GRIFF 0 Опубликовано 7 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 А с того, шо у мя такая-же В Маскве брал на Картюнинге <{POST_SNAPBACK}>Тогда получается 8.5 град! В пределах ошибки! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 7 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Тогда получается 8.5 град! В пределах ошибки! <{POST_SNAPBACK}>ГЫ. Дык там можно и на 1 градусь двигать Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRIFF 0 Опубликовано 7 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Ну блин начитался..... насоветовался (за что спосибо).... мнений туча но итог в общем один: мона менять всё хуже небудет.... 1 что буду менять енто глав. передачу... двигатель (пока) 1,3 что туда ставить 4,1 или 4,3 или 4,5? чем больше тем лутше? или нет? Я не механик я только учусь а в ДОСАФ 5 лет назад я в КАМАЗ 4310 .......... там немного всё иначе вопрос 2 воздушный фильтр пониженого сопротивления кто ставил? что скажете? инфа на сайтиках противоречивая:- одни говорят что мол надо ставить хуже небудет.- вторые говорят что если ставить то сразу с системой выпускных....вопрос 3. подушки двигателя какие у кого стоят? у меня родные видел в продаже хренову тучу разновидностей в чём разница?<{POST_SNAPBACK}>Слушай Мы тут с Флексом посчитали получается один зуб это 8.5 град! Попробуй сместить шестерню на один зуб и вперед и назад, а потом уже будешь думать о замене главной пары!Просто 8.5 град это как раз то что надо! Это у меня 17 град один зуб! А на восмерке проще!Спасибо что хоть почитал! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 7 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Слушай Мы тут с Флексом посчитали получается один зуб это 8.5 град! Попробуй сместить шестерню на один зуб и вперед и назад, а потом уже будешь думать о замене главной пары!Просто 8.5 град это как раз то что надо! Это у меня 17 град один зуб! А на восмерке проще!Спасибо что хоть почитал! <{POST_SNAPBACK}>Не канаеть- низа пропадут Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRIFF 0 Опубликовано 7 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 ГЫ. Дык там можно и на 1 градусь двигать <{POST_SNAPBACK}>Так я ж не про разрезную говорю! А в пределах ошибки это к тому что 7 это почти 8.5! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 7 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Так я ж не про разрезную говорю! А в пределах ошибки это к тому что 7 это почти 8.5!<{POST_SNAPBACK}>Поверь мне, шо это при настройке мотора тоже важно Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRIFF 0 Опубликовано 7 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Поверь мне, шо это при настройке мотора тоже важно <{POST_SNAPBACK}>Да я не сомневаюсь! Просто парню надо помочь! Чтобы он денег на ветер не выкинул! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viktor 0 Опубликовано 8 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2005 Да я не сомневаюсь! Просто парню надо помочь! Чтобы он денег на ветер не выкинул!<{POST_SNAPBACK}>Мне кажется, что если он перекинет ремень на один зуб( хотя больше чем на пол зуба крутить не советуют, хуже будет), то от такой езды он вообще потом ничего делать с мотором и машиной не захочет. 8,5 грд, ну ты загнул Да пойми ты , что разрезной шкив для того и существует, чтоб проводить точную настройку вала вплоть до 1 градуса, как Флекс говорит, чтоб машина радовала а не парила мозги. Если делать , то сразу правильно , и не будут деньги на ветер улетать. С помощью доброго слова можно сделать многое. А с помощью доброго слова и пистолета... можно сделать все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRIFF 0 Опубликовано 9 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 (изменено) Мне кажется, что если он перекинет ремень на один зуб( хотя больше чем на пол зуба крутить не советуют, хуже будет), то от такой езды он вообще потом ничего делать с мотором и машиной не захочет. 8,5 грд, ну ты загнул Да пойми ты , что разрезной шкив для того и существует, чтоб проводить точную настройку вала вплоть до 1 градуса, как Флекс говорит, чтоб машина радовала а не парила мозги. Если делать , то сразу правильно , и не будут деньги на ветер улетать.<{POST_SNAPBACK}>Я перекинул у себя на зуб (а в классике это 17 град, а не 8.5 как в 2108) Динамика моей машины улучшилась, что я в последствии проверял и подтвердил на драге, с теми машинами которым ранее проигрывал! Единственная проблема расход топлива, при скорости 150 км/ч на бориспольской трассе 2 литра бенза улетело на 5-ти км дороги, а с такими ценами на бенз это неприемлемо для меня. Вот только поэтому я вернул все как было. А теперь собираюсь резную шестерню покупать и тогда думаю динамику своей машины я увеличу да и с расходом найду компромис!Кроме того что я сразу заметил так это резкое снижение шума двигателя на неполных нагрузках, а на полных появляется только гул как от прямотока! Такое ощущение что у тебя под капотом литра 3 спряталось! Звук приятный но на больших скоростях и нагрузках слишком сильный! Когда ездил на драге на Монетке так мне сказали что моя машина гудела сильнее всех, а ведь у меня всего 1.3 литра! Еще при этом увеличилась тепловая нагрузка на двигатель! Без включенной печки двигатель перегревался даже при постоянно работающем электровентиляторе радиатора!Вот так вот! Изменено 9 октября, 2005 пользователем GRIFF Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
venom 0 Опубликовано 10 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 Если машинка реекспортная, то у тебя уже 4,1 стоит. Вообще большинство 1,3 комплектовались, ГП 4,1. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти