Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Имею ваз 21083 сток! Проблема такая - Пака автомобиль холодный запускается сразу без проблем, но только стоит его заглушить то со второй попытки его уже не завести, стартер маслает но не в какую, двигатель даже не хватает!

В чем проблема пака не магу разобраться, может быть кто что подскажет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Имею ваз 21083 сток! Проблема такая - Пака автомобиль холодный запускается сразу без проблем, но только стоит его заглушить то со второй попытки его уже не завести, стартер маслает но не в какую, двигатель даже не хватает!

В чем проблема пака не магу разобраться, может быть кто что подскажет!

Делай карбюратор. у меня была такая же проблема. на прогретую еле-еле заводилась. когда холодная без проблем. Читал что в камере собирается испрение и ему трудно завестись.
699048.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делай карбюратор. у меня была такая же проблема. на прогретую еле-еле заводилась. когда холодная без проблем. Читал что в камере собирается испрение и ему трудно завестись.

Спасибо попробую помудрить с карбюратором!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня было так. ... заводилась с трудом с полностью выжатой педалью или с подсосом на половину вытянутым.

699048.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем пашол я пробовать настраивать карбюратор! Но перед етим решил ее сначала завести и обломалься! Автомобиль уже не хочет даже холодной запускаться! Мало того етот авто еще и с характером! Теперь перестали работать фары, печка, электровентелятор ну вообщем половина электрики!

Вообще етот авто купил недавно и все началось с первого дня! Может там дело не в карбе? Сейчас опишу все капризы авто может кто знает в чем может быть причина!

Вообщем пришол в гараж запустил авто стояла прогревалась, как температура стала нормальной сел начал выезжать не успев включить скорость она заглохла! Попыталься завести а она не в какую двигатель даже не хватал Проверил первым делом искру была но слабая! После гдето 10 минут она завелась пастаяла паработала я выехал с гаража решил прокатиться и новая неприятность она закипела! После чего ее заглушили и пытались зависти еще около 15 минут! Она все же завелась и чюдо температура уже выше нормы не поднимается! Паехал переставил авто в другой гараж до него она доехала своим ходом нормально без капризов!

На следующий день ее снова заводить она опять не в какую после прогрева паяльной лампой она все же завелась и снова закипела!

После купил рем комплект на карб так как он был на столько ушатан что проверить двигатель не удавалась нормальным образом! Настроил карб паставил! Заводить она не в какую! Пропала искра!!! Купил катушку, новые косы, и камутатор трамблер не брал но его тоже стоит поменять! Искра вернулась и авто завелся! Уже не закипал! Но на прогретом двигателе не запускалась, холодная с пол пинка а горячая ноль имоций!

Авто остыл я его завел решил прокатиться пака катался печка перестала работать и фары! Думал предахранители! Паставил авто и ушол! На след день папробовал включить печку и о чудо она заработала сама по себе! Прошло пять минут и она снова не работает хотя не кто проводку не трогал! Вообщем работает по настроению!

Теперя авто снова не запускается!

Один человек мне сказал возможно в головке клапана при нагреве западают! Возможни ли такое? Я считаю ну не всех же 4 цилиндрах они западают))) хватать то двс должен хотяб!

Второе ето пропадает искра!

Третье ето топливо проблемы с карбом!

Вот такой заколдованный авто может кто подскажет буду очень признателен!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с нажатой в пол педалью газа заводится??? вообще стоит не самому настраивать карб , а поехать к карбюраторщику.. наверняка что-то неправильно ты делаешь.

Насчет проводки - быть может проблема в контактной группе замка зажигания.. бывает так что при заведенном автомобили ключ возвращается в такое положение которой соответствует "зажигание включено" и не работают стеклоочистители , фары и.т.п. т.е все те цепи в которых +12 появляется только после заводки машины.

Бери тестер и ищи причину... если этот прибор для тебя не знаком и ток ты меряешь вольтметром - то к электрику едь..

стоит один раз вложить немного времени и денег в качественный ремонт авто чтобы потом не мучатся где-то ночью на трассе далеко от дома и цивилизации.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

симптом напоминает умирающий бензонасос

попробуй прогретую заглушить и покачать вручную насос, если перед ним стоит фильтр и в нем будут качатся пузирьки то бензонпсос надо менять

еще на него можно положить мокрую тряпку помагает доехать до точки ремонта (если это бензонасос)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блок поредохрантелей-"чёрный ящик" скорее всего, от бензонасоса фары и печка не перестают работать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я про то что прогретой не заводится

я про то что прогретой не заводится

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про искру,проверь коммутатор

,контрольную лампочку закрепи на провод который идёт на котушку (коричневый кажется) и жми на стартёр, если лампа не мигает меняй коммутатор,снимай предохранительный блог,разбери его протри контакты спиртом(убрать окисление) и конечно пыль,должно всё заработать дальше дело техники

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти