Viktor 0 Опубликовано 7 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Эту инфу многие читали на Картюнинг.ру, а вот они хитрые не написали каким образом мы должны мерять высоту подьема клапанов в 4 цилиндре. Я конечно не инженер -механик, но думаю что после того как я виставлю вал по стандартной метке померять высоту перекрытия клапанов в 4 цилиндре есть несколько способов, а вот верный один.(мое личное мнение): способ № 1-снять головку и померить висоту перекрытия штангелем, но при снятии вал может повернуться это раз, и при послаблении болтов меняется геометрия головки -это два, и трудоемкий процес это три----замеры не будут точными. способ № 2--мерять при снятой крышке клапанов линейкой, ----точность не гарантирована. способ № 3-- изготовить приспособление состоящее из одной план-шайбы на которой закреплены два микрометра (такие как в мотоциклах ВМТ выставляют), эту планшайбу закрепить жостко над толкателями 4 цилиндра так чтоб микрометры своим щупом доставали до толкателей, и тогда проворачивая вал мы сможем определить на какую высоту подняты клапана с точностью до сотой мм. Повторю что это мои теоритичесские мысли. В жизнья их еще не воплощал. С помощью доброго слова можно сделать многое. А с помощью доброго слова и пистолета... можно сделать все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chits 0 Опубликовано 7 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 >>>>>>>>>>Если не нравится динамика разгона то лучше купи резную шестерню и смести максюкрутящий момент к низким оборотам эффект будет куда поярче чем от замены пары на 4.1! Поясни чайнику (если не лень конечно) или сылку кинь что такое "резная шестерня" за что она отвечает в чём её + и -.....<{POST_SNAPBACK}>Изменить максимальный момент можно просто обычным перекидыванием ремня вперед \ назад и регулировкой зажикания 1 зуб - 7 градусов зажикгание +- 4 градуса 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRIFF 0 Опубликовано 7 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Изменить максимальный момент можно просто обычным перекидыванием ремня вперед \ назад и регулировкой зажикания 1 зуб - 7 градусов зажикгание +- 4 градуса <{POST_SNAPBACK}>1 зуб на звездочке классики это 17 град, а 1 зуб в зубиле это 7 град????Мало верится! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 7 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 1 зуб на звездочке классики это 17 град, а 1 зуб в зубиле это 7 град????Мало верится!<{POST_SNAPBACK}>А ты сравни звездочку с шестерней-прозрееш Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRIFF 0 Опубликовано 7 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 (изменено) А ты сравни звездочку с шестерней-прозрееш <{POST_SNAPBACK}>Для того чтобы шаг одного зуба был 7 град их должно быть 360/7=51!!!Мало верится что там есть 51 зуб, хотя надо постчитать! Изменено 7 октября, 2005 пользователем GRIFF Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
id7 0 Опубликовано 7 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Ну блин начитался..... насоветовался (за что спосибо).... мнений туча но итог в общем один: мона менять всё хуже небудет.... 1 что буду менять енто глав. передачу... двигатель (пока) 1,3 что туда ставить 4,1 или 4,3 или 4,5? чем больше тем лутше? или нет? Я не механик я только учусь а в ДОСАФ 5 лет назад я в КАМАЗ 4310 .......... там немного всё иначе вопрос 2 воздушный фильтр пониженого сопротивления кто ставил? что скажете? инфа на сайтиках противоречивая: - одни говорят что мол надо ставить хуже небудет. - вторые говорят что если ставить то сразу с системой выпускных.... вопрос 3. подушки двигателя какие у кого стоят? у меня родные видел в продаже хренову тучу разновидностей в чём разница? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 7 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Для того чтобы шаг одного зуба был 7 град их должно быть 360/7=51!!!Мало верится что там есть 51 зуб, хотя надо постчитать!<{POST_SNAPBACK}>Посчитай на фоте Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 7 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Посчитал? Не парся-42 Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRIFF 0 Опубликовано 7 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Посчитал? Не парся-42 <{POST_SNAPBACK}>А с чего ты всял что это восмеррочная шестерня? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 7 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 А с чего ты всял что это восмеррочная шестерня?<{POST_SNAPBACK}>А с того, шо у мя такая-же В Маскве брал на Картюнинге Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти