Vigo 0 Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 ВАЗ 21099 инжектор. Есть такая проблема... После запуска двигателя горит индикатор отсутствия зарядки на АКБ. Если резко увеличить обороты двигателя, то индикатор тухнет. Если заглушить и снова запустить двигатель, индикатор опять горит. Мерил напряжение тестером на АКБ. Пока горит индикатор - 12,5 в. Если не горит - 13,9. Подскажите пожалуйста в чем проблема ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 ВАЗ 21099 инжектор.Есть такая проблема... После запуска двигателя горит индикатор отсутствия зарядки на АКБ. Если резко увеличить обороты двигателя, то индикатор тухнет. Если заглушить и снова запустить двигатель, индикатор опять горит. Мерил напряжение тестером на АКБ. Пока горит индикатор - 12,5 в. Если не горит - 13,9. Подскажите пожалуйста в чем проблема ?Либо Регулятор напряжения (что более вероятно) , либо диодный мост может выделываться (как вариант) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vigo 0 Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Либо Регулятор напряжения (что более вероятно) , либо диодный мост может выделываться (как вариант)А как точнее проверить ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 от блин...Я так понимаю дело в том что генератор не запускается на ХХ.Это бывает когда проблема с проводкой цепи пуска генератора (либо если установлен блок предохраителей нового образца).Тобиш ток возбуждеиня настолько мал что гена не может выработать достаточно ЭЭ для самовозбуждения.При увеличении оборотов естественно мощьность выработки увеличивается и в какойто момент гена запускается.Т.е. нужно посмотреть и поджать все клемы на трассе пуска генератора.http://www.lada.cc/tech/s9-27.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vigo 0 Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 от блин...Я так понимаю дело в том что генератор не запускается на ХХ.Это бывает когда проблема с проводкой цепи пуска генератора (либо если установлен блок предохраителей нового образца).Тобиш ток возбуждеиня настолько мал что гена не может выработать достаточно ЭЭ для самовозбуждения.При увеличении оборотов естественно мощьность выработки увеличивается и в какойто момент гена запускается.Т.е. нужно посмотреть и поджать все клемы на трассе пуска генератора.http://www.lada.cc/tech/s9-27.htmlСпасибо. Буду проверять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 MotorManiac, а якщо замінити блок на новий з ножовими запобіжниками, тоді лампочка АКБ починає світитись? Я також замінив минулого року і щось не звернув уваги на лампочку. Недавно вже поміняв щотки, підшипники і все одно лампочка горить на холостих і низьких оборотах. Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 MotorManiac, а якщо замінити блок на новий з ножовими запобіжниками, тоді лампочка АКБ починає світитись? Я також замінив минулого року і щось не звернув уваги на лампочку. Недавно вже поміняв щотки, підшипники і все одно лампочка горить на холостих і низьких оборотах.у меня сигналка стоит + куча дополнительных приколов которые были врезаны в цепь, и таже фигня лампочка светит при включеных приборах а вольтаж 13,4 на АКБ ,все контакты чистил а теперь забил, едет все работает к елетрику по-поже поеду так как финасы не позволяют Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 MotorManiac, а якщо замінити блок на новий з ножовими запобіжниками, тоді лампочка АКБ починає світитись? Я також замінив минулого року і щось не звернув уваги на лампочку. Недавно вже поміняв щотки, підшипники і все одно лампочка горить на холостих і низьких оборотах.В новом карбовом ЧЯ почемуто нету резисторов включаемых паралельно лампе АКБ увеличивающих пусковой ток возбуждения. (так же эти резисторы позволяют завестись генератору когда перегорит лама АКБ). Если с проводкой всё хорошо, то в принципе гена заведётся и от лампочки на 1000 об/мин мотора.у меня сигналка стоит + куча дополнительных приколов которые были врезаны в цепь, и таже фигня лампочка светит при включеных приборах а вольтаж 13,4 на АКБ ,все контакты чистил а теперь забил, едет все работает к елетрику по-поже поеду так как финасы не позволяютДа, на скороть это не влияет, правда плохо работают дворники и зимой машина хуже заводится. Радикальное решеине это соединить всё по схеме проводки от 2115. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Радикальное решеине это соединить всё по схеме проводки от 2115. - а можна детальніше про цей спосіб. Щось в неті ніхто не піднімає цю проблему, а хочеться все-таки зробити нормально. Зараз ця лампочка своє призначення не виконує - не показує несправність генератора. Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egorka1100 0 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 В новом карбовом ЧЯ почемуто нету резисторов включаемых паралельно лампе АКБ увеличивающих пусковой ток возбуждения. (так же эти резисторы позволяют завестись генератору когда перегорит лама АКБ). Если с проводкой всё хорошо, то в принципе гена заведётся и от лампочки на 1000 об/мин мотора.Да, на скороть это не влияет, правда плохо работают дворники и зимой машина хуже заводится. Радикальное решеине это соединить всё по схеме проводки от 2115.Резисторів нема тому, що вони повинні стояти в щитку приборів (висока і євро панелі). А на низькій панелі вони стоять в "старому" ЧЯ. P.S. В "новому" ЧЯ є місце на них. два резистора по 100 Ом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти