Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос: перехожу с карба на инжектор 16в, но не знаю какую топливную рампу лучше применить с обраткой или без? Собственно в чем плюсы-минусы с обратки?Нужна ли она вобще? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обратка полюбому есть или через рампу или через узел с бензонасосом

если будешь дуть бери алюминиевую рампу, если нет можно простую, но еще смотри какой бак ты будеш ставить

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

став без обратки менше трубок і насос має давати тиск 3.4-3.8 бар, а не 2.5 як на авто з обраткою.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обратка полюбому есть или через рампу или через узел с бензонасосом

если будешь дуть бери алюминиевую рампу, если нет можно простую, но еще смотри какой бак ты будеш ставить

Бака еще нет, почему и интересуюсь что лучше взять. А какая взаимосвязь рампы к турбе?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если бак оставлять карбовый с выносным насосом (типа Волговским) ?

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что под турбу должно быть давление больше номинала, чтобы преодолеть противодавление во впускном коллекторе. Такое может обеспечить только топливная с обраткой. Короче, на пальцах тяжело объяснить. Когда надумаешь строить турбу - расскажу подробнее)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

став без обратки менше трубок і насос має давати тиск 3.4-3.8 бар, а не 2.5 як на авто з обраткою.

ну вопервых давление в системе 3 атмосферы.

а из обычной рампы 1,6 безобраточной сделать обраточную элементарно. выкручиваешь нипель и подсоеденяешь туда шлан, и на трубку на обратку. вот и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если бак оставлять карбовый с выносным насосом (типа Волговским) ?

рампа с обраткой и рдт

ну вопервых давление в системе 3 атмосферы.

а из обычной рампы 1,6 безобраточной сделать обраточную элементарно. выкручиваешь нипель и подсоеденяешь туда шлан, и на трубку на обратку. вот и все.

про регулятор не забыл?

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про регулятор не забыл?

да, точно. Спасибо.

после рампы должен быть регулятор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если бак оставлять карбовый с выносным насосом (типа Волговским) ?

+1 Тоже хотел узнать как это можно организовать, т.к. есть волговский выносной насос.

Потому что под турбу должно быть давление больше номинала, чтобы преодолеть противодавление во впускном коллекторе. Такое может обеспечить только топливная с обраткой. Короче, на пальцах тяжело объяснить. Когда надумаешь строить турбу - расскажу подробнее)))

Да я и на пальцах понял. Вобщем давление достигается заменой регулятора на рампе или еще как-то так :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти