iva_n 0 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) 1000 раз уже обсуждалось Проблема с недозарядом на холостых, связана не с самим генератором а с его оборотами. Для решения проблемы надо менять не генератор, а привод с большим передаточным числом (поликлин от инжекторных авто)Но вот в чем нюанс: когда на холостых включаеш ближний - неприятно падают обороты и как с этим боротся не пойму - может у кого такое было - буду благодарен за ответ.это у всех карбовых авто, лечится только установкой инжектора (нужна электронная система поддержания холостых оборотов). Изменено 12 апреля, 2011 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikeng 27 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 видать на ВАЗе все таки не дураки делали привод с меньшим перед отношением - нарочно пожертвовали недозарядом на холостых, в угоду стабильности оных при разном количестве потребителей Диски и шины с Польши под заказ Garage sale!!! +38(067)1687302 mikeburian@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 видать на ВАЗе все таки не дураки делали привод с меньшим перед отношением - нарочно пожертвовали недозарядом на холостых, в угоду стабильности оных при разном количестве потребителейСам понял что написал?Привод генератора карбовых авто проектировался в те времена, когда ещё не знали - что такое городская пробка, а из доп потребителей была только слабенькая магнитолка, прекурка и вентилятор на торпеду Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Но вот в чем нюанс: когда на холостых включаеш ближний - неприятно падают обороты и как с этим боротся не пойму - может у кого такое было - буду благодарен за ответ. была такая машина"дэу тико" карб. так при включении кондиционера специальная тяга добавляла "газа", чтобы двиг не заглох Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Но вот в чем нюанс: когда на холостых включаеш ближний - неприятно падают обороты и как с этим боротся не пойму - может у кого такое было - буду благодарен за ответ.была такая машина"дэу тико" карб. так при включении кондиционера специальная тяга добавляла "газа", чтобы двиг не заглох можеш бороться также как и в "дэу тико" добавлением газа тягой в виде подсоса Изменено 12 апреля, 2011 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikeng 27 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Сам понял что написал?Привод генератора карбовых авто проектировался в те времена, когда ещё не знали - что такое городская пробка, а из доп потребителей была только слабенькая магнитолка, прекурка и вентилятор на торпеду конеш понял, каждый выходит из своих доп прибороввсе что у меня есть (ел. стекла, ел подогрев зеркал) задействовано далеко не всегда, ну а мафон - не думаю что сильно больше тянет чем стоковый филипс, больше по музыке у меня ничего и нетуПробки - да недозаряд, но с этим я ездил годами, а вот то что фары тухли на холостых - вот это харилоА чуваки реально искали компромис между недозарядом и падением оборотовИнтересно - здесь еще есть кто-то кто ставил поликлиновой ремень гены на карбовой машине??? у кого как ощущения, ато ЗР все так сладко расписало, но об проблеме с хоолостыми забылоП.с. с подсосом понятное дело, но как то "не то" Диски и шины с Польши под заказ Garage sale!!! +38(067)1687302 mikeburian@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) А чуваки реально искали компромис между недозарядом и падением оборотов.да ничего они не искали, так как проблемы тогда такой небыло, как и нет её сейчас в малых городах, где авто на ХХ практически не работает.Кроме того обороты падают и на обычном приводе.Интересно - здесь еще есть кто-то кто ставил поликлиновой ремень гены на карбовой машине??? у кого как ощущения, ато ЗР все так сладко расписало, но об проблеме с хоолостыми забылоНаверное уже больше половины форума катается на генераторах от десятки с поликлиновым ремнем. Изменено 12 апреля, 2011 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TTS 0 Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Сегодня случилось следующее, после небольшой езды (приблиз км 50), заводил машину и все заработало, исчезла на холостых тухло горящая лампочка аккума, гена даже с печкой включенной и ближним светом выдавал по вольтметру на щетке больше 12, я аж обрадовался, заглушил, пошел выгрузил багажник через 2 минуты опять завел, и облом опять все так же плохо как было! НИче не пойму, че за ерунда! Изменено 12 апреля, 2011 пользователем TTS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikeng 27 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 да ничего они не искали, так как проблемы тогда такой небыло, как и нет её сейчас в малых городах, где авто на ХХ практически не работает.Кроме того обороты падают и на обычном приводе.Наверное уже больше половины форума катается на генераторах от десятки с поликлиновым ремнем. я говорю о стоковом генераторе 55А с поликлиновым ремнем Диски и шины с Польши под заказ Garage sale!!! +38(067)1687302 mikeburian@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egorka1100 0 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Ще, як варіант, перевірити масу на моторі, та на щитку приборів. Може помогти.ЗІ. Клему на працюючому двигуні НЕ РЕКОМЕНДУЮТЬ скидати тому, що може згоріти регулятор напруги (шоколадка). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти