alex9 0 Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Олег неспеши,установили громко сказано!!!пока всё в процессе... Пока новый мотор 1200 ещё в работе,новый турбокит ставим на старый мотор... Немного фото ништяков и процесса: Коллектор ещё немного незакончен,праздники... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 на каком блоке делаете? и какая геометрия низа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iperaser 2 Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Блок 21083 (Низкий) поршня Ауди шатуны Фиат Гильзы Дартон Большие масло форсы Всё делалось в Мариуполе на координатке Полный конфиг не выложу но скажу что получается с турбой в клас до 2-х литров ! Прицениваюсь сколько стоит простить за такой комплектик ? 1. Колектор черняга под TD04L . 2. TD04L пробег на Вазе 15000 до этого на субе 2000 .(небольшой люфт есть ,масло не гонит) 3. Интеркулер (если не ошибаюсь Opel Fronterra 2.0) Вход и выход 50 (ставится с сравнительно небольшими доработками в 8-9 семейство) (на фотках видно где стоял старый кулер ) 4. Дад Motorolla 4250 5. Блоуоф Skoda пластик 6. Даун пайп 60 7.Форсунки ВРХ 440 кубов с переходниками в вазовскую рампу. В этом конфиге с мотора 1,5 без валов получается 220 л.с. при 1,3 бар. Улитка дует ~ c 3000 оборотов Думаю ко всему этому отдам пайпинг - но там почти все резиновые части под замену . Думаю к 28 почти всё будет снято . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь_ТТ 0 Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 хорошая машинка, поздравляю с открытием бортовика, и тут у меня к тебе возник вопрос: а сколько у тебя Л.С. ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iperaser 2 Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Выше всё написано было ~220-230 Будет х.з. это тайна даже для меня но не меньше 250-300 сил. с 1,2 мотора . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegp1111 0 Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Выше всё написано было ~220-230 Будет х.з. это тайна даже для меня но не меньше 250-300 сил. с 1,2 мотора .Олежка прекращай раскрывать все секреты,не станешь чемпионом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 ты с помощью гильз сделал обьем 1.2? Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ecstrim 0 Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 зачётная девятка только обём какой то не понятный ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Объём как раз то,что нужно!!!На 2х Барах пох будет 1,6 или 1,2 литра, но зато в класс попадет соответствующий. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 нифига не понял, что где стоит. какой дрифт на пп тоже не ясно. ты фотки вложи в первый пост и распиши по уму, а не 1я - 200, вторая -35401, 4я-улетаю в космас Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти