Wrc 2011. Ралли Иордании 14 - 16 апреля, Четвертый Этап


Рекомендуемые сообщения

"Ситроен" и "Форд" сомневаются в необходимости Ралли Иордании

Руководитель "Ситроена" Ольвье Кеснель и босс "Форда" Малкольм Уилсон поставили под сомнение важность Ралли Иордании для календаря WRC из-за осложнений, которые возникли в этом году. Напомним, что организаторы ралли вынуждены были отменить первый день гонки, чтобы дать командам достаточно времени на подготовку в связи с задержкой доставки оборудования.

"FIA хочет, чтобы мы гонялись на Ближнем Востоке, поэтому мы вынуждены это делать, но это не является важным для нас. Здесь недостаточно людей. Должен признаться, что не буду опечален, если мы не вернёмся в Иорданию. Сам по себе этап хороший, но этого недостаточно. В Абу-Даби больше денег, но я уверен, что у нас будет не слишком много людей и там", — цитирует Кеснеля Autosport.

В результате изменения планов "Ситроену" пришлось потратить £ 500 тыс. для доставки оборудования в Иорданию. В свою очередь, Малкольм Уилсон назвал сумму, которая оказалась вдвое меньшей. "Я бы сказал, что это обошлось нам в £ 230 тыс., но что мы могли поделать? Хорошо, часть этих денег ушла на то, что я доставлял раллийные автомобили из Португалии самолётом. Мы должны были это сделать, чтобы дать возможность нашим парням хорошо подготовиться. Но как вы можете себе представить, я недоволен этими тратами. Не думаю, что есть более серьёзная демонстрация нашей приверженности этому спорту", — заявил британец.

Лёб: я не могу понять причин наших проблем на Ралли Иордании

Семикратный чемпион мира в WRC Себастьян Лёб, выступающий за заводскую команду "Ситроен", признался, что разочарован третьим местом на Ралли Иордании.

"Я был очень быстрым на быстрых отрезках и очень медленным на медленных. И я не могу понять, в чём причина этого. В воскресенье мы решили, что лучше гарантируем себе определённое количество очков, прекратив борьбу за победу.

Второй день был самым тяжёлым на этом ралли. У меня были проблемы с избыточной поворачиваемостью, и заднюю часть автомобиля было очень тяжело удерживать на траектории. Это проблема, которую нам нужно решить к следующему ралли", — цитирует Лёба Autosport.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

"Ситроен" и "Форд" сомневаются в необходимости Ралли Иордании

В результате изменения планов "Ситроену" пришлось потратить £ 500 тыс. для доставки оборудования в Иорданию. В свою очередь, Малкольм Уилсон назвал сумму, которая оказалась вдвое меньшей. "Я бы сказал, что это обошлось нам в £ 230 тыс., но что мы могли поделать?

мелковат как-то ЧМ по ралли. В Ф1 наверняка такие расходы бы и не заметили. Интересно, какая ЗП у лучшего раллийного гонщика всех времен и народов, 7-кратного чемпиона мира Леба?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деннис Киперс: неожиданные очки

Деннис Киперс признался, что девятое место на Ралли Иордании превзошло его ожидания.

Пилот команды FERM Power Tools WRT впервые стартовал в Иордании, да к тому же с новым штурманом, Бьорном Дегандтом. Как и его соперники, из-за возникших транспортных проблем ознакомление с трассой он провел за рулем арендованного автомобиля - в его случае это был пикап.

Финиш на девятой позиции позволил Киперсу набрать очки в личном зачете - уже вторую гонку подряд. Кроме того, девятое место на этапе чемпионата мира - лучший результат в карьере голландца, впервые финишировавшего на этой позиции на прошлогоднем Ралли Турции.

Деннис Киперс: «Девятого места на дебютном ралли в Иордании - результат неожиданный. Здорово снова набрать очки в личном зачете. Это особенный для меня результат, потому что гонка для меня новая, с новым, временным штурманом... и девятое место - это просто великолепно».

Постоянный штурман Киперса Фредерик Миклотт в эти выходные принимал участие в другом ралли, что и заставило голландца разово воспользоваться услугами Бьорна Дегандта. Полученным опытом бельгиец остался очень доволен.

Бьорн Дегандт: «В первый день я уже узнал так много и получил огромное удовольствие от этапа, что не мог дождаться старта во второй день. А финиш в очках на первом же этапе чемпионата мира и вовсе довершает этот опыт!»

Следующим ралли для Денниса Киперса станет этап на Сардинии, который пройдет с 5 по 8 мая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вокруг меняются в такие пафосы, что мрак.

:pardon: я рад что ты это оценил

спасибо :rolleyes:

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин... Ярика жалко...

Ярика в Херсоне жалко...

я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:pardon: я рад что ты это оценил

спасибо :rolleyes:

Юр, я серьезно, ну нормальный же мужик, чего так с людьми общаешься? Тебе же ничего не сказали критичного. Предложили сделать ставку. тем более, что ставки мы делаем каждый этап. Не хочешь ставить, не ставь, но зачем так человека то посылать не за что?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Толянь - Леб выше Ожье

Отдает 100 автоМАЗаВаЗоХисТ  автоМАЗаВаЗоХисТ - Ожье выше Леба

Кат - Леб выше Ожье

Я отдаю 100.  Юрба - Петр выше Оье

Кат - Ожье выше Петра.

Юрба отдает 100  Зизи - Латвала выше Петра

Кат - Перто выше Ярослава

Я отдаю 100  По итогу, Юрба отдает 100 Зизи.  Отдачи по ставкам в Четверг на клубной встрече.
 

Пари - есть пари :pardon: 100 гривень ушли счастливому обладателю :)

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пари - есть пари :pardon: 100 гривень ушли счастливому обладателю :)

Юрба честный париМэн. Начались новые ставки. По итогам этих, Мы с Толянем висим по сотке гривен в пользу Мазасадафаза, ну в общем долго писать. В пользу МАЗа. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервью с руководителем Ралли Иордании

Четвертый этап чемпионата мира запомнился отменой первого дня гонки, связанной с опозданием парома, перевозившего оборудование команд, и самым плотным в истории серии финишем - 0.2 секунды. О том, как организаторам удалось справиться с возникшими проблемами, рассказывает руководитель гонки - Ранда Набулси.

Какие задачи встали перед вами, когда выяснилось, что паром с оборудованием запаздывает?

Ранда Набулси: В первую очередь, перед нами стояла задача во что бы то ни стало провести ралли. Мы разделили наши приоритеты: в первую часть входило техническое обеспечение проведения этапа, а вторая касалась доставки груза к берегам Мертвого моря. День за днем и час за часом нам приходилось корректировать свою программу.

Изначально паром опаздывал на один день, но потом у него возникли технические неполадки, и нам пришлось обратиться к израильским ВМС, посольство Израиля в Аммане и к властям порта Хайфы, чтобы получить у них всю возможную помощь. Они положительно отреагировали на нашу просьбу, и груз прибыл по назначению 14 апреля, в два часа ночи.

Мы регулярно проводили встречи с представителями команд, FIA, North One Sport, поставщиков шин и организаторами Ралли Иордании. Это позволяло своевременно информировать о происходящем всех заинтересованных лиц. Самое серьезное решение было принято с учетом последних расчетов прибытия оборудования на место. Мы решили отменить первый день ралли, но провести церемонию старта, которая также была отложена на 17:30, чтобы участники успели пройти техкомиссию и проверить свою технику на шейкдауне».

Как вам удалось со всем этим справиться?

Ранда Набулси: Ознакомление перенесли на вторник и среду. Участникам, у которых на тот момент не было своих автомобилей разведки, пришлось арендовать обычные полноприводные машины: как организаторы, мы предложили арендовать технику всякому, кто в ней нуждался. Также на время ознакомления мы предоставили участникам систему отслеживания местной компании Rally Managements System, которая согласилась оказать свои услуги на безвозмездной основе.

Какое влияние оказали транспортные задержки на проведение ралли?

Ранда Набулси: Задержки оказали на организаторов огромное давление, но мы были твердо намерены провести ралли назло всем проблемам. Мы были настроены оптимистично и решительно. Отставание парома сказалось на стоимости проведения этапа: первый день был отменен, и за этот день нам пришлось заплатить спонсорам, маршалам, официальным лицам... всем, на ком отразилась эта задержка. Каждый вечер мы заботились о том, чтобы все официальные лица были в курсе последних событий. Последние две недели многим организаторам довелось спать по два-три часа.

Насколько вы были расстроены отменой первого дня?

Ранда Набулси: Да, отмена всех спецучастков четверга стала для нас большим разочарованием, потому что мы потратили много времени и вложили массу средств в эти допы. Особенно это касается СУ Mai'n, дистанция которого была увеличена на дополнительные семь километров. Это очень сложный спецучасток, который должен был понравиться болельщикам.

А какой момент этого ралли стал для вас самым приятным?

Ранда Набулси: Самым приятным стал момент, в который на стартовую рампу забрался первый автомобиль. А самое сильное чувство облегчения и радости мы испытали при виде трейлеров с техникой и оборудованием, прибывающих в сервис-парк.

Сколько человек работало над организацией этапа - как постоянная команда, так и добровольцы - и что вы можете сказать об их деятельности?

Ранда Набулси: С нами работало около шестисот добровольцев, не считая 300-400 человек со стороны полиции, армии, военно-воздушных сил, медицинских служб, гражданской обороны, таможни и прессы. Все были постоянно готовы к изменениям в расписании ралли. Каждый член команды организаторов был готов к любому изменению графика и был рад работать хоть каждый час. Мы очень высоко ценим усилия всех этих людей. Я горжусь, что работал с ними.

Можете описать уровень зрительского интереса к ралли?

Ранда Набулси: В этом году мы заполучили самое большое количество зрителей за все годы, что мы проводили Ралли Иордании. Число болельщиков на старте и финише спецучастков было просто невероятным, и было очень сложно контролировать столь неожиданное количество людей. Специально для болельщиков были изготовлены карты, в которых объяснялось, как добраться до зрительских зон, и это помогло привлечь больше зрителей. Также нам очень помогли местные СМИ.

Ралли Иордании 2011 года запомнится зрителям как этап, завершившийся самым плотным финишем в истории чемпионата мира. Что это значит для вас, и какая атмосфера стояла в штабе ралли перед финишем гонки?

Ранда Набулси: Ралли Иордании - очень сложный этап, и здорово, что именно здесь был установлен такой рекорд. Об этом будут помнить. Борьба на PowerStage-спецучастке была очень острой, все члены нашей команды следили за ней и переживали за финал. Атмосфера в штабе была наэлектризована на протяжении всех выходных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти