Tolyan 1 493 Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Видео; Ралли Португалии 2011Все 3 дня...http://www.endymion.ru/rallyzone/wrc/index.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Ралли Португалии 2011 - Суперспешиал Су 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3424030все что шло по телику, от СС до Повер Стейдж все викэнды. 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Интервью с организатором Ралли ПортугалииРалли Португалии стало третьим этапом чемпионата мира этого года и первым из числа классических европейских гравийных ралли, на которых участникам предстоит провести большую часть сезона. Предлагаем вашему вниманию интервью с руководителем гонки - Педро Алмейдой.Ралли Португалии завершено. Довольны ли вы прошедшим этапом?Педро Алмейда: Мы очень, очень довольны. Это был очень хороший этап для организаторов, пилоты получили острую борьбу и очень интересное ралли, а болельщики, конечно же, были счастливы. Другой важный момент - это невероятная возможность для продвижения нашей страны. Португалия во многом зависит от туризма. Обычно мы позиционируем в качестве туристического района Алгарве, но зрительский спецучасток в Лиссабоне позволил привлечь туристов и туда.Ралли ПортугалииРалли ПортугалииСпецучасток в Лиссабоне оказался невероятно зрелищным. Насколько серьезно пришлось поработать для этого?Педро Алмейда: На самом деле, работы было очень много. Наша команда приложила колоссальные усилия, и не будем забывать, что ралли фактически стартовало в Алгарве, за 300 километров от Лиссабона. Все необходимое было в Алгарве, а мы собрались провести спецучасток в другом городе. Это стало возможным лишь благодаря поддержке властей Лиссабона и министерства культуры, в ведении которого находится монастырь Жеронимуш (вокруг которого и пролегал спецучасток). Так что все это плоды усилий многих людей.Есть желание повторить лиссабонский суперспецучасток в будущем?Педро Алмейда: Да, хотелось бы. Конечно, при этом придется учитывать ряд мнений, среди который мнение властей Лиссабона. Я уверен, что они довольны результатом, так что давайте подождем. Нам еще предстоит обсудить прошедший этап, и я надеюсь, что они заинтересованы в дальнейшем проведении зрительского спецучастка в этом или каком-то другом месте.Ралли ПортугалииРалли ПортугалииВы упоминали людей, которые были вовлечены в организацию этапа. На какое количество людей вам приходилось рассчитывать?Педро Алмейда: Я могу рассказать только о технической стороне этапа, а не об инфраструктуре. В этой части у нас участвовало около 2000 человек, потому что нам потребовалось более 1000 полицейских, почти 500 добровольцев в роли маршалов, проверяющих, людей отвечающих за контроль времени и безопасность. Количество людей, вовлеченных в организацию, было просто огромным.Этот этап прошел без каких-либо задержек, точно по расписанию. Как вам удалось добиться этого?Педро Алмейда: У нашей команды огромный опыт. Организаторы не ставили перед собой цель получить прибыль. Менеджеры ACP (автомобильный клуб Португалии, организатор этапа) предоставили в наше распоряжение все, для того, чтобы мы смогли добиться поставленной задачи и удержаться в рамках расписания. Кроме того, мы активно помогали участникам в любых ситуациях: эвакуация автомобилей со спецучастков, помощь с SupeRally - ведь им надо успеть подготовить свою технику к старту в следующий день, особенно частникам со скромными ресурсами. Это ведь часть нашей работы. Мы рассматриваем Ралли Португалии как возможность показать остальным, как работают португальцы и на что они способны - не только в области автоспорта. Поэтому мы так усердно старались.Ралли ПортугалииРалли ПортугалииА португальские пилоты? Насколько важно было их выступление?Педро Алмейда: Как вы знаете, вся Европа - а особенно ее южная часть - испытывает серьезные экономические проблемы. Мы привыкли, что обычно у нас стартует 30 местных пилотов, но в этом году их было только 12, и это показывает, насколько серьезен экономический кризис. Но в любом спорте важны герои. Люди приходят на соревнования, чтобы поболеть за своих героев. Сейчас в ралли выступает несколько португальцев, и это очень важно с точки зрения продвижения этой дисциплины.В настоящее время обсуждается календарь чемпионата мира на 2012 год. Ожидаете ли вы появления в нем Ралли Португалии?Ралли ПортугалииРалли ПортугалииПедро Алмейда: Мы уверены, что оно там будет. Мы знаем, что наш этап отличается качеством проведения, и что Ралли Португалии очень важно для будущего чемпионата. Конечно, решать будут другие, но мы надеемся, что люди, которые примут это решение, обратят внимание на наши усилия.А с точки зрения даты, в какой период лучше всего проводить Ралли Португалии?Педро Алмейда: Традиционно Ралли Португалии проводится в начале марта. Нам сойдет и конец марта, и апрель, а вот проводить этап в мае будет поздновато, потому что ралли проводится в туристическом регионе, и в мае отели будут переполнены, а цены вырастут. Но мы готовы провести наше ралли в любое время года, за исключением сезона наплыва туристов. Люди приезжают сюда в июле и августе, чтобы отправиться на пляж и искупаться, так что проводить в этот период ралли невозможно. Не считая этого, март или апрель вполне бы нам подошли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 По ставкам все отдано, кроме выиграша Лекса. Але, Одесса Мама, даешь выплату по векселям, честный Боярским пацанам. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 По ставкам все отдано, кроме выиграша Лекса. Але, Одесса Мама, даешь выплату по векселям, честный Боярским пацанам.отдавайте сразу толяну, для илюхи МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr1321 0 Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 По ставкам все отдано, кроме выиграша Лекса. Але, Одесса Мама, даешь выплату по векселям, честный Боярским пацанам.Але Киев,определились кому слать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Але Киев,определились кому слать? Теперь точно Толяню. Набери его, и договорись, что и как. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Ван Меркштейн доволен ралли ПортугалииПитер Ван Меркштейн-младший заявил, что доволен финишем на ралли Португалии, которое стало его первым опытом обращения с Citroen DS3 WRC в условиях реального соревнования.В Португалии голландец сумел финишировать 22-м после того, как сошел во второй день из-за проблем с двигателем, возникших после преодоления брода на СУ9.«Несмотря на то, что мне, кажется, немного не повезло, я могу положительно оценить мой первый опыт выступления за рулем DS3 WRC, — говорит Питер. — Во второй день у нас возникла небольшая проблема, лишившая нас лишних километров, ведь мы только знакомимся с машиной. На это ралли ставилась цель познакомиться с автомобилем. Я уверен, что могу ехать быстрее, но это придет с опытом».«Я был очень впечатлен тем, как быстро Питер начал показывать хорошие времена, после достаточно большого перерыва в выступлениях на этапах чемпионата мира, — отмечает Джерард Гроув, менеджер команды Van Mersteijn Motorsport. — Нам не повезло, сход в субботу лишил нас четырех спецучастков. Это было наше первое ралли с DS3 WRC, и несмотря на невезение, мы находим, что гонка для команды прошла хорошо».«У нас была техническая проблема с автомобилем Питера, которая стоила ему ценных километров, — вторит пилоту и менеджеру команды руководитель Citroen Racing Technologies Бенуа Ножье. — Питер показал очень хороший настрой, на уровне других пилотов, которые также изучают свои машины. Мы продолжим прогрессировать постепенно, шаг за шагом».Антон КостинУилсон: «Мэттью заслужил пятое место». Малкольм Уилсон, возглавляющий команду Stobart и по совместительству являющийся отцом одного из ее пилотов, заявил, что пятое место Мэттью Уилсона вполне соответствует тем усилиям, которые молодой британец приложил в ходе ралли Португалии.Уилсон-младший, успевший даже побороться (разумеется, безрезультатно) за четвертую позицию с заводским пилотом команды Ford Микко Хирвоненом, безошибочно провел третий этап чемпионата мира и впервые с прошлогоднего ралли Иордании закончил гонку на пятом месте.«На протяжении всего уик-энда Мэттью работал над своей скоростью и заслужил пятое место», — отметил Малкольм Уилсон.Результат Мэттью, показанный им в Португалии, перекрыл предыдущее достижение, установленное пилотом Stobart на этом этапе в прошлом году. Тогда британец финишировал шестым. Вдобавок, пятое место вполне может служить некоторым утешением за обидный сход в Мексике, где Уилсон-младший шел на четвертой позиции, пока на его машине не забарахлила электрика.«Утром воскресенья, на первом спецучастке, мы набрали хорошую скорость, но потом сбавили темп, потому что я не хотел рисковать, — сказал Уилсон-младший. — Если бы я знал, что у Микко возникнут проблемы на том же допе, то мы, возможно, атаковали бы, но тогда было сложно понять, что надо делать».Уилсон также отметил, что еще одним поводом не рисковать в финальный день стала его авария в Португалии в 2009 году. В нее британец также угодил в воскресенье.«Думаю, что подсознательно помнил о той аварии в 2009 году, — объяснил Мэттью. — Тогда мы тоже ехали на пятом месте, а потом я вылетел с трассы. Но в целом я очень доволен тем, как все прошло. Мы смогли, когда понадобилось, увеличить скорость, а потом, в субботу, мы получили возможность действовать спокойно, после того, как Хеннинг получил прокол».В настоящее время Мэттью занимает седьмую строчку личного зачета чемпионата мира, на два очка опережая Хеннинга Сольберга. Британец продолжает искать спонсора, благодаря которому смог бы продолжить свои выступления в чемпионате мира по ралли.«Этот результат настроил меня на то, чтобы проехать побольше этапов чемпионата, и именно на этой задаче мы со Скоттом (Мартином, штурманом Уилсона) сосредоточимся в ближайшие месяцы», — заявил 24-летний пилот Stobart.Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти