Рекомендуемые сообщения

сегодня умерла коробка на жигуле - еле дотянул на бреющем, удалось включить 4 - так и ширкал до гаража. А как все хорошо начиналось - ну зашумела она на 1-3 передаче, зато на 4 все класно было, и продолжалось это аж 500 км, я уже и привыкнуть успел, и на тебе сегодня при переключении с 3 на 4 на скорости 80 - резкий скрежет в коробке и невозможность включить ни одну передачу. После полной остановки - удалось воткнуть первую - машина трогалась как будто с ручника срывалась с жутким скрежетом в коробке. Врубил четвертую и пошкрябал в гараж - ничего по городу 50 км протарахтел на такой символической коробке автомат - тока с перекрестка слабовато стартовать приходилось - на 4-ой то :))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может это корзина с подшипником :unsure:

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нет, это бы сказалось на работе 4-ой передачи, а так с четвертой все было класно . . .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер предлагал услуги по ремонту попробывай обратся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Включились две передачи, одну заклинило, первая вторая и третья работать не будут лучьше никуда больше не езди а то ремонт влетит в копеечку!

Lambada.gif

ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня умерла коробка на жигуле - еле дотянул на бреющем, удалось включить 4 - так и ширкал до гаража. А как все хорошо начиналось - ну зашумела она на 1-3 передаче, зато на 4 все класно было, и продолжалось это аж 500 км, я уже и привыкнуть успел, и на тебе сегодня при переключении с 3 на 4 на скорости 80 - резкий скрежет в коробке и невозможность включить ни одну передачу. После полной остановки - удалось воткнуть первую - машина трогалась как будто с ручника срывалась с жутким скрежетом в коробке. Врубил четвертую и пошкрябал в гараж - ничего по городу 50 км протарахтел на такой символической коробке автомат - тока с перекрестка слабовато стартовать приходилось - на 4-ой то :))))

<{POST_SNAPBACK}>

привози починим за день
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Включились две передачи, одну заклинило, первая вторая и третья работать не будут лучьше никуда больше не езди а то ремонт влетит в копеечку!

<{POST_SNAPBACK}>

фантазер не пугай людей
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фантазер не пугай людей

<{POST_SNAPBACK}>

Может и фантазёр :) Но хоть раскажи в чём может быть проблема. Просто я сталкивался с похожей проблемой, машина ехала только на четвёртой, после разборки КПП выяснилось что накрылся синхрон пятой передачи и развалилась одна муфта. Вот я и сделал вывод.

Lambada.gif

ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привози починим за день

<{POST_SNAPBACK}>

скока денег???????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

скока денег???????

<{POST_SNAPBACK}>

100 гр
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти