Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 21099 инжектор.

Есть такая проблема... После запуска двигателя горит индикатор отсутствия зарядки на АКБ. Если резко увеличить обороты двигателя, то индикатор тухнет. Если заглушить и снова запустить двигатель, индикатор опять горит. Мерил напряжение тестером на АКБ. Пока горит индикатор - 12,5 в. Если не горит - 13,9. Подскажите пожалуйста в чем проблема ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 21099 инжектор.

Есть такая проблема... После запуска двигателя горит индикатор отсутствия зарядки на АКБ. Если резко увеличить обороты двигателя, то индикатор тухнет. Если заглушить и снова запустить двигатель, индикатор опять горит. Мерил напряжение тестером на АКБ. Пока горит индикатор - 12,5 в. Если не горит - 13,9. Подскажите пожалуйста в чем проблема ?

Либо Регулятор напряжения (что более вероятно) , либо диодный мост может выделываться (как вариант)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо Регулятор напряжения (что более вероятно) , либо диодный мост может выделываться (как вариант)

А как точнее проверить ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от блин...

Я так понимаю дело в том что генератор не запускается на ХХ.

Это бывает когда проблема с проводкой цепи пуска генератора (либо если установлен блок предохраителей нового образца).

Тобиш ток возбуждеиня настолько мал что гена не может выработать достаточно ЭЭ для самовозбуждения.

При увеличении оборотов естественно мощьность выработки увеличивается и в какойто момент гена запускается.

Т.е. нужно посмотреть и поджать все клемы на трассе пуска генератора.

http://www.lada.cc/tech/s9-27.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от блин...

Я так понимаю дело в том что генератор не запускается на ХХ.

Это бывает когда проблема с проводкой цепи пуска генератора (либо если установлен блок предохраителей нового образца).

Тобиш ток возбуждеиня настолько мал что гена не может выработать достаточно ЭЭ для самовозбуждения.

При увеличении оборотов естественно мощьность выработки увеличивается и в какойто момент гена запускается.

Т.е. нужно посмотреть и поджать все клемы на трассе пуска генератора.

http://www.lada.cc/tech/s9-27.html

Спасибо. Буду проверять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MotorManiac, а якщо замінити блок на новий з ножовими запобіжниками, тоді лампочка АКБ починає світитись? Я також замінив минулого року і щось не звернув уваги на лампочку. Недавно вже поміняв щотки, підшипники і все одно лампочка горить на холостих і низьких оборотах.

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MotorManiac, а якщо замінити блок на новий з ножовими запобіжниками, тоді лампочка АКБ починає світитись? Я також замінив минулого року і щось не звернув уваги на лампочку. Недавно вже поміняв щотки, підшипники і все одно лампочка горить на холостих і низьких оборотах.

у меня сигналка стоит + куча дополнительных приколов которые были врезаны в цепь,

и таже фигня лампочка светит при включеных приборах а вольтаж 13,4 на АКБ ,

все контакты чистил а теперь забил, едет все работает к елетрику по-поже поеду так как финасы не позволяют

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MotorManiac, а якщо замінити блок на новий з ножовими запобіжниками, тоді лампочка АКБ починає світитись? Я також замінив минулого року і щось не звернув уваги на лампочку. Недавно вже поміняв щотки, підшипники і все одно лампочка горить на холостих і низьких оборотах.

В новом карбовом ЧЯ почемуто нету резисторов включаемых паралельно лампе АКБ увеличивающих пусковой ток возбуждения. (так же эти резисторы позволяют завестись генератору когда перегорит лама АКБ). Если с проводкой всё хорошо, то в принципе гена заведётся и от лампочки на 1000 об/мин мотора.

у меня сигналка стоит + куча дополнительных приколов которые были врезаны в цепь, и таже фигня лампочка светит при включеных приборах а вольтаж 13,4 на АКБ ,все контакты чистил а теперь забил, едет все работает к елетрику по-поже поеду так как финасы не позволяют

Да, на скороть это не влияет, правда плохо работают дворники и зимой машина хуже заводится. Радикальное решеине это соединить всё по схеме проводки от 2115.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радикальное решеине это соединить всё по схеме проводки от 2115. - а можна детальніше про цей спосіб. Щось в неті ніхто не піднімає цю проблему, а хочеться все-таки зробити нормально. Зараз ця лампочка своє призначення не виконує - не показує несправність генератора.

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В новом карбовом ЧЯ почемуто нету резисторов включаемых паралельно лампе АКБ увеличивающих пусковой ток возбуждения. (так же эти резисторы позволяют завестись генератору когда перегорит лама АКБ). Если с проводкой всё хорошо, то в принципе гена заведётся и от лампочки на 1000 об/мин мотора.

Да, на скороть это не влияет, правда плохо работают дворники и зимой машина хуже заводится. Радикальное решеине это соединить всё по схеме проводки от 2115.

Резисторів нема тому, що вони повинні стояти в щитку приборів (висока і євро панелі). А на низькій панелі вони стоять в "старому" ЧЯ.

P.S. В "новому" ЧЯ є місце на них. два резистора по 100 Ом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти