Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы узнать про сказочный датчик "ECON", ВАЗ 21093 1.5 что плохо что нет тахометра.....только не могу понять одного какую тогда лучше передечу если если на 4 при 100 км/час датчика стрелка не доходит до желтой зоны, если держать скорость 100 например....но переклюсившись на 5 датчик показивает расход в желтой зоне, тогда что получаеться что на 4 расход меньше чем на 5 при 100 км/час?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Судя по датчику - ДА))) Но в реале с точностью до наоборот! на 5 скорости оборотов будет меньше - соответственно и расход меньше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по датчику - ДА))) Но в реале с точностью до наоборот! на 5 скорости оборотов будет меньше - соответственно и расход меньше!

Ну вот и я так же думаю....что на 4 обороты то больше чем переключившись на 5, и потому сомнения пошли так как не могу понять датчик....хотя я редко на него раньше смотрел...а вот теперь задался вопрос!?Хотелось бы все таки узнать правду...я так понимаю что стрелка просто реагирует на нажатие педали и при этом если на 4 двигатель раскручен где то при (100 км/час 3-3.5 тис.оборот) то и соответствинно нажатие педали меньше, а при 5 обороты падают и раскручивать двигатель тежелей нажатие на педаль немного но все же больше....так как на 4 стрелка не в желтой зоне а при 5 уже в желтой! Изменено пользователем bratiha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут тяжело сказать, смотря как настроен карб, тоесть при одной скорости и одних оборотах стрелка может находится как в желтой так и в белой зоне. Все в зависимости от настроек. А так, чем дальше од желтой тем лучше. На 4 при 100 будет меньше расход, чем на 5. Мотору легче

0502216214

Полтава

Облегчаем шатуны, маховики

Не волнуйтесь если люди поливают вас грязью!!! Радуйтесь, ведь они тратят на ВАС свое время! А значит вы популярны...

http://stimul-cs841044.uaprom.net/

Ремонт и тюннинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эконометр- это манометр, который меряет разряжение во впускном коллекторе. ЭТО НЕ СТРЕЛОЧНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ РАСХОДА ТОПЛИВА BMW.

он только показывает оптимальное разряжение во впускном коллекторе для наилучьшего распыления бензина и следственно экономичной езды. при переключении на высшие передачи на одних и тех же оборотах стрелка будет ползти в жёлтый сектор, но при этом расход на 5 меньше, чем на 4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут тяжело сказать, смотря как настроен карб, тоесть при одной скорости и одних оборотах стрелка может находится как в желтой так и в белой зоне. Все в зависимости от настроек. А так, чем дальше од желтой тем лучше. На 4 при 100 будет меньше расход, чем на 5. Мотору легче

Так кому теперь верить, датчику или предачам.Ещё момент, то что на спидометре есть красные пометки которые обозначают рекомендуемое переключение передач, так вот пятую по сути нужно включать почти на 100 км/час!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вот пятую по сути нужно включать почти на 100 км/час!

если по трассе едешь именно так. в городском режиме допустим по Набережной то можно и на 80ти км. в накате.

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу невозможно определить как расход будет лучше, т.к. это требует значительных нелинейных вычислеий по разряжению и оборотам.

Но обычно можно, учитывая что 5я передача это не передача, а эконом трансмися, и то что крейсерская скорость у машины 90км/ч (пока ветер не сильно дует), то экономичне будет всегда на верхней передаче независимо ни от чего, потому что при этом невозможно снять большую мощьность (=расход) и не велики потери в моторе (хороший КПД). Но не на много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эконометр- это манометр, который меряет разряжение во впускном коллекторе.

Так и есть.

ЭТО НЕ СТРЕЛОЧНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ РАСХОДА ТОПЛИВА BMW.

50/50

Да ECON - это не моментальный расход в пересчете на 100км/ч, так как ECON не учитывает скорость авто, но его показания по сути близки к показаниям моментального расхода.

он только показывает оптимальное разряжение во впускном коллекторе для наилучьшего распыления бензина и следственно экономичной езды

примерно так

при переключении на высшие передачи на одних и тех же оборотах стрелка будет ползти в жёлтый сектор, но при этом расход на 5 меньше, чем на 4

не в тему, так как речь идет об разных передачах при одной скорости (обороты будут разные, показания ECON тоже).

Сразу невозможно определить как расход будет лучше, т.к. это требует значительных нелинейных вычислеий по разряжению и оборотам.

Но обычно можно, учитывая что 5я передача это не передача, а эконом трансмися, и то что крейсерская скорость у машины 90км/ч (пока ветер не сильно дует), то экономичне будет всегда на верхней передаче независимо ни от чего, потому что при этом невозможно снять большую мощьность (=расход) и не велики потери в моторе (хороший КПД). Но не на много.

тут самое важное КПД, которое более связанно с моментом, а не мощьностью. У стокового двигателя кривая момента имеет пик примерно на 3500 об., до этих оборотов двигу раскручиваться тяжелее и он жрет больше (ECON лезет в желтую зону), после этих оборотов КПД тоже падает (нужно больше топлива на увеличение оборотов).

------------

На практике, если мы влючаем 5 передачу и ECON увеличивается не значительно (может и уменьшиться), то 5я экономичней, а если ECON резко лезет в верх, то 4я экономичней.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут самое важное КПД, которое более связанно с моментом, а не мощьностью. У стокового двигателя кривая момента имеет пик примерно на 3500 об., до этих оборотов двигу раскручиваться тяжелее и он жрет больше (ECON лезет в желтую зону), после этих оборотов КПД тоже падает (нужно больше топлива на увеличение оборотов).

До оборотов макс момента двигу расручиватся тяжело только потому что удельное наполнение меньше, тоесть это значит что и удельный расход меньше. КПД прямо не связано с моментом, а связано с трением и телоотводом (не говоря про эффективность горения итп). И по моему (помню график по копеешному мотору) в целом КПД не сильно зависит от чего либо.

Главное от чего зависит расход в этом случае (равнмерное движение) это Сх и запредельные скорости (если движение не равномерное то расход сильно зависит от массы). На крейсерских скоростях 90км/ч расход от передачи особо тоже может не зависить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти