Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Думаю, наверное нужно прекращать эту ругань между собой. В первую очередь потому, что убедить друг друга в обратном не получиться. Мы говорим на разных языках. Мы не понимаем или не хотим понять друг друга. Тема кстати про Херсон, а мы начали про сайты, любительские ралли и ушли совсем в другое русло. Топор войны, у кого длиннее и толще сайт пора зарыть, как вы думаете?

По поводу ФАУ и Любительских соревнований.

На фотографиях выше обратил внимание, что участники на спецучастках без шлемов. Нонсенс. Хотя-бы мотоциклетные, но быть должны.

Ну что-же вы себя так испытываете, ребята. Ну подумайте про свои семьи. Ну не игрушки это.

ФИА высший орган, затем идут в каждой стране свои представительства, в нашей ФАУ. Что должна делать ФАУ описано в НСК и Уставе этой организации.

Есть два выхода из не понравившейся вам ситуации.

1. Заниматься автоспортом соблюдая Национальный спортивный кодекс и соблюдения всех требований и регламентов. Тоесть игра по написанным правилам.

2. Заниматься автоспортом без ФАУ (то есть не официально).

Такие примеры тоже есть. ФАУ в свою очередь может письменно проинформировать местные власти о том, что соревнования проходят без согласования и должного разрешения.

Естественно не имея официальности в подобных мероприятиях не смогут принимать участия члены ФАУ и обладатели лицензий. Таким-же образом люди не смогут официально выполнять нормативы по спортивным разрядам и Чемпионским титулам. Всем кто принимает участие в таких соревнованиях может в дальнейшем быть отказано в получении лицензии, тем кто обладает лицензией может быть дисквалифицирован.

Ну вот примерно так оно должно выглядеть.

Если Вам не интересно всё вышеперечисленное, если вы хотите писать правила и требования под себя, то никто Вас не ограничивает, делайте что хотите, но без ФАУ.

Если с ФАУ, то будьте добры соблюдать правила.

Зачем вам тогда вообще соревнования, собирайтесь толпой на шашлык, возьмите кусочек гравия, грунта – перекройте, настоятельно рекомендована скорая и пожарка и гоняйте, тренируйтесь хоть на ушах. При этом вы сами скинетесь деньгами и сами к себе будете предъявлять притензии за что заплатили. Это как футбол во дворе - играем как хотим, а если на Чемпионат то уже играем по общим написанным правилам и требованиям безопасности.

И не надо обижаться на людей которые ценят ваше здоровье - больше чем вы своё собственное. :-) Если происходящее не так как вы хотите, это не всегда значит, что вы правы, а остальные пи…сы.

Желаю всем успехов. Желаю что-бы соревноваться в любительских ралли было интересным и максимум безопасным и что-бы побольше новых быстрых людей приходили в профессиональный спорт и побеждали.

На этом свою беседу закончу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 538
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

андрей, может вы не в курсе. но давно уже, года с 2003, именно так и происходит. перекрываем, или в полях, или еще где. и с шашлыками, куда же без них. и даже с кубками

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Браза он это...ну как бы Ялту того :pardon: ну выиграл :rolleyes:

В ралли с 6 сентября 2001 года.

2005 абсолютный победитель кубка Лиманов в штурманском зачёте.

2006 Ялта Ралли 2-ое место в абсолюте.

2008 - вице-чемпион Украины в классе А6 в штурманском зачёте.

2008 - Ялта ралли 6-ое место в абсолюте 1-ое в классе А6

2010 - Абсолютный победитель Кубка Лиманов

2010 - Абсолютный победитель Ялта Ралли в штурманском зачёте.

59 стартов.

41 финиш.

18 сходов: (4-аварии, 14 технических)

Мастер Спорта Украины.

post-13674-1303497973.jpg

А еще он один из немногих людей которые в первые организовали любительское ралли....в Одессе точно,чем собственно и было положено начало Кубка Лиманов.

Пардон, не так поняли друг друга)

:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер Спорта Украины.

post-13674-1303497973.jpg

Мастер спорта Андрюха по боксу) на фото один ладошку выставил а другой кулак сжал) типа ну давай проверю как ты бьеш)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По пунктам.

1. Делая замечание человеку, наехавшему на Николаева, я не изучал его ник и его родословную. Никаких личных претензий к Волану не имею. Если слово "пацык" кажется некорректным, прошу прощения. Замечательный человек, отец двоих дочерей. Просто случайно не на того наехал.

2. Моя писька, хочу - свечу. Забанишь?

3. Статус одноклубника не делает человека автоматически умным. Резкий, нерезкий - мозги пусть включает. Это еще никому не вредило.

1. Ну видишь как замечательно. Извинился, и порядок.

2. Свети. Могу и забанрить конечно. :)

3. Ну, знаю Колю лино, отличный парень. С мозгами все в порядке.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это очень здорово что Мастер спорта, вот только далеко не статус характеризует человека.

Просто не нужно писать, не вникая в вопрос (это про любительские ралли, без шлемов и без мозгов).

Вы меня простите, это мои личные мысли и основаны они исключительно на моем субъективном мнении и наблюдении, так вот смотреть Ялту становиться все менее и менее интересно, и не потому что мастера спорта все хуже пилотируют, а потому что они никуда не растут (в основной массе, кроме единиц).

Про любителей и как говорят "функционеров" из ФАУ, так, чтоб вы немного были в материале:

2010 г., Львов, этап любительского ралли, приезжает ваш земляк принимать трассу и меняет конфигурацию в тот же день, а именно, ставит ретардеры за закрытыми поворотами, после подъемов на спуске (их тоже не видно) и отменяет ознакомление с напутствием, что мол нет ознакомления, соответственно и валить никто не будет. Доп с такими прямиками что скорость на них у кого как от 160 до 180 только у монопривода. Вопрос, каким именно тонкостям профессионального автоспорта, хотел обучить любителей представитель ФАУ, который кстати тоже как минимум мастер СССР или Украины?

Спасибо.

Smirnoff Rally Team )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во Львове, если вы про СОК, конфигурацию особо не меняли, а ретардеры ставили так чтоб не убрался никто, если Вы помните то во второй половине дня пошел дождь и стало трошка скользко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во Львове, если вы про СОК, конфигурацию особо не меняли, а ретардеры ставили так чтоб не убрался никто, если Вы помните то во второй половине дня пошел дождь и стало трошка скользко.

это логика в духе ФАУ и профи ралли? :lol:

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неасилил вопроса :rolleyes::pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во Львове, если вы про СОК, конфигурацию особо не меняли, а ретардеры ставили так чтоб не убрался никто, если Вы помните то во второй половине дня пошел дождь и стало трошка скользко.

Конфигурацию вообще не меняли, это участок дороги общего пользования, это не грунт в поле. Я об этом и говорю, ретардеры переставили, только они должны были стоять перед поворотом (и первый проезд ознакомительный) а поставили за поворотами, за закрытыми, с прямика как я уже писал 160-180 и без прописки, тобиш без ознакомительного проезда. А когда пошел дождь и стало скользко, ретардеры по-прежнему стояли за закрытыми поворотами и проезды по-прежнему были без ознакомительного. В чем все-таки безопасность, простите, я так и не понял.

Smirnoff Rally Team )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти