Wrc 2011. Ралли Иордании 14 - 16 апреля, Четвертый Этап


Рекомендуемые сообщения

что то этот этап ажиотажа не вызывает...дискусии даже на 20 страниц нету :pardon:

Хкрсон) народ туда поехал сидеть и смотреть на тучи) в соседней теме тама усе есть))) про херсон)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ого, минисеб.... валит на все бабки, выдержит ли он напора 3-х догонялкиных?? :) короче паром и херсон, испортили этап....

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, минисеб.... валит на все бабки, выдержит ли он напора 3-х догонялкиных?? :) короче паром и херсон, испортили этап....

+IRC едет) Капецкий валит!)

IRC: новости

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

готов поставить 100, что Латвала будет выше П. Солберга на финише. Кто принимает? )

Принимаю. Ставлю, что Петро выше Ярослава.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все что ни делается - мне можно.coolface.GIF

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

третий день стартовал!

RZ13 Yakrut 1 - 14.16 km

ожье уже на финише! 1. 2 M OGIER S. / INGRASSIA J. CITROËN DS3 WRC wrc 08:37.3

1. 2 S. OGIER 56.1 3:55.2 6:15.3 8:37.3

2. 1 S. LOEB -1.3 -3.3 -4.4 8:30.6

3. 4 J. LATVALA -0.3 -2.5 -3.5 8:34.4

4. 11 P. SOLBERG -1.3 -2.1 -2.9

5. 3 M. HIRVONEN -0.3 -1.3

6. 8 K. RÄIKKÖNEN +1.4 +12.5

7. 15 M. WILSON +0.5

похоже, что доп будет за лебом

1. 2 S. OGIER 56.1 3:55.2 6:15.3 8:37.3

2. 1 S. LOEB -1.3 -3.3 -4.4 8:30.6

3. 4 J. LATVALA -0.3 -2.5 -3.5 8:34.4

4. 11 P. SOLBERG -1.3 -2.1 -2.9 8:34.8

5. 3 M. HIRVONEN -0.3 -1.3 -1.5 8:37.2

6. 8 K. RÄIKKÖNEN +1.4 +12.5 +17.9

7. 15 M. WILSON +0.5 +6.8 +10.9

8. 10 K. AL QASSIMI +3.0 +14.7

9. 7 F. VILLAGRA +1.2

10. 9 D. KUIPERS +5.1

RZ14 Bahath 1 - 12.53 km. начинается через 10 минут!

OGIER S. / INGRASSIA J. (st. č. 2) "Relatively happy according our starting position." / "Vzhledem ke startovní pozici celkem spokojenost."

доволен своей позицией

LOEB S. / ELENA D. (st. č. 1) "I'm trying to go fast as possible." / "Snažím se jet tak rychle, jak to jen jde."

пытается ехать так быстро, как возможно

LATVALA J.-M. / ANTTILA M. (st. č. 4) "I was not happy on tarmac section." / "Nebyl jsem spokojený na asfaltovém úseku."

не понравился асфальтовый участок

SOLBERG P. / PATTERSON Ch. (st. č. 11) "It works quite well. But definitelly long day, we'll try as much as can." / "Funguje to opravdu dobře. Ale rozhodně to bude dlouhý den. "

пока все хорошо, но день долгий, будем делать все возможное

HIRVONEN M. / LEHTINEN J. (st. č. 3) "So many rocks we hit. But no puncture, driving steadily." / "Trefili jsme spoustu kamenů. Ale bez defektu, jedeme v klidu."

много камней, но проколов нет

1. 2 S. OGIER 56.1 3:55.2 6:15.3 8:37.3

2. 1 S. LOEB -1.3 -3.3 -4.4 8:30.6

3. 4 J. LATVALA -0.3 -2.5 -3.5 8:34.4

4. 11 P. SOLBERG -1.3 -2.1 -2.9 8:34.8

5. 3 M. HIRVONEN -0.3 -1.3 -1.5 8:37.2

6. 8 K. RÄIKKÖNEN +1.4 +12.5 +17.9 9:04.7

7. 15 M. WILSON +0.5 +6.8 +10.9 9:01.1

8. 10 K. AL QASSIMI +3.0 +14.7 +23.5 9:13.3

9. 7 F. VILLAGRA +1.2 +11.2 +19.0 9:05.0

10. 9 D. KUIPERS +5.1 +25.5 +38.8

11. 6 M. ØSTBERG +1.0 +6.5 +11.8

12. 5 H. SOLBERG +1.0 +9.3

13. 14 P. VAN MERKSTEIJN +2.7

14. 12 D. OLIVEIRA +4.1

вилльягра опередел аль-кассими, других изменений пока нет

судя по временам, первая пятерка едет в своей лиге. 8.30-8.37 пятерка, от 9.00 - все остальные

вести с полей 14 су!

1. 2 S. OGIER 1:27.4 4:05.4

2. 1 S. LOEB +1.4

на су13 аль-аттия пропал со сплитов

1. 2 S. OGIER 56.1 3:55.2 6:15.3 8:37.3

2. 1 S. LOEB -1.3 -3.3 -4.4 8:30.6

3. 4 J. LATVALA -0.3 -2.5 -3.5 8:34.4

4. 11 P. SOLBERG -1.3 -2.1 -2.9 8:34.8

5. 3 M. HIRVONEN -0.3 -1.3 -1.5 8:37.2

6. 8 K. RÄIKKÖNEN +1.4 +12.5 +17.9 9:04.7

7. 15 M. WILSON +0.5 +6.8 +10.9 9:01.1

8. 10 K. AL QASSIMI +3.0 +14.7 +23.5 9:13.3

9. 7 F. VILLAGRA +1.2 +11.2 +19.0 9:05.0

10. 9 D. KUIPERS +5.1 +25.5 +38.8 9:34.1

11. 6 M. ØSTBERG +1.0 +6.5 +11.8 8:55.9

12. 5 H. SOLBERG +1.0 +9.3 +15.5 9:00.5

13. 14 P. VAN MERKSTEIJN +2.7 +16.8 +24.8 9:15.6

14. 12 D. OLIVEIRA +4.1 +36.5 +1:04.5 10:28.2

15. 23 N. AL-ATTIYAH +7.4

16. 24 B. SOUSA +5.1 +29.1 +43.9

17. 28 E. BRYNILDSEN +1.9 +14.7

18. 26 K. KRUUDA +5.1

19. 29 F. TURÁN +4.3

AL-ATTIYAH N. / BERNACCHINI G. (st. č. 23) Reported stopped / Stojí

су14

1. 2 S. OGIER 1:27.4 4:05.4 7:50.0

2. 1 S. LOEB +1.4 +1.0

3. 4 J. LATVALA +0.4 +0.8

4. 11 P. SOLBERG +0.4

AL-ATTIYAH N. / BERNACCHINI G. (st. č. 23) Reported stopped 5 km after start, engine problem / Stojí 5 km po startu, motor.

похоже, откатал программу на сегодня

#23 Al-Attiyah, Nasser - Bernacchini, Giovanni Ford Fiesta S2000 Engine

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лекс, внимательнее переводи. "Доволен своей позицией" и " Относительно доволен с учетом нашей стартовой позиции" - несколько разные вещи :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. 2 S. OGIER 1:27.4 4:05.4 7:50.0 9:36.3

2. 1 S. LOEB +1.4 +1.0 +0.4 9:34.7

3. 4 J. LATVALA +0.4 +0.8 -1.7 9:31.8

4. 11 P. SOLBERG +0.4 +0.6 -1.2

5. 3 M. HIRVONEN +0.0 -2.0

6. 8 K. RÄIKKÖNEN +4.8 +9.6

7. 15 M. WILSON +3.0

микка делает заявку на победу на допе?

1. 2 S. OGIER 1:27.4 4:05.4 7:50.0 9:36.3

2. 1 S. LOEB +1.4 +1.0 +0.4 9:34.7

3. 4 J. LATVALA +0.4 +0.8 -1.7 9:31.8

4. 11 P. SOLBERG +0.4 +0.6 -1.2 9:34.1

5. 3 M. HIRVONEN +0.0 -2.0 -4.7 9:30.0

6. 8 K. RÄIKKÖNEN +4.8 +9.6 +16.7 9:55.9

7. 15 M. WILSON +3.0 +6.2 +12.2

8. 10 K. AL QASSIMI +7.3 +19.1

9. 7 F. VILLAGRA +4.6 +10.1

10. 9 D. KUIPERS +8.5

доп взят хирвоненом

SOLBERG P. / PATTERSON Ch. (st. č. 11) "Not so fast. We will see." / "Nebylo to tak rychlé. Uvidíme."

не быстро, посмотрим, что дальше.

на е-врс такая цитата петра

#11 Solberg Petter - Patterson Chris Jedu absolutně na hraně.

еду абсолютно на грани!

Лекс, внимательнее переводи. "Доволен своей позицией" и " Относительно доволен с учетом нашей стартовой позиции" - несколько разные вещи :)

окей, кэп! принято :rolleyes:

HIRVONEN M. / LEHTINEN J. (st. č. 3) "We are finally finding some rhythm. I pushed little bit." / "Konečně se dostáváme do rytmu. Trošku jsem přidal."

наконец-то мы нашли некий ритм! я немного добавил

1. 2 S. OGIER 1:27.4 4:05.4 7:50.0 9:36.3

2. 1 S. LOEB +1.4 +1.0 +0.4 9:34.7

3. 4 J. LATVALA +0.4 +0.8 -1.7 9:31.8

4. 11 P. SOLBERG +0.4 +0.6 -1.2 9:34.1

5. 3 M. HIRVONEN +0.0 -2.0 -4.7 9:30.0

6. 8 K. RÄIKKÖNEN +4.8 +9.6 +16.7 9:55.9

7. 15 M. WILSON +3.0 +6.2 +12.2 9:54.8

8. 10 K. AL QASSIMI +7.3 +19.1 +30.6 10:13.4

9. 7 F. VILLAGRA +4.6 +10.1 +25.5

10. 9 D. KUIPERS +8.5 +20.3

11. 6 M. ØSTBERG +3.5 +2.3

12. 5 H. SOLBERG +0.9

RÄIKKÖNEN K. / LINDSTRÖM K. (st. č. 8) "I'm not happy with my driving. Should improving." / "Nejsem spokojený se svým výkonem. Měl bych se zlepšit."

не доволен свей ездой, следовало бы улучшать

WILSON M. / MARTIN S. (st. č. 15) "We slid into bank on junction, slowly on first gear, but stalled engine. It's difficult." / "Na odbočce jsme sklouzli do meze, pomalu na jedničku, ale zhasnul motor. Je to těžké."

мы потеряли машину в повороте, на небольшой скорости на первой передаче, но заглох мотор. очень тяжело

и опять первая пятерка примерно на 30с быстрее остального канала

1. 2 S. OGIER 1:27.4 4:05.4 7:50.0 9:36.3

2. 1 S. LOEB +1.4 +1.0 +0.4 9:34.7

3. 4 J. LATVALA +0.4 +0.8 -1.7 9:31.8

4. 11 P. SOLBERG +0.4 +0.6 -1.2 9:34.1

5. 3 M. HIRVONEN +0.0 -2.0 -4.7 9:30.0

6. 8 K. RÄIKKÖNEN +4.8 +9.6 +16.7 9:55.9

7. 15 M. WILSON +3.0 +6.2 +12.2 9:54.8

8. 10 K. AL QASSIMI +7.3 +19.1 +30.6 10:13.4

9. 7 F. VILLAGRA +4.6 +10.1 +25.5 10:06.3

10. 9 D. KUIPERS +8.5 +20.3 +33.9 10:19.3

11. 6 M. ØSTBERG +3.5 +2.3 +4.7 9:44.9

12. 5 H. SOLBERG +0.9 -0.1 +0.5

13. 14 P. VAN MERKSTEIJN +6.4 +13.1

14. 12 D. OLIVEIRA +25.4

AL QASSIMI K. / ORR M. (st. č. 10) "This morning I'm not sure." / "Dnes ráno si nejsem jistý."

с утра чувствую себя неуверенно

VILLAGRA F. / PÉREZ COMPANC J. (st. č. 7) "We have trouble with oil pressure, I slowed down." / "Měli jsme problém s tlakem oleje, zpomalil jsem."

у нас проблема с давлением масла, пришлось замедлиться

следующий доп через 10 минут! RZ15 Mahes 1 - 20.44 km - 09:35

ØSTBERG M. / ANDERSSON J. (st. č. 6) "Not very happy. Really dissapointed by yesterday, really frustrated. Not easy to drive today." / "Nejsem moc šťastný. Včera to bylo opravdu zklamání, velká frustrace. Dnes se nejede snadno."

все не очень. разочарованы вчерашним днем, сегодня сложно ехать

SOLBERG H. / MINOR I. (st. č. 5) "We just trying to came through, some bad rocks." / "Jen se to snažíme projet, hodně ošklivých kamenů."

просто пытаемся доехать, много плохих камней

скромничает хеннинг. время-то неплохое показал, 9:40

су15 началось

странно, уже 5 минут прошло, а сплитов нет

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неплохо жмут, но что-то Ожье теряет не так и много

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти