Рекомендуемые сообщения

все датчики в норме расход большой набор оборотов тупой до 3000 оборотов, к каму можно обратиться в Одессе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

К карбюраторщику... ну и к ходовику можно...

Изменено пользователем guf

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К карбюраторщику... ну и к ходовику можно...

:D к карбюраторщику и к ходовику... жесть.

Тут инжектор

КОНТАКТЫ

ctrlaltdel_777@mail.ru

+48888012109 0679718526

551695732 ась

BX4477AK.png

Бортовик

Помощь в установке панели от вектры на ваз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все датчики в норме расход большой набор оборотов тупой до 3000 оборотов, к каму можно обратиться в Одессе?

Есть Одесская ветка))) СТО Евросамара на Разумовской, там наш клубень орудует))

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажи привет ДМРВ))

скажи привет ДМРВ))

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все датчики в норме--------------- на основании чего такой вывод?

у меня при всём вроде исправном пробило прокладку ГБЦ между 2 и 3 цилиндром, по ощущениям до 3000 совсем не едет, после 3000 хоть както, на трассе 120 с большого спуска. только откуда увереность, что форсунки не закоксованы бензином по 10 грн литр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D к карбюраторщику и к ходовику... жесть.

Тут инжектор

дак надо писать что инжектор...или какое авто...

Vaz 21124 - не факт что о ней идет речь :) Датчики и на карбюраторе есть :))

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все датчики в норме--------------- на основании чего такой вывод?

у меня при всём вроде исправном пробило прокладку ГБЦ между 2 и 3 цилиндром, по ощущениям до 3000 совсем не едет, после 3000 хоть както, на трассе 120 с большого спуска. только откуда увереность, что форсунки не закоксованы бензином по 10 грн литр?

дмрв у меня уже есть запкасной лямбда тож мозги ставил с нулячей машины катался пару дней без изменений, у диагностов был у троих всё чётко говорят()

все датчики в норме--------------- на основании чего такой вывод?

у меня при всём вроде исправном пробило прокладку ГБЦ между 2 и 3 цилиндром, по ощущениям до 3000 совсем не едет, после 3000 хоть както, на трассе 120 с большого спуска. только откуда увереность, что форсунки не закоксованы бензином по 10 грн литр?

а как ты определил что прокладку гбц пробило

Есть Одесская ветка))) СТО Евросамара на Разумовской, там наш клубень орудует))

а номер можна его подъеду пообщаюсь
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

методом вскрытия. мерял компресию, ничего подозрительного не было... может по тому, что при сжатии компресия гдето 12, а при рабочем ходе давление намного больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчики и на карбюраторе есть :))

Датчики на карбюраторе, это ни о чем.

А по теме, автор, какая компрессия по цилиндрам, состояние свечей. При таком расходе свечи должны быть основательно закопчены, причем все и относительно равномерно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти