немца Христиана Ридеманна (прошлогодний третий призер FSTI)... Их-то довольно трудно назвать новичками в Чемпионате мира!

Однако события в Португалии весьма наглядно продемонстрировали - на одной скорости далеко не уедешь! Остается только перечислять все приключения фаворитов. Лемес выиграл стартовый доп, но позднее «убил» привод. Брин записал на свой счет пять побед на СУ и уверенно лидировал, но в субботу вылетел с трассы.

Вроде бы первая позиция окончательно перешла к Аластару Фишеру, уроженцу Северной Ирландии, более чем на минуту оторвавшегося от эстонца Эгона Каура. И на предпоследнем допе ольстерец неожиданно сделал «крышу», потеряв почти пять минут! В итоге, Каур благодаря своей аккуратности и стабильности вошел в историю, став первым победителем этапа WRC Academy.

Не слишком удачно начал «академический» сезон российский экипаж Сергея Карякина и Натальи Потаповой, из-за технических проблем лишившийся седьмого места на последнем спецучастке...

Rally de Portugal (зачет WRC Academy)

1. Каур/Лайдвее (EE, Ford Fiesta R2) 3:30.13,8

2. Хенрикссон/Арделль (S, Ford Fiesta R2) +16,4

3. Ридеманн/Венцель (D, Ford Fiesta R2) +3.31,2

Зачет WRC Academy

1. Каур (EE) - 28

2. Хенрикссон (S) - 19

3. Ридеманн (D) - 15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти