zxc123x 12 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 а что, никто с форума не помнит салатовую 2109 балтику на 15 сликах, четыре фары как у шестёрки? она не плохо на площади шевченко ездила. в салоне два сидения рекаро и ремни спарко (без задних сидений с пустым багажником). при мне лично вольво 2,4 турбо автомат обьезжала, фолькс 2.0 16v, bmv 530,а её Женя на кадете 3.0 обьезжал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Добрый день. Странная постановка вопроса - какой ряд и какая передача? Следует учесть в каком диапазоне в теории работает двигатель. Настроить впуск и выпуск под нужные обороты исходя из конфигурации и распред. валов. И вооружившись прогой для выбора кпп прикинуть что даст пара и ряд при определенной резине и дисках. Потом подкорректировать и можно покупать. Как то так. Видел скай который все шесть передач втыкал. Что за криминал? Да на переключение идет 0.25с, но если мотор трудится в диапазоне который может обеспечить только 5 или 6 передач, надо переключать быстро или ставить кулачковую. Выход на заданый режим при провале вниз по оборотам может съесть поболее 0.25 с. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Э..... а разве я сильно совру в данной ситуации, сказав, что с какого ряда была 5 передача не знаю.Ряд КПП стандарт (3.636; 1.95; 1.357; 0.941; 0.784; 0,69) Ряд 6 (2.923; 1.82; 1.276; 1.063; 0.941) Ряд 18 (3,16; 2,105; 1,481; 1,129; 0,886) могла и с 6-го стоять. машина была-салатовая балтика, тахометра не было, спидометр с дисковой блокировкой не работает, субьективно двиг шол на взлёт при финише. скорость, у тех кого обгоняли была 170-180 перед финишем.А могла и с 200 ряда 5-я стоять Салатовую Балтику я знал только одну, ездил на ней Максим, но это была тренировочная машина для ралей. У него когда я покупал 7 ряд 6ст, но это было оооочень давно.Вообщем разговор неочем. А может 5-я с с 026 ряда была??? 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) а что, никто с форума не помнит салатовую 2109 балтику на 15 сликах, четыре фары как у шестёрки? она не плохо на площади шевченко ездила. в салоне два сидения рекаро и ремни спарко (без задних сидений с пустым багажником). при мне лично вольво 2,4 турбо автомат обьезжала, фолькс 2.0 16v, bmv 530,а её Женя на кадете 3.0 обьезжал.приведенные тобой авто едут медленнее 15с., (кроме кадета) о чем мы говорим??? Изменено 29 марта, 2011 пользователем sergey10 ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 В журнале За рулем за май 2009 г. есть интересная статейка о динамике разгона. Рекордсменом из протестированых ими машин стал Порше 911 gt2(какойто ещё там имелся тюнинг) 402м за 11,36 V-197,3 БМВ М5 (2006г) - 13,16 V-185,0 Приора 18,03 V-126,1 Замеры делаются водитель+пассажир+аппаратура. Ну и как отступление от автомобильной темы , литровая хонда CВR 10,5с V-224,9. Хочешь быть первый, купи спортбайк Относительно дешево и очень сердито. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
naib 0 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 финишировала на 5 в районе 7000 на тахометре.тахометра не было Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) Кузьма Салатовую Балтику я знал только одну, ездил на ней Максим, но это была тренировочная машина для ралей. У него когда я покупал 7 ряд 6ст, но это было оооочень давно. фамилия не с Яс... начиналас? и продал он её без потрохов коробки, только с картером, и рейка с гидроусилителем от опеля стояла.2006 гдето год.весна. осенью её распотрошили и голую перекупам скинули. naib финишировала на 5 в районе 7000 на тахометре.тахометра не было. это как в анекдоте: между ж-ж-ж-ж и жик разницу слышишь? Изменено 29 марта, 2011 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти