Wrc 2011. Ралли Иордании 14 - 16 апреля, Четвертый Этап


Рекомендуемые сообщения

потому что дорожка то разбивается и ехать первым все таки не так и плохо :)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ожье на финише су15

OGIER S. / INGRASSIA J. (st. č. 2) "I try to do my best. Think it's good. Small mistake in the middle on kunction, lost one or two seconds, I brake late."

маленькая ошибка в середие допа, потерял 1-2 с. наверстаю потом

сплитов нет

1. 2 M OGIER S. / INGRASSIA J.

CITROËN DS3 WRC wrc 02:05:47.0

2. 4 M LATVALA J.-M. / ANTTILA M.

FORD Fiesta RS WRC wrc 02:06:05.7

3. 1 M LOEB S. / ELENA D.

CITROËN DS3 WRC wrc 02:06:10.7

вот так вот... яри-мати обошел себа леба

LOEB S. / ELENA D. (st. č. 1) "Stupid hairpin, I think I behind and it was front of us. Lost some seconds." / "Hloupá vracečka, myslel jsem že je za námi a byli jsme před ní. Ztratil jsem pár vteřin."

дурацкий поворот, думал, что прошли уже его, а он был перед нами. потерял несколько секунд

LATVALA J.-M. / ANTTILA M. (st. č. 4) "Running flat out and pushing and pushing." / "Jedu naplno a tlačím a tlačím."

едем "на ушах", и давим, давим!

латвала или разложится, или обгонит ожье

SOLBERG P. / PATTERSON Ch. (st. č. 11) RR tyre off the rim "I don't know. I was very sideways. It's getting close now." / PZ kolo z ráfku "Nevím. Byl jsem hodně široký. Je to těsné."

у петра что-то с задним колесом

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выложите пожалуйста прошлогоднее итоговое время, чтоб сравнить насколько медленнее машины или быстре ож..

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выложите пожалуйста прошлогоднее итоговое время, чтоб сравнить насколько медленнее машины или быстре ож..

http://wrc.com/results/2010/jordan-rally/s...&stageno=14

тут выбирай СУ и смотри

смотрю, что время получается примерно одинаковое

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HIRVONEN M. / LEHTINEN J. (st. č. 3) "Road is clean, but so many rocks. But not so bad." / "Trať je čistá, ale hodně kamení. Ale není to zlé."

дорга чистая, но много камней. но не плохо

RÄIKKÖNEN K. / LINDSTRÖM K. (st. č. 8) "There is some big rock. My driving was little bit better than on previous one." / "jsou tam velké kameny. Moje jízda byla lepší naž na předchozí RZ."

есть большие камни. моя езда немного лучше, чем на предыдущем су

VAN MERKSTEIJN P. / CHEVAILLIER E. (st. č. 14) Reported stopped / Stojí

RZ16 Baptism Site 1 - 10.50 km - 10:18 - заключительный доп первой секции через 5 минут

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ogier Sйbastien - Ingrassia Julien Zastavil v RZ. Ogier Sйbastien - Ingrassia Julien 5.24.7

Изменено пользователем Щукин
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно, вернет себе позицию леб?

1. 1 S. LOEB 29.1 3:23.8 5:21.7

2. 4 J. LATVALA +0.3 +2.4

3. 11 P. SOLBERG +0.6 +3.6

4. 3 M. HIRVONEN +0.1

OGIER S. / INGRASSIA J. (st. č. 2) "Not bad, I think we did good job this morning. I hope we lost not much time." / "Není to zlé, myslím, že dnes ráno jsme odvedli dobrou práci. Doufám, že jsme neztratili moc."

не плохо, я думаю, мы хорошо поработали утром. надеюсь, мы не много потеряли

1. 2 M OGIER S. / INGRASSIA J.

CITROËN DS3 WRC wrc 02:11:11.7

2. 4 M LATVALA J.-M. / ANTTILA M.

FORD Fiesta RS WRC wrc 02:11:29.6

3. 1 M LOEB S. / ELENA D.

CITROËN DS3 WRC wrc 02:11:32.4

итак, ожье почти ничего не потерял, латвала сохранил вторую позицию.

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Петьки и Ожье одинаковое время 5.24.7.Го Петька Го

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LOEB S. / ELENA D. (st. č. 1) "Good time in this one, but today we are slow. I don't know why, maybe setup." / "Dobrý čas, ale dnes jsme pomalí. Nevím proč, možná nastavení auta."

хорошее время, но сегодня мы недостаточно быстры. не знаю, возможно настройки

LATVALA J.-M. / ANTTILA M. (st. č. 4) "This stage is all time Loeb incredible quick. I'm still fighting." / "Na této zkoušce je Loeb pokaždé neuvěřitelně rychlý. Pořád bojuji."

на этом су леб все время был невероятно быстр. по прежнему сражаюсь

SOLBERG P. / PATTERSON Ch. (st. č. 11) "I'm privateer. But I'm trying." / "Jsem soukromník. Ale snažím se."

я частник, но я пытаюсь

кстати, этот су на второй секции будет пауэрстейджем. значит, леб хочет его выиграть

WILSON M. / MARTIN S. (st. č. 15) "It's absolutelly flat out. We tried hard, bit better." / "Je to pořád naplno. Sanžili jsme se, bylo to trochu lepší."

в переводе не нуждается

AL QASSIMI K. / ORR M. (st. č. 10) "Last two stages better and better. So keep same level of speed and concentration." / "Poslední dvě zkoušky už byly lepší a lepší. Jen udržet stejnou rychlost a koncentraci."

последние два су все лучше и лучше. стараемся держать набранный уровень скорости и концентрации

VILLAGRA F. / PÉREZ COMPANC J. (st. č. 7) "We add oil, seems OK. Trefili jsme kámen." / "Dolili jsme olej, vypadá to OK. We hit the rock."

долили масла, вроде бы все нормально. налетели на камень

ØSTBERG M. / ANDERSSON J. (st. č. 6) "Time to go home now. So dissapointed. But it's my work, I have to do it." / "Čas vrátit se domů. Jsem moc zklamaný. Ale je to moje práce, tak ji musím dokončit."

уже можно ехать домой. такое разочарование... но это моя работа, я должен это делать

первый су второй секции - RZ17 Yakrut 2 - 14.16 km - 12:18. не пропустите!

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас у нас пауза, и продолжение борьбы будет в 12:18, даелеко не уходите!

Итак, никуда у нас интрига не делась: сумеют ли Латвала и Лёб догнать Ожье? За утро они отыграли примерно половину отставания, так что на Power Stage нас может ждать зубодробительная развязка! Также следим за борьбой Райкконена и Уилсона. А вот Остберг попадёт в топ-10 только при обилии сходов соперников.

Результаты:

1 Себастьян Ожье Citroen Total 2:11:11.7 +0.0

2 Яри-Матти Латвала Ford Abu Dhabi 2:11:30.6 +18.9

3 Себастьян Лёб Citroen Total 2:11:32.4 +20.7

4 Петтер Сольберг Petter Solberg 2:11:40.5 +28.8

5 Микко Хирвонен Ford Abu Dhabi 2:13:31.5 +2:19.8

6 Кими Райкконен ICE 1 Racing 2:15:24.6 +4:12.9

7 Мэтью Уилсон Stobart Ford 2:15:34.9 +4:23.2

8 Федерико Виллагра Munchis Ford 2:18:20.8 +7:09.1

9 Халид Аль-Кассими Team Abu Dhabi 2:18:30.1 +7:18.4

10 Деннис Куйперс FERM PowerTools 2:21:53.1 +10:41.4

16 Мадс Остберг Stobart Ford 2:27:58.9 +16:47.2

19 Хеннинг Сольберг Stobart Ford 2:32:40.1 +21:28.4

Нассер Салех Аль-Аттия Barwa Rally DNF

Бернардо Соуза Quinta Do Lorde DNF

Эйвинд Бринильдсен PS Engineering DNF

* Указано положение после SS16.

Ожье: "Думаю, мы хорошо поработали с утра. У меня нет никакого выбора, кроме как атаковать". И в общем, пока далеко не факт, что преследователи догонят младшего Себа.

Лёб: "Хорошее время, но мы видели, что когда доп медленный, то и мы медленные, а когда быстрый, то и мы быстры. Мы потеряли с утра слишком много времени. Мы продолжим атаковать".

Латвала: "На этом допе Лёб был невероятно быстр. Я продолжу бороться".

Петтер: "Мы частная команда, так что надо оставаться реалистами. Но мы боремся".

Хирвонен: "Всё шло хорошо. Мы готовились к Power Stage".

Кими: "На последних двух допах я пилотировал лучше, так что я доволен". На этом допе финн 4.3 уступил Уилсону, установив седьмое врем

Забыл вчера вывесить(

Пресс-конференция перед ралли Иордании.

Участники:

1. Себастьен Леб (Citroen Total WRT)

2. Яри-Матти Латвала (Ford Abu Dhabi WRT)

3. Петтер Сольберг (Petter Solberg WRT)

4. Халид Аль-Кассими (Team Abu Dhabi)

Вопрос: После таких усилий, приложенных всем сообществом для того, чтобы обеспечить проведение ралли Иордании, вы, должно быть, рады, что гонка вот-вот начнется?

Себастьен Леб: Разумеется. Нам пришлось проводить ознакомление с трассой за рулем обычной полноприводной машины. Она была оборудована автоматической коробкой передач и из-за этого чувствуется совершенно иначе по сравнению с привычным автомобилем ознакомления. Больше концентрации требовалось. Что до остального, то самое главное, что мы здесь.

Вопрос: Здесь вы будете стартовать вторым. Первый экипаж будет расчищать перед вами трассу, но не кажется ли вам, что гравия хватит и на вашу долю, а вторая позиция тоже окажется невыгодной?

Себастьен Леб: Как и на большинстве гравийных ралли, эта позиция — не преимущество. Мы не стартуем первыми, но нам все равно придется расчищать трассу. Первый день будет очень долгим. Впрочем, похоже, что в этом сезоне, с новым автомобилем и новыми шинами вторая позиция будет не такой уж и невыгодной.

Вопрос: Протяженность спецучастков сократилось на 70 километров. Изменило ли это вашу стратегию на этап?

Себастьен Леб: Нет. В моем положении сложно придерживаться какой-то стратегии, потому что я стартую вторым, сразу за Микко. Может быть, это ничего не изменит. Я знаю, что мне надо атаковать с самого старта и постараться ехать как можно быстро.

Вопрос: Яри-Матти, как сказалась на вас задержка этапа?

Яри-Матти Латвала: Ну, было немного странно, что мы попросту не знали, что произойдет дальше. Посмотрим. Как пилоту, мне меньше всего хотелось бы беспокоиться об этом. Мне хотелось сосредоточиться на своей стенограмме. Всем участникам пришлось использовать обычные полноприводные автомобили для ознакомления, а это заставило сконцентрировать внимание не только на стенограмме, но и на том, чтобы сберечь шины. Я был очень рад, когда наконец-то дождался старта шейкдауна.

Вопрос: Как прошел шейкдаун?

Яри-Матти Латвала: Я сделал три попытки и оказался довольно быстр. В Michelin провели большую работу над своими покрышками. На этом ралли у нас будут очень крепкие шины.

Вопрос: В прошлом году вы заняли здесь второе место. Сможете ли вы выиграть в Иордании в эти выходные?

Яри-Матти Латвала: Конечно, мне бы хотелось выиграть — очень уж много времени прошло с последней победы. В прошлом году я лидировал половину гонки, однако на СУ Jordan River Себастьен был настолько быстр, что мне нечем было ответить. Я буду доволен, если финиширую на подиуме.

Вопрос: Петтер, в Португалии вы пали жертвой сразу нескольких проколов, которые нанесли серьезный удар по вашим надеждам на победу. На эту гонку Michelin представила новые гравийные шины. Что может из этого получиться?

Петтер Сольберг: Новые шины сильно отличаются от предыдущей версии. Нам придется сделать все возможное. Сейчас я узнал о новых покрышках больше, и мы должны быть готовы к тому, чтобы вступить в борьбу. Новые шины оставляют очень хорошее впечатление.

Вопрос: Ралли Иордании станет вашей четвертой гонкой за рулем DS3 WRC. Как вам эта машина?

Петтер Сольберг: Очень хорошая машина, я очень ей доволен, получаю от нее огромное удовольствие. Вот только нужных результатов пока нет. Ну, это часть игры, впереди еще долгий путь. Посмотрим.

Вопрос: Халид, ралли Иордании — единственный ближневосточный этап чемпионата мира. Насколько важно для вас то, что чемпионат мира представлен в этом регионе?

Халид Аль-Кассими: Это особенный этап. Местные спецучастки не отражают общий характер ближневосточных гонок. В прошлом, с 2002 года по 2005-й, когда я только начинал выступать в региональном чемпионате, здесь было много спецучастков, пролегавших по пустыне. Потом допы стали больше песчаными. Здесь довольно узкие дороги, и надо быть очень уверенным и рассчитывать риск. У Иордании — свой собственный характер, как и у других стран региона.

Вопрос: В эти выходные участники будут использовать новые покрышки Michelin. Что думаете об этом?

Халид Аль-Кассими: Первый проезд по шейкдауну не оставил ощущения какой-то особой разницы с теми шинами, что использовались в Португалии. В сложных поворотах с обилием больших камней мне казалось, что мы повредим покрышки, однако похоже, что они способны выдерживать более серьезное воздействие, чем предыдущая версия.

Вопрос: Чем занимались во время ожидания парома?

Халид Аль-Кассими: Ничем особенным, просто отдыхал. Все усердно работали для того, чтобы все получилось. Это часть ралли.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти