Рекомендуемые сообщения

Так уж случилось что в автоспорте почти всегда все в разных условиях. У всех разные машины и разные возможности. Или может все едут на полностью стандартных машинах, без ШСов и с родными передаточными в КПП. Так чем резина отличается от остальных дороботок? И я ж не говорю чтоб все взяли и понизили свои машины до уровня моего СRXa чтоб мы были в равных условиях.

И если вспомните то на СОКе ограничений по резине небыло и многи ехали на боевых сликах, и я как-то не помню чтоб они сразу поехали на голову круче остальных едущих на полуслике с буквочкой Е.

А на летней чайке Леван на T1R ехал почти на ровне с Мочановым у которого стояли 4 полуслика.

Макс , давай без обид . Если ты сам пытаешся донести до всех что спортивная резина не дает никакого преимущества , то почему так сильно тебя это беспокоит ? Ну возьми тогда и поставь на свою машину обычный сток , (дорожную) , и едь себе спокойно , не возмущая общество ! Тем более что с твоих слов она ничем не хуже . Ну а если смотреть на вопрос как таковой , то поверь , я имею опыт езды на спортивной резине , и вполне представляю себе разницу в поведении машины на ней и на дорожной резине . А что касаемо приведенных тобой примеров , то могу напомнить , что они оба касаются асфальта . Насколько мне известно , то асфальтовый слик показывает результаты только в ПРОГРЕТОМ состоянии ! А в оных случаях ни о каком прогреве речь идти не могла . Холодный слик твердого и среднего состава в непрогретом состоянии работает хуже дорожной резины . Более - менее сносно в таких условиях работает мягкий . Но я почти уверен что в этих случаях о них речь не шла . У нас вообще мало кто покупает мягкий состав. Это касаемо асфальта . Что касается гравия , то здесь прогрев резины не является необходимостью , и гравийное колесо со старта работает почти также как и прогретое . Я думаю что мне удалось аргументировать свою позицию
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 699
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можно мне ноликом заявиться? Весь прошлый год участвовал в Независимой серии ВалерКата.

Машина - черная шестерка-сток, малЁха приспособленная под грунт. Подробности в бортовике в подписи...

сори, нолики уже набраны. Изменено пользователем БОРОДА
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс , давай без обид . Если ты сам пытаешся донести до всех что спортивная резина не дает никакого преимущества , то почему так сильно тебя это беспокоит ? Ну возьми тогда и поставь на свою машину обычный сток , (дорожную) , и едь себе спокойно , не возмущая общество ! Тем более что с твоих слов она ничем не хуже . Ну а если смотреть на вопрос как таковой , то поверь , я имею опыт езды на спортивной резине , и вполне представляю себе разницу в поведении машины на ней и на дорожной резине . А что касаемо приведенных тобой примеров , то могу напомнить , что они оба касаются асфальта . Насколько мне известно , то асфальтовый слик показывает результаты только в ПРОГРЕТОМ состоянии ! А в оных случаях ни о каком прогреве речь идти не могла . Холодный слик твердого и среднего состава в непрогретом состоянии работает хуже дорожной резины . Более - менее сносно в таких условиях работает мягкий . Но я почти уверен что в этих случаях о них речь не шла . У нас вообще мало кто покупает мягкий состав. Это касаемо асфальта . Что касается гравия , то здесь прогрев резины не является необходимостью , и гравийное колесо со старта работает почти также как и прогретое . Я думаю что мне удалось аргументировать свою позицию

Да какие обиды? Мы ж дискутируем.

Где я писал что грунтовая резина не даёт преимущества? По-любому даёт, ещё не знаю на сколько но наврняка даёт. Так же как и более мощный мотор, короткие КПП и особенно с блокировками, правильная подвеска и тормоза. Так почему это всё можно, а резину нельзя? Пример на счёт сликов если обратишь внимание был в сравнении с полусликом, а не с обычной стоковой резиной. И опять же ты говоришь что слики у всех были не правильного состава. А почему ты думаешь что все поедут на правильной грунтовке? Которая, повторюсь, будет лучше гражданских вальс и ниишпов?

А что касается меня то у меня есть куча лысючих низкопрофильных летних колёс и несколько изрядно поюзаных боевых-грунтовых. Так что мне теперь ради одной гонки непонятно какую новую резину покупать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-любому даёт, ещё не знаю на сколько но наврняка даёт. Так же как и более мощный мотор, короткие КПП и особенно с блокировками, правильная подвеска и тормоза. Так почему это всё можно, а резину нельзя?

Макс, может потому, что резина это единственное, что контактирует с покрытием...? И если все эти "приблуды" поставить, к примеру, на слики и поехать на грунт, получится очень весело... :rolleyes: Мне все равно, как решат орги, так и будет. Это мысли вслух...

P.S. Был отличный показательный пример на зимней чайке, как работает резина... ;)

Изменено пользователем sailor74
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, может потому, что резина это единственное, что контактирует с покрытием...? И если все эти "приблуды" поставить, к примеру, на слики и поехать на грунт, получится очень весело... :rolleyes: Мне все равно, как решат орги, так и будет. Это мысли вслух...

P.S. Был отличный показательный пример на зимней чайке, как работает резина... ;)

Вопрос не идёт о слике и грунтовой, а о максимально подходящей с буквочкой Е и боевой. И если к примеру поставить самую крутую резину и постатвить двигатель от мопеда то оно тоже не будет работать. Не надо приводить крайние примеры. Ни кто не поедет грунт на сликах и ни кто из любителей не поедет на новой топовой грунтовке. Но и одинаковых колёс у всех не будет, как и машин. Резина это такой же тюнинг как и мотор и коробка и подвеска.

И даже в моём случии с клиренсом 10см, с короткоходной подвеской и с двигателем жрущим масло почти как бензин, резина мне даст просто бешаное преимущество над остальными :wacko:

И справедливости ради напомню что я всегда выступал за боевой слик на любительском ралли хотя у меня его никогда небыло.

И мне важно что решат орги, так как если боевая запрещена то на лысой летней я не поеду на грунт. И тогда уже 100% буду регистрироваться на ХОК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прием заявок для любителей закончен. остальные желающие в список ожидания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прием заявок для любителей закончен. остальные желающие в список ожидания.

так вывесите полный список!!!!?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К вопросу о резине в канале любителей. принято решение: за использование грунтовой боевой резины на стандартном авто к времени проезда добавляется 1 сек. за каждую ось. кх запрещен.

так вывесите полный список!!!!?

терпение мой друг. к концу дня, вместе с временем Прохождения админ. проверки и тех. кома. по классам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К вопросу о резине в канале любителей. принято решение: за использование грунтовой боевой резины на стандартном авто к времени проезда добавляется 1 сек. за каждую ось. кх запрещен.

мудро)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, может потому, что резина это единственное, что контактирует с покрытием...? И если все эти "приблуды" поставить, к примеру, на слики и поехать на грунт, получится очень весело... :rolleyes: Мне все равно, как решат орги, так и будет. Это мысли вслух...

P.S. Был отличный показательный пример на зимней чайке, как работает резина... ;)

Что бы поставить точку в вашем споре, я скажу, что лично ездил Лиманы на Росаве, на Лассе, и на Мишлене. Разница во времени на 10 км. СУ в районе пары секунд. И то, это скорее погодные условия давали. :) Но с оговоркой, что на Лиманах солончак. Там Кучер говорил, что нужно ставить обччную асфальтовую резину. :) На Боярку, если кому интересно, дядя Вова Петрик говорил, что ставить нужно боевой шип, без шипа. :) Специфическое покрытие. Так что товарищи оставьте споры, мы сейчас не гравий едем. А преимущество в боевой резине есть одно. Ее труднее разуть.

К вопросу о резине в канале любителей. принято решение: за использование грунтовой боевой резины на стандартном авто к времени проезда добавляется 1 сек. за каждую ось. кх запрещен.

Ну вот, и нашелся консенсус. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти