АВТОВАЗ уже год оснащает LADA двигателями 1,6л


Рекомендуемые сообщения

Прошел год того момента, когда ОАО «АВТОВАЗ» осуществил переход на серийное оснащение автомобилей семейства LADA двигателями увеличенного объема – 1,6л. За минувший год их выпущено свыше 230 тысяч штук, сообщает дирекция по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ». Сегодня этими силовыми агрегатами оснащаются автомобили семейств LADA 110 и LADA KALINA.

Ежесуточное задание производства новых силовых агрегатов составляет 850 штук. Более половины из них - 16-клапанные двигатели. Как и прежде, особое внимание уделяется испытаниям силовых агрегатов. Через этот процесс, состоящий из нескольких этапов, проходят все моторы. Сначала проверяется работоспособность электрических цепей, центровка сцепления, герметичность топливных систем. При ""холодных"" испытаниях происходит прокрутка двигателя без его запуска. В этом режиме проверяется работоспособность системы смазки и замеряется давление масла при минимальных оборотах. На стенде ""горячих"" испытаний происходит пуск двигателя. Сначала идет прогрев мотора с постепенным увеличением нагрузки. Далее осуществляется замер давления масла на холостом ходу и при максимальных оборотах, определяется показатель максимального крутящего момента. Также выполняется внешний осмотр и прослушивание мотора. Каждый двигатель перемещается по линии испытаний на специальном транспортном модуле, в который вмонтирован электронный блок памяти. В него заносятся сведения о типе агрегата, видах испытаний и их результатах. В дальнейшем эта информация поступает в центральную базу данных производства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел год того момента, когда ОАО «АВТОВАЗ» осуществил переход на серийное оснащение автомобилей семейства LADA двигателями увеличенного объема – 1,6л. За минувший год их выпущено свыше 230 тысяч штук, сообщает дирекция по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ». Сегодня этими силовыми агрегатами оснащаются автомобили семейств LADA 110 и LADA KALINA.

Ежесуточное задание производства новых силовых агрегатов составляет 850 штук. Более половины из них - 16-клапанные двигатели. Как и прежде, особое внимание уделяется испытаниям силовых агрегатов. Через этот процесс, состоящий из нескольких этапов, проходят все моторы. Сначала проверяется работоспособность электрических цепей, центровка сцепления, герметичность топливных систем. При ""холодных"" испытаниях происходит прокрутка двигателя без его запуска. В этом режиме проверяется работоспособность системы смазки и замеряется давление масла при минимальных оборотах. На стенде ""горячих"" испытаний происходит пуск двигателя. Сначала идет прогрев мотора с постепенным увеличением нагрузки. Далее осуществляется замер давления масла на холостом ходу и при максимальных оборотах, определяется показатель максимального крутящего момента. Также выполняется внешний осмотр и прослушивание мотора. Каждый двигатель перемещается по линии испытаний на специальном транспортном модуле, в который вмонтирован электронный блок памяти. В него заносятся сведения о типе агрегата, видах испытаний и их результатах. В дальнейшем эта информация поступает в центральную базу данных производства.

<{POST_SNAPBACK}>

ГЫ, а мы уже и 1.7 ставим B)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГЫ, а мы уже и 1.7 ставим B)

блин! ну ведь в сток не ставится ешо же да? а самому можно и более не втыкнуть...зная тебя маняка думаю что 1,7 предель :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин! ну ведь в сток не ставится ешо же да? а самому можно и более  не втыкнуть...зная тебя маняка думаю что 1,7 предель :lol:

<{POST_SNAPBACK}>

Выше 1.7 нет смысла- большие мех.потери, которые не компенсируються объемом ;) Тем более, шо цена такой переделки- от 800 у.е. тока по железу B)

Тока сосут энти 16 вольтные с 1.6 у такого-же карбюраторного по трассе :lol::lol::lol:

Изменено пользователем Flex

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выше 1.7 нет смысла- большие мех.потери, которые не компенсируються объемом ;) Тем более, шо цена такой переделки- от 800 у.е. тока по железу B)

Тока сосут энти 16 вольтные с 1.6 у такого-же карбюраторного по трассе :lol:  :lol:  :lol:

ты магеш не спорю! :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти