Рекомендуемые сообщения

1000 раз уже обсуждалось :bayan:

Проблема с недозарядом на холостых, связана не с самим генератором а с его оборотами. Для решения проблемы надо менять не генератор, а привод с большим передаточным числом (поликлин от инжекторных авто)

Но вот в чем нюанс: когда на холостых включаеш ближний - неприятно падают обороты и как с этим боротся не пойму - может у кого такое было - буду благодарен за ответ.

это у всех карбовых авто, лечится только установкой инжектора (нужна электронная система поддержания холостых оборотов). Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

видать на ВАЗе все таки не дураки делали привод с меньшим перед отношением - нарочно пожертвовали недозарядом на холостых, в угоду стабильности оных при разном количестве потребителей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видать на ВАЗе все таки не дураки делали привод с меньшим перед отношением - нарочно пожертвовали недозарядом на холостых, в угоду стабильности оных при разном количестве потребителей

Сам понял что написал?

Привод генератора карбовых авто проектировался в те времена, когда ещё не знали - что такое городская пробка, а из доп потребителей была только слабенькая магнитолка, прекурка и вентилятор на торпеду :lol:

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вот в чем нюанс: когда на холостых включаеш ближний - неприятно падают обороты и как с этим боротся не пойму - может у кого такое было - буду благодарен за ответ.

была такая машина"дэу тико" карб. так при включении кондиционера специальная тяга добавляла "газа", чтобы двиг не заглох :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вот в чем нюанс: когда на холостых включаеш ближний - неприятно падают обороты и как с этим боротся не пойму - может у кого такое было - буду благодарен за ответ.

была такая машина"дэу тико" карб. так при включении кондиционера специальная тяга добавляла "газа", чтобы двиг не заглох :)

можеш бороться также как и в "дэу тико" добавлением газа тягой в виде подсоса Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам понял что написал?

Привод генератора карбовых авто проектировался в те времена, когда ещё не знали - что такое городская пробка, а из доп потребителей была только слабенькая магнитолка, прекурка и вентилятор на торпеду :lol:

конеш понял, каждый выходит из своих доп приборов

все что у меня есть (ел. стекла, ел подогрев зеркал) задействовано далеко не всегда, ну а мафон - не думаю что сильно больше тянет чем стоковый филипс, больше по музыке у меня ничего и нету

Пробки - да недозаряд, но с этим я ездил годами, а вот то что фары тухли на холостых - вот это харило

А чуваки реально искали компромис между недозарядом и падением оборотов

Интересно - здесь еще есть кто-то кто ставил поликлиновой ремень гены на карбовой машине??? у кого как ощущения, ато ЗР все так сладко расписало, но об проблеме с хоолостыми забыло

П.с. с подсосом понятное дело, но как то "не то"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чуваки реально искали компромис между недозарядом и падением оборотов.

да ничего они не искали, так как проблемы тогда такой небыло, как и нет её сейчас в малых городах, где авто на ХХ практически не работает.Кроме того обороты падают и на обычном приводе.

Интересно - здесь еще есть кто-то кто ставил поликлиновой ремень гены на карбовой машине??? у кого как ощущения, ато ЗР все так сладко расписало, но об проблеме с хоолостыми забыло

Наверное уже больше половины форума катается на генераторах от десятки с поликлиновым ремнем. :search2: Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня случилось следующее, после небольшой езды (приблиз км 50), заводил машину и все заработало, исчезла на холостых тухло горящая лампочка аккума, гена даже с печкой включенной и ближним светом выдавал по вольтметру на щетке больше 12, я аж обрадовался, заглушил, пошел выгрузил багажник через 2 минуты опять завел, и облом опять все так же плохо как было! НИче не пойму, че за ерунда!

Изменено пользователем TTS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ничего они не искали, так как проблемы тогда такой небыло, как и нет её сейчас в малых городах, где авто на ХХ практически не работает.Кроме того обороты падают и на обычном приводе.

Наверное уже больше половины форума катается на генераторах от десятки с поликлиновым ремнем. :search2:

я говорю о стоковом генераторе 55А с поликлиновым ремнем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ще, як варіант, перевірити масу на моторі, та на щитку приборів. Може помогти.

ЗІ. Клему на працюючому двигуні НЕ РЕКОМЕНДУЮТЬ скидати тому, що може згоріти регулятор напруги (шоколадка).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти