Zheka083 0 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Такой вопрос: перехожу с карба на инжектор 16в, но не знаю какую топливную рампу лучше применить с обраткой или без? Собственно в чем плюсы-минусы с обратки?Нужна ли она вобще? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 обратка полюбому есть или через рампу или через узел с бензонасосом если будешь дуть бери алюминиевую рампу, если нет можно простую, но еще смотри какой бак ты будеш ставить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MASTERGID 0 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 став без обратки менше трубок і насос має давати тиск 3.4-3.8 бар, а не 2.5 як на авто з обраткою. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zheka083 0 Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 обратка полюбому есть или через рампу или через узел с бензонасосомесли будешь дуть бери алюминиевую рампу, если нет можно простую, но еще смотри какой бак ты будеш ставитьБака еще нет, почему и интересуюсь что лучше взять. А какая взаимосвязь рампы к турбе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 А если бак оставлять карбовый с выносным насосом (типа Волговским) ? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Потому что под турбу должно быть давление больше номинала, чтобы преодолеть противодавление во впускном коллекторе. Такое может обеспечить только топливная с обраткой. Короче, на пальцах тяжело объяснить. Когда надумаешь строить турбу - расскажу подробнее))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 став без обратки менше трубок і насос має давати тиск 3.4-3.8 бар, а не 2.5 як на авто з обраткою.ну вопервых давление в системе 3 атмосферы. а из обычной рампы 1,6 безобраточной сделать обраточную элементарно. выкручиваешь нипель и подсоеденяешь туда шлан, и на трубку на обратку. вот и все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 А если бак оставлять карбовый с выносным насосом (типа Волговским) ?рампа с обраткой и рдтну вопервых давление в системе 3 атмосферы. а из обычной рампы 1,6 безобраточной сделать обраточную элементарно. выкручиваешь нипель и подсоеденяешь туда шлан, и на трубку на обратку. вот и все.про регулятор не забыл? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 про регулятор не забыл?да, точно. Спасибо. после рампы должен быть регулятор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zheka083 0 Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 А если бак оставлять карбовый с выносным насосом (типа Волговским) ?+1 Тоже хотел узнать как это можно организовать, т.к. есть волговский выносной насос.Потому что под турбу должно быть давление больше номинала, чтобы преодолеть противодавление во впускном коллекторе. Такое может обеспечить только топливная с обраткой. Короче, на пальцах тяжело объяснить. Когда надумаешь строить турбу - расскажу подробнее)))Да я и на пальцах понял. Вобщем давление достигается заменой регулятора на рампе или еще как-то так Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти