Открытия сезона Трек-дней 03.04.2011


Рекомендуемые сообщения

а я немного по другому посоветую.

Сначала надо научиться чувствовать машинку на трЭке, а потом уже ехать по правильному, потому что даже если ехать по правильным траекториям, разгонам, торможениям и т.п., то в итоге, если не чувствовать машину, можно запросто вылететь :pardon:

Если подрозумевается что чувствовать - это когда машина начинает скользить или снос оси, и т.п., то здесь всё в норме, всё чувствую и понимаю что происходит.......

Про это идёт речь...? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если подрозумевается что чувствовать - это когда машина начинает скользить или снос оси, и т.п., то здесь всё в норме, всё чувствую и понимаю что происходит.......

Про это идёт речь...? :)

главное понять - где "очкую" газовать, а где нет :pardon:

для чего собственно трек-дни и созданы - они не для машин, трек дни для пилота :rolleyes:

Изменено пользователем Yurba

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное понять - где "очкую" газовать, а где нет :pardon:

для чего собственно трек-дни и созданы - они не для машин, трек дни для пилота :rolleyes:

аааа понял.... :yes4: , так я ж и говорю для себя,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я немного по другому посоветую.

Сначала надо научиться чувствовать машинку на трЭке, а потом уже ехать по правильному, потому что даже если ехать по правильным траекториям, разгонам, торможениям и т.п., то в итоге, если не чувствовать машину, можно запросто вылететь :pardon:

Лучше сразу с инструктором правильно,чем потом почувствовал машину и переучиватся всему остальному.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше ехать не с инструктором, а за лидером или хоть за кемто у кого такая же машина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше ехать не с инструктором, а за лидером или хоть за кемто у кого такая же машина.

имхо в корне непрально.

ехать там за лидером - бред, бо не успеешь. за кем-то у кого такая же машина - его еще найти надо, и опять же успеть за ним. и не факт, что этот на такой же машине будет ехать без ошибок.

за лидером ехать надо тогда, когда уже нормальная основа теоретическая и практическая - тогда можно учиться и совершенствоваться, если этот лидер едет правильно)

а если с первого раза и тулить за турбоэво каким-нить - то такое веселое мероприятие быстро будет отмечено желтыми флагами)))

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо в корне непрально.ехать там за лидером - бред, бо не успеешь.

Так а кто же говорит что речь о перемешаных трекднях, о надутых и о случайных лидерах. :lol:

Ехать с инструктором это всё равно что ходить на курсы контраварийной подготовки по уникальной метедике какихто "спец" служб.

Если студент на прямой газ отпускает бо ему страшно, то какие тут инструкторы...

Вот мне не понятно как при 190 на прямой можно проехать хуже чем мои 120 там же...Это нужно никогда (авто)спортом не заниматся...

Я говорю про последнюю степень доводки а не про первую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом году трек дни будут сортированные по классам и уровню пилотов чтоли? Раньше такого не было. Отлично, если так.

А про езду - проехать таким образом очень даже легко, просто надо уметь)

И кстати я никогда автоспортом и не занимался) И катался не на результат по времени, а на результат по "методике спецслужб"))))

И о степенях доводки - человек же очевидно не спрашивал о твоей последней степени доводки. И катанием с инструктором интересовался не ради праздного печатания на клавиатуре.

На чайке достаточно мест, где неподготовленный/непредупрежденный новичок может убраться/разложиться/крышу поймать и тд.

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько нужно доплатить за инструктора?

Нужна ли страховка, лицензия, еще какие нибудь не явные растраты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инструктор обычно стоил 50грн за сессию, страховка на весь день около 30 грн, аренда шлема - 20 грн.

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти