Wrc 2011. Ралли Иордании 14 - 16 апреля, Четвертый Этап


Рекомендуемые сообщения

просто ожье - это молодой льоб, 1 в 1 :)

Кто попал, а кто поднял)))

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

просто ожье - это молодой льоб, 1 в 1 :)

Асфальт покажет...

Race

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пресс-конференция по итогам ралли Иордании.

1. Себастьен Ожье, Жюльен Инграссиа (Citroen Total WRT)

2. Яри-Матти Латвала, Миикка Анттила (Ford Abu Dhabi WRT)

3. Себастьен Леб, Даниэль Элена (Citroen Total WRT)

Руководитель команды:

Оливье Кеснель (Citroen Total WRT)

Вопрос: Себастьен, финальный день прошел для вас просто потрясающе! Вы выиграли гонку с минимальным преимуществом за всю историю чемпионата — всего 0.2 секунды. Что чувствуете? /Жюльен Инграссиа тянет руку/

Себастьен Ожье: Да, выиграть ралли таким образом — потрясающе. В прошлом году я проиграл ралли Яри-Матти, уступив ему на финише три секунды, так что в этом году я чувствую себя прекрасно. И я должен его поздравить — он был очень быстр.

Вопрос: Что вы чувствовали на старте последнего спецучастка?

Себастьен Ожье: Не нервничал ни капли. Я знал, что победа возможна. На втором прохождении у нас была та же стартовая позиция, и я отчаянно атаковал все время. Я сказал себе, что мне надо удержаться за Яри-Матти на последнем допе и попробовать опередить его. Между нами было всего полсекунды, и задача была не из легких. Наше решение и стратегия оказались правильными.

Вопрос: Вы, должно быть, немало рисковали сегодня, стараясь показать эти результаты на спецучастках. Были ли какие-то опасные моменты?

Себастьен Ожье: Я не впервые выигрываю ралли в таком стиле. Моя первая победа, в Португалии, пришла ко мне именно благодаря такому вот риску. Гораздо лучше, когда гонка выигрывается вот так. Борьба была очень острой, и, конечно, опасные моменты возникали. Они всегда возникают, когда так атакуешь. Местами я ехал слишком широко, но все было в порядке, никаких опасных моментов — разве что на первом прохождении PowerStage-спецучастка этим утром. Занесло на шестой передаче. Не самые приятные ощущения!

Вопрос: Вы говорили, что видели какие-то камни на трассе...

Себастьен Ожье: Сегодня с камнями было получше. Я стартовал первым и в этот раз уже я выбрасывал их на трассу! Но на предпоследнем допе у меня возникла проблема — на дороге что-то лежало. Кто-то вытащил на трассу камень и еще какую-то штуку синего цвета. Это произошло на быстрой секции, и мне пришлось отчаянно тормозить, так что я потерял, быть может, секунду или две. Хотя, никакой проблемы я в этом не вижу — гонку я все равно выиграл.

Вопрос: Жюльен, ваш экипаж теперь держит рекорд самого плотного финиша в истории чемпионата мира. Каково это? /Жюльен демонстративно отодвигает от себя свой мобильный телефон/ Да-да, мы все помним ваш рингтон и какое настроение было у вас в Португалии. Но что вы чувствуете сегодня?

Жюльен Инграссиа: Можете себе представить, какие эмоции мы испытываем. Мы вели очень острую борьбу с Яри-Матти, и просто невероятно, что судьба ралли разрешилась на финальном спецучастке. На том допе я чуть не сорвал голос! Борьба с Яри-Матти была сплошным удовольствием.

Вопрос: Вы одержали две победы подряд!

Жюльен Инграссиа: Да, лучший способ вернуться в чемпионат. Теперь, на следующем этапе, один экипаж Ford будет стартовать следом за нами. К этой части игры мы подправим нашу стратегию.

Вопрос: Яри-Матти, вы упустили победу на финальном спецучастке. Вы упоминали, что на этом допе допустили кое-какие ошибки. Что произошло?

Яри-Матти Латвала: Кто-то выигрывает гонки, а кому-то надо их проигрывать. Такой вот сюжет у ралли. В прошлом году в Новой Зеландии произошло то же самое, и я выиграл с преимуществом в три или четыре секунды. Я расстроен. На том спецучастке все ехали очень плотно, все мчали на пределе, как только могли. Где-то я зашел в поворот слишком широко, но с остальными происходило то же самое. Я старался изо всех сил, но ошибся. Выступление должно быть идеальным. Будем надеяться, что сложится где-нибудь еще.

Вопрос: А что скажете об автомобиле?

Яри-Матти Латвала: Доволен и автомобилем, и командой. За рулем этой машины я чувствую себя очень уверенно. На дневном прохождении поверхность трассы была скользкой, что очень мне подходило. Думаю, что на следующей паре ралли мы еще увидим острую борьбу.

Вопрос: Что вы думаете о новых покрышках Michelin?

Яри-Матти Латвала: В Michelin проделали отличную работу. Покрышки стали гораздо надежнее. Нас немного беспокоил износ шин в жарких условиях, и кое-где они работали на пределе, но все обошлось без серьезных проблем. Новая резина хорошо себя показала.

Вопрос: Миикка, какой захватывающий финал ралли!

Миикка Анттила: Захватывающе было ждать финиша Ожье и видеть, как мы проиграли гонку с разницей в 0.2 секунды, если вы об этом... Но для чемпионата в целом и для болельщиков это было хорошее зрелище. Думаю, что все ждали чего-то подобного с самого начала сезона. Теперь же, с новыми покрышками, нас ждет еще больше подобных сражений по ходу сезона.

Вопрос: Себ, вы финишировали третьим. В какой момент вы поняли, что борьба за победу окончена?

Себастьен Леб: Днем. Утренний спецучасток прошел очень хорошо, второй тоже, а потом, на третьем, я уже не смог ничего создать, и тогда понял, что бороться за победу будет очень сложно. Я предпринял еще одну попытку на первом дневном спецучастке. Он прошел хорошо, но я видел, что не могу приблизиться к соперникам. А Яри-Матти стал от меня отрываться. Тогда я сбавил скорость и просто старался остаться на трассе.

Вопрос: Ошибки допускали?

Себастьен Леб: В общем-то, нет, но на извилистых секциях я чувствовал себя не очень уверенно. Я несколько медленно проходил повороты и перестал атаковать. А потом ошибся на последнем допе, потеряв одну секунду.

Вопрос: Наверное, с нетерпением ждете ралли Сардинии?

Себастьен Леб: Каким удовольствием будет стартовать первым на Сардинии! Когда возглавляешь чемпионат, приходится чистить трассу. В первой стартовой позиции всегда есть что-то хорошее — ведь это значит, что ты лидируешь в чемпионате. В этом году нас ждет острая борьба. Первые четыре пилота идут очень плотно. Хороший чемпионат получается.

Вопрос: Что вы думаете о шинах?

Себастьен Леб: Мы провели не так много тестов перед ралли. Шины показали себя очень хорошо, и оказались очень прочными. Ралли Иордании — сложный этап, с крупными камнями на трассе, а Ожье атаковал изо всех сил и выбрасывал камни на дорогу. Мы избежали проколов, а это значит, что шины показали себя очень хорошо.

Вопрос: Даниэль, почему в этом сезоне мы так часто видим плотную борьбу?

Даниэль Элена: Дело как в пилотах, так и в их автомобилях. У нас новый технический регламент, однако итоговая классификация повторила стартовый порядок первого дня с точностью до наоборот...

Вопрос: Какая атмосфера царила в лагере Citroen перед финальным спецучастком? Нервничали?

Оливье Кеснель: Команда очень нервничала, но в итоге совладала с собой, хотя в какой-то момент мы не понимали, что только что выиграли гонку. Мы все смотрели друг на друга, а потом вскочили. Впервые этап чемпионата мира выигрывается со столь малой разницей между двумя пилотами, и я очень горжусь тем, что это достижение на счету Citroen.

Вопрос: А что вы думаете о том, что ралли проходило в двухдневном формате? Вы довольны тем, как оно прошло?

Оливье Кеснель: Я-то доволен, но как сказал Даниэль, первая четверка финишировала с точностью до наоборот по сравнению с позициями на старте первого дня. Конечно, правило, предписывающее лидеру стартовать первым, должно быть, очень интересно, но это не совсем подходящее решение для чемпионата мира. У Микко и Себастьена Леба просто не было шансов. Думаю, всем было бы лучше, если бы четыре пилота имели возможность бороться на протяжении всей гонки. Так было бы лучше.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Асфальт покажет...

ничего он не покажет, тачки то новые =) и резина

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео. Обзоры 3х дней ралли Иордании

Посмотреть видеообзор ралли Иордании, можно тут)

http://www.endymion.ru/rallyzone/wrc/index.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Petter Solberg crashes out on SS17 WRC Jordan 2011

http://www.youtube.com/watch?v=bVSxQT8fgcw

Латвала: не могу отрицать, что я расстроен

Финский гонщик "Форда" Яри-Матти Латвала признал, что огорчён своим поражением на Ралли Иордании WRC, по итогам которого он уступил Себастьяну Ожье всего 0,2 секунды.

"Кто-то выигрывает ралли, кому-то приходится проигрывать. Такая же ситуация была в прошлом году в Новой Зеландии, когда я победил, а Ожье проиграл мне буквально доли секунды.

Не могу отрицать, что я расстроен. Всё было очень плотно, перед началом последнего спецучастка мы лидировали с преимуществом лишь в 0,5 секунды", — цитирует Латвалу официальный сайт чемпионата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел запись последнего СУ. По телевизионному сплиту Латвала проигрывал Хирвоннену 4 секунды (отметка 4:22). А на финише, который был всего через минуту (5:22) отставание было всего 0,7. Где он столько слил и как так просто смог отыграть... Или это ерунду со сплитами на ТВ показывали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уилсон: «Было очень приятно бороться с Кими».

Пилот Stobart Мэттью Уилсон доволен вторым подряд финишем в первой пятерке на этапах чемпионата мира в этом сезоне.

Напомним, что в первый день ралли Иордании британец занимал шестую позицию, однако на седьмом спецучастке уступил ее Кими Райкконену, после чего с переменным успехом пытался отыграть упущенное время.

Разрыв между соперниками менялся на протяжении всего второго дня, и борьба разрешилась в пользу Уилсона-младшего лишь после того, как Кими проколол колесо на предпоследнем спецучастке. В довершение всего, после схода Петтера Сольберга, оба пилота поднялись на одну позицию в таблице общего зачета, что позволило Мэттью финишировать на пятом месте.

«В первый день мы немного изменили настройки автомобиля, поскольку старались адаптироваться к новым шинам, — сказал Уилсон-младший. — И по-прежнему продолжаем их изучать. Мы были немного разочарованы протяженным спецучастком в первый день — я допустил там несколько ошибок, но ничего страшного — и мы очень хотели атаковать и вернуть позицию. Было очень приятно бороться с Кими».

«Мы показали здесь хороший результат, и было очень здорово снова финишировать в первой пятерке после ралли Португалии, — продолжил Мэттью. — В последний день каких-то опасных моментов не было — зацепили обочину на развилке и заглохли на СУ14, но много времени на этом не потеряли».

«Периодически у нас возникали сложности с нужным ритмом и хорошим сцеплением, но мы могли ехать на пределе, когда хорошо чувствовали машину, — подытожил пилот Stobart. — Новые покрышки Michelin действительно стали лучше — они гораздо прочнее прежних, и хотя ради надежности пришлось пожертвовать хорошим сцеплением, они потрясающе подходят таким вот этапам с каменистыми спецучастками».

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солберг: «Я очень расстроен...»

Петтер Солберг возлагал большие надежды на Ралли Иордании. Перед стартом четвертого этапа чемпионата мира норвежец традиционно уже рассчитывал только на победу, однако конечный результат совершенно не соответствовал ожиданиям экс-чемпиона мира.

С самого начала Петтер взял хороший темп и на протяжении всех двух дней Ралли Иордании входил в пятерку пилотов, претендующих на победу. К концу первого дня он даже выгадал для себя хорошую стартовую позицию, однако не смог извлечь из нее сколь-нибудь значительной выгоды, несмотря на хорошие результаты на спецучастках.

Сольберга-младшего не остановило даже повреждение заднего правого колеса на СУ15: он регулярно финишировал на спецучастках третьим и уверенно держался на четвертой позиции, постепенно наращивая скорость.

Однако все закончилось глупой ошибкой на СУ17. Первый же спецучасток повторного прохождения стал для экипажа Солберг/Паттерсон последним: на третьем километре дистанции СУ17 автомобиль норвежца занесло сразу же после приземления с гребня, и хотя Петтер пытался удержать машину на трассе, ширина дороги попросту не оставила ему шансов.

Серебристо-красный DS3 WRC соскользнул под уклон трассы, сел на камни, и выбраться из этой ловушки своими силами оказалось невозможно. Впоследствии Петтер даже признался, что если бы не камни, остановившие машину, то у него были все шансы повторить жуткую аварию Яри-Матти Латвалы, в которую тот угодил два года назад в Португалии.

Петтер Солберг: «Я очень расстроен. Я надеялся, что в Иордании смогу финишировать на подиуме, но так уж вышло. Теперь нам просто надо готовиться к следующему этапу и остальным гонкам сезона. Автомобиль вел себя великолепно на протяжении всех двух дней, и, кроме того, я очень доволен новыми покрышками Michelin».

Иорданский результат Петтера Солберга нанес норвежцу очередной удар по его амбициям выиграть второй чемпионский титул. Да, экс-чемпион мира сейчас выступает в роли «частника», однако похоже, что шлейф невезения, тянущийся за ним уже много лет, и не думает заканчиваться.

Может быть, повезет в следующий раз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бла-бла-бла-бла... может, и повезет...

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти