Первая пара 4,1 на 1,3????


Рекомендуемые сообщения

А с того, шо у мя такая-же :P

В Маскве брал на Картюнинге :lol:

<{POST_SNAPBACK}>

Тогда получается 8.5 град! В пределах ошибки! :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тогда получается 8.5 град! В пределах ошибки!  :lol:

<{POST_SNAPBACK}>

ГЫ. Дык там можно и на 1 градусь двигать ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну блин начитался..... насоветовался (за что спосибо).... мнений туча но итог в общем один: мона менять всё хуже небудет....

1 что буду менять енто глав. передачу... двигатель (пока) 1,3 что туда ставить 4,1 или 4,3 или 4,5? чем больше тем лутше? или нет?

Я не механик я только учусь а в ДОСАФ 5 лет назад я в КАМАЗ 4310 .......... там немного всё иначе ;)

вопрос 2 воздушный фильтр пониженого сопротивления кто ставил? что скажете? инфа на сайтиках противоречивая:

- одни говорят что мол надо ставить хуже небудет.

- вторые говорят что если ставить то сразу с системой выпускных....

вопрос 3. подушки двигателя какие у кого стоят? у меня родные видел в продаже хренову тучу разновидностей в чём разница?

<{POST_SNAPBACK}>

Слушай Мы тут с Флексом посчитали получается один зуб это 8.5 град! Попробуй сместить шестерню на один зуб и вперед и назад, а потом уже будешь думать о замене главной пары!

Просто 8.5 град это как раз то что надо! Это у меня 17 град один зуб! А на восмерке проще!

Спасибо что хоть почитал! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай Мы тут с Флексом посчитали получается один зуб это 8.5 град! Попробуй сместить шестерню на один зуб и вперед и назад, а потом уже будешь думать о замене главной пары!

Просто 8.5 град это как раз то что надо! Это у меня 17 град один зуб! А на восмерке проще!

Спасибо что хоть почитал! :lol:

<{POST_SNAPBACK}>

Не канаеть- низа пропадут B)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГЫ. Дык там можно и на 1 градусь двигать ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Так я ж не про разрезную говорю!

А в пределах ошибки это к тому что 7 это почти 8.5!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я ж не про разрезную говорю!

А в пределах ошибки это к тому что 7 это почти 8.5!

<{POST_SNAPBACK}>

Поверь мне, шо это при настройке мотора тоже важно ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поверь мне, шо это при настройке мотора тоже важно ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Да я не сомневаюсь! Просто парню надо помочь! Чтобы он денег на ветер не выкинул!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я не сомневаюсь! Просто парню надо помочь! Чтобы он денег на ветер не выкинул!

<{POST_SNAPBACK}>

Мне кажется, что если он перекинет ремень на один зуб( хотя больше чем на пол зуба крутить не советуют, хуже будет), то от такой езды он вообще потом ничего делать с мотором и машиной не захочет. 8,5 грд, ну ты загнул :blink: Да пойми ты , что разрезной шкив для того и существует, чтоб проводить точную настройку вала вплоть до 1 градуса, как Флекс говорит, чтоб машина радовала а не парила мозги. B) Если делать , то сразу правильно , и не будут деньги на ветер улетать.

С помощью доброго слова можно сделать многое.

А с помощью доброго слова и пистолета... можно сделать все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что если он перекинет ремень на один зуб( хотя больше чем на пол зуба крутить не советуют, хуже будет), то от такой езды он вообще потом ничего делать с мотором и машиной не захочет. 8,5 грд, ну ты загнул :blink: Да пойми ты , что разрезной шкив для того и существует, чтоб проводить точную настройку вала вплоть до 1 градуса, как Флекс говорит, чтоб машина радовала а не парила мозги. B) Если делать , то сразу правильно , и не будут деньги на ветер улетать.

<{POST_SNAPBACK}>

Я перекинул у себя на зуб (а в классике это 17 град, а не 8.5 как в 2108) Динамика моей машины улучшилась, что я в последствии проверял и подтвердил на драге, с теми машинами которым ранее проигрывал!

Единственная проблема расход топлива, при скорости 150 км/ч на бориспольской трассе 2 литра бенза улетело на 5-ти км дороги, а с такими ценами на бенз это неприемлемо для меня. Вот только поэтому я вернул все как было. А теперь собираюсь резную шестерню покупать и тогда думаю динамику своей машины я увеличу да и с расходом найду компромис!

Кроме того что я сразу заметил так это резкое снижение шума двигателя на неполных нагрузках, а на полных появляется только гул как от прямотока! Такое ощущение что у тебя под капотом литра 3 спряталось! Звук приятный но на больших скоростях и нагрузках слишком сильный! Когда ездил на драге на Монетке так мне сказали что моя машина гудела сильнее всех, а ведь у меня всего 1.3 литра! Еще при этом увеличилась тепловая нагрузка на двигатель! Без включенной печки двигатель перегревался даже при постоянно работающем электровентиляторе радиатора!

Вот так вот!

Изменено пользователем GRIFF
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если машинка реекспортная, то у тебя уже 4,1 стоит.

Вообще большинство 1,3 комплектовались, ГП 4,1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти