Tolyan 1 493 Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 что то этот этап ажиотажа не вызывает...дискусии даже на 20 страниц нету Хкрсон) народ туда поехал сидеть и смотреть на тучи) в соседней теме тама усе есть))) про херсон))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Ого, минисеб.... валит на все бабки, выдержит ли он напора 3-х догонялкиных?? короче паром и херсон, испортили этап.... 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Ого, минисеб.... валит на все бабки, выдержит ли он напора 3-х догонялкиных?? короче паром и херсон, испортили этап....+IRC едет) Капецкий валит!)IRC: новости Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 готов поставить 100, что Латвала будет выше П. Солберга на финише. Кто принимает? )Принимаю. Ставлю, что Петро выше Ярослава. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryha 1 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Латвала шейкдаунhttp://www.youtube.com/watch?v=SyXDsaG7FhI&feature=feedf Все что ни делается - мне можно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Фото с шейкдауна:http://www.rallysport.hu/images/2011/photo...teszt/index.htm Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 третий день стартовал! RZ13 Yakrut 1 - 14.16 km ожье уже на финише! 1. 2 M OGIER S. / INGRASSIA J. CITROËN DS3 WRC wrc 08:37.3 1. 2 S. OGIER 56.1 3:55.2 6:15.3 8:37.3 2. 1 S. LOEB -1.3 -3.3 -4.4 8:30.6 3. 4 J. LATVALA -0.3 -2.5 -3.5 8:34.4 4. 11 P. SOLBERG -1.3 -2.1 -2.9 5. 3 M. HIRVONEN -0.3 -1.3 6. 8 K. RÄIKKÖNEN +1.4 +12.5 7. 15 M. WILSON +0.5 похоже, что доп будет за лебом 1. 2 S. OGIER 56.1 3:55.2 6:15.3 8:37.3 2. 1 S. LOEB -1.3 -3.3 -4.4 8:30.6 3. 4 J. LATVALA -0.3 -2.5 -3.5 8:34.4 4. 11 P. SOLBERG -1.3 -2.1 -2.9 8:34.8 5. 3 M. HIRVONEN -0.3 -1.3 -1.5 8:37.2 6. 8 K. RÄIKKÖNEN +1.4 +12.5 +17.9 7. 15 M. WILSON +0.5 +6.8 +10.9 8. 10 K. AL QASSIMI +3.0 +14.7 9. 7 F. VILLAGRA +1.2 10. 9 D. KUIPERS +5.1 RZ14 Bahath 1 - 12.53 km. начинается через 10 минут! OGIER S. / INGRASSIA J. (st. č. 2) "Relatively happy according our starting position." / "Vzhledem ke startovní pozici celkem spokojenost." доволен своей позицией LOEB S. / ELENA D. (st. č. 1) "I'm trying to go fast as possible." / "Snažím se jet tak rychle, jak to jen jde." пытается ехать так быстро, как возможно LATVALA J.-M. / ANTTILA M. (st. č. 4) "I was not happy on tarmac section." / "Nebyl jsem spokojený na asfaltovém úseku." не понравился асфальтовый участок SOLBERG P. / PATTERSON Ch. (st. č. 11) "It works quite well. But definitelly long day, we'll try as much as can." / "Funguje to opravdu dobře. Ale rozhodně to bude dlouhý den. " пока все хорошо, но день долгий, будем делать все возможное HIRVONEN M. / LEHTINEN J. (st. č. 3) "So many rocks we hit. But no puncture, driving steadily." / "Trefili jsme spoustu kamenů. Ale bez defektu, jedeme v klidu." много камней, но проколов нет 1. 2 S. OGIER 56.1 3:55.2 6:15.3 8:37.3 2. 1 S. LOEB -1.3 -3.3 -4.4 8:30.6 3. 4 J. LATVALA -0.3 -2.5 -3.5 8:34.4 4. 11 P. SOLBERG -1.3 -2.1 -2.9 8:34.8 5. 3 M. HIRVONEN -0.3 -1.3 -1.5 8:37.2 6. 8 K. RÄIKKÖNEN +1.4 +12.5 +17.9 9:04.7 7. 15 M. WILSON +0.5 +6.8 +10.9 9:01.1 8. 10 K. AL QASSIMI +3.0 +14.7 +23.5 9:13.3 9. 7 F. VILLAGRA +1.2 +11.2 +19.0 9:05.0 10. 9 D. KUIPERS +5.1 +25.5 +38.8 11. 6 M. ØSTBERG +1.0 +6.5 +11.8 12. 5 H. SOLBERG +1.0 +9.3 13. 14 P. VAN MERKSTEIJN +2.7 14. 12 D. OLIVEIRA +4.1 вилльягра опередел аль-кассими, других изменений пока нет судя по временам, первая пятерка едет в своей лиге. 8.30-8.37 пятерка, от 9.00 - все остальные вести с полей 14 су! 1. 2 S. OGIER 1:27.4 4:05.4 2. 1 S. LOEB +1.4 на су13 аль-аттия пропал со сплитов 1. 2 S. OGIER 56.1 3:55.2 6:15.3 8:37.3 2. 1 S. LOEB -1.3 -3.3 -4.4 8:30.6 3. 4 J. LATVALA -0.3 -2.5 -3.5 8:34.4 4. 11 P. SOLBERG -1.3 -2.1 -2.9 8:34.8 5. 3 M. HIRVONEN -0.3 -1.3 -1.5 8:37.2 6. 8 K. RÄIKKÖNEN +1.4 +12.5 +17.9 9:04.7 7. 15 M. WILSON +0.5 +6.8 +10.9 9:01.1 8. 10 K. AL QASSIMI +3.0 +14.7 +23.5 9:13.3 9. 7 F. VILLAGRA +1.2 +11.2 +19.0 9:05.0 10. 9 D. KUIPERS +5.1 +25.5 +38.8 9:34.1 11. 6 M. ØSTBERG +1.0 +6.5 +11.8 8:55.9 12. 5 H. SOLBERG +1.0 +9.3 +15.5 9:00.5 13. 14 P. VAN MERKSTEIJN +2.7 +16.8 +24.8 9:15.6 14. 12 D. OLIVEIRA +4.1 +36.5 +1:04.5 10:28.2 15. 23 N. AL-ATTIYAH +7.4 16. 24 B. SOUSA +5.1 +29.1 +43.9 17. 28 E. BRYNILDSEN +1.9 +14.7 18. 26 K. KRUUDA +5.1 19. 29 F. TURÁN +4.3 AL-ATTIYAH N. / BERNACCHINI G. (st. č. 23) Reported stopped / Stojí су14 1. 2 S. OGIER 1:27.4 4:05.4 7:50.0 2. 1 S. LOEB +1.4 +1.0 3. 4 J. LATVALA +0.4 +0.8 4. 11 P. SOLBERG +0.4 AL-ATTIYAH N. / BERNACCHINI G. (st. č. 23) Reported stopped 5 km after start, engine problem / Stojí 5 km po startu, motor. похоже, откатал программу на сегодня #23 Al-Attiyah, Nasser - Bernacchini, Giovanni Ford Fiesta S2000 Engine МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Лекс, внимательнее переводи. "Доволен своей позицией" и " Относительно доволен с учетом нашей стартовой позиции" - несколько разные вещи Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 1. 2 S. OGIER 1:27.4 4:05.4 7:50.0 9:36.32. 1 S. LOEB +1.4 +1.0 +0.4 9:34.73. 4 J. LATVALA +0.4 +0.8 -1.7 9:31.84. 11 P. SOLBERG +0.4 +0.6 -1.2 5. 3 M. HIRVONEN +0.0 -2.0 6. 8 K. RÄIKKÖNEN +4.8 +9.6 7. 15 M. WILSON +3.0микка делает заявку на победу на допе?1. 2 S. OGIER 1:27.4 4:05.4 7:50.0 9:36.32. 1 S. LOEB +1.4 +1.0 +0.4 9:34.73. 4 J. LATVALA +0.4 +0.8 -1.7 9:31.84. 11 P. SOLBERG +0.4 +0.6 -1.2 9:34.15. 3 M. HIRVONEN +0.0 -2.0 -4.7 9:30.06. 8 K. RÄIKKÖNEN +4.8 +9.6 +16.7 9:55.97. 15 M. WILSON +3.0 +6.2 +12.2 8. 10 K. AL QASSIMI +7.3 +19.1 9. 7 F. VILLAGRA +4.6 +10.1 10. 9 D. KUIPERS +8.5 доп взят хирвоненомSOLBERG P. / PATTERSON Ch. (st. č. 11) "Not so fast. We will see." / "Nebylo to tak rychlé. Uvidíme."не быстро, посмотрим, что дальше. на е-врс такая цитата петра#11 Solberg Petter - Patterson Chris Jedu absolutně na hraně. еду абсолютно на грани!Лекс, внимательнее переводи. "Доволен своей позицией" и " Относительно доволен с учетом нашей стартовой позиции" - несколько разные вещи окей, кэп! принято HIRVONEN M. / LEHTINEN J. (st. č. 3) "We are finally finding some rhythm. I pushed little bit." / "Konečně se dostáváme do rytmu. Trošku jsem přidal."наконец-то мы нашли некий ритм! я немного добавил1. 2 S. OGIER 1:27.4 4:05.4 7:50.0 9:36.32. 1 S. LOEB +1.4 +1.0 +0.4 9:34.73. 4 J. LATVALA +0.4 +0.8 -1.7 9:31.84. 11 P. SOLBERG +0.4 +0.6 -1.2 9:34.15. 3 M. HIRVONEN +0.0 -2.0 -4.7 9:30.06. 8 K. RÄIKKÖNEN +4.8 +9.6 +16.7 9:55.97. 15 M. WILSON +3.0 +6.2 +12.2 9:54.88. 10 K. AL QASSIMI +7.3 +19.1 +30.6 10:13.49. 7 F. VILLAGRA +4.6 +10.1 +25.5 10. 9 D. KUIPERS +8.5 +20.3 11. 6 M. ØSTBERG +3.5 +2.3 12. 5 H. SOLBERG +0.9RÄIKKÖNEN K. / LINDSTRÖM K. (st. č. 8) "I'm not happy with my driving. Should improving." / "Nejsem spokojený se svým výkonem. Měl bych se zlepšit."не доволен свей ездой, следовало бы улучшатьWILSON M. / MARTIN S. (st. č. 15) "We slid into bank on junction, slowly on first gear, but stalled engine. It's difficult." / "Na odbočce jsme sklouzli do meze, pomalu na jedničku, ale zhasnul motor. Je to těžké."мы потеряли машину в повороте, на небольшой скорости на первой передаче, но заглох мотор. очень тяжелои опять первая пятерка примерно на 30с быстрее остального канала1. 2 S. OGIER 1:27.4 4:05.4 7:50.0 9:36.32. 1 S. LOEB +1.4 +1.0 +0.4 9:34.73. 4 J. LATVALA +0.4 +0.8 -1.7 9:31.84. 11 P. SOLBERG +0.4 +0.6 -1.2 9:34.15. 3 M. HIRVONEN +0.0 -2.0 -4.7 9:30.06. 8 K. RÄIKKÖNEN +4.8 +9.6 +16.7 9:55.97. 15 M. WILSON +3.0 +6.2 +12.2 9:54.88. 10 K. AL QASSIMI +7.3 +19.1 +30.6 10:13.49. 7 F. VILLAGRA +4.6 +10.1 +25.5 10:06.310. 9 D. KUIPERS +8.5 +20.3 +33.9 10:19.311. 6 M. ØSTBERG +3.5 +2.3 +4.7 9:44.912. 5 H. SOLBERG +0.9 -0.1 +0.5 13. 14 P. VAN MERKSTEIJN +6.4 +13.1 14. 12 D. OLIVEIRA +25.4AL QASSIMI K. / ORR M. (st. č. 10) "This morning I'm not sure." / "Dnes ráno si nejsem jistý."с утра чувствую себя неуверенноVILLAGRA F. / PÉREZ COMPANC J. (st. č. 7) "We have trouble with oil pressure, I slowed down." / "Měli jsme problém s tlakem oleje, zpomalil jsem."у нас проблема с давлением масла, пришлось замедлитьсяследующий доп через 10 минут! RZ15 Mahes 1 - 20.44 km - 09:35ØSTBERG M. / ANDERSSON J. (st. č. 6) "Not very happy. Really dissapointed by yesterday, really frustrated. Not easy to drive today." / "Nejsem moc šťastný. Včera to bylo opravdu zklamání, velká frustrace. Dnes se nejede snadno."все не очень. разочарованы вчерашним днем, сегодня сложно ехатьSOLBERG H. / MINOR I. (st. č. 5) "We just trying to came through, some bad rocks." / "Jen se to snažíme projet, hodně ošklivých kamenů."просто пытаемся доехать, много плохих камнейскромничает хеннинг. время-то неплохое показал, 9:40су15 началосьстранно, уже 5 минут прошло, а сплитов нет МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 неплохо жмут, но что-то Ожье теряет не так и много Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти