iperaser 2 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) В общем сподвигли меня открыть бортовичёк Даже незнаю как начать итак предистория Возила меня эта машинка с 2007 г. (была моя служебная) при этом был Цивик 5Д в 2008 попал на нём в ДТП в общем в утиль (хорошо что хоть страховая с банком всё уладила) В общем пересел я на тазик служебный и так началась его новая жизнь . Итого имеем 267000 КМ до меня 2005 год инж 1,5 8 клопов . Потом понеслась полная обесшумка Музыка с MP3 Простенькие колонки ,резина Mishelin ,занижение -20 потом полная капиталка движкки + валик 10,93 , паук . Но душа хотела большего в общем в начале 2010 года решено было турповать Делалось всё в несколько этапов. 1. Двигатель с турбиной 2. Ходовка (все стойки ,опры ,пружины и т.д.) 3. Сцепление усиленное. 4. Коробка 7 ряд,пара 3.5,винт блокировка. 5. Выпуск весь на 60 трубе банка РУД 6. Подрамник и треуголки + все соединения полиуретан. Ну в целом сначала был почти сток (за исключением головы вала паука и нулевика) только сделали двигатель и его обкатали (радости не было предела улитка дует с 3000 )- умерло сцепление (было стоковое 8). также обнаружилась проблема -при разгоне приходилось ловить машину по 2 полосам ( в итоге было сделано занижение о кругу -40 перепаковка специально под спорт + город) . затем умерло сцепление решили заменить на усиленую корзину 10 и диск с выжимным взял LUK так же что бы не покупать дорогой ряд в короб (сток очень короткий - всё время в отсечке) была заменена ГП на 3,5 стало лучше но проблему не решило . затем был куплен ряд и блока - стало страшно 1- передача 85 км 2 -130 3 -155 4 -185 пятая сток - трасса при этом всём выпуск был весь на 46 трубе и не прямой это напрягало улитку сварили весь выпуск на 60 трубе и на тихом прямотоке .(звук почти как на стоке ) Сейчас машину использую для дрифта и слалома поэтому услилил весь перед поставил подрамник и треуголки . Сейчас в ней 220-230 сил В целом с машиной сделано очень много ,но ещё предстоит ещё больше . В скором времени новый двигатель с большой турбой . Чуть поздже фотки . Изменено 12 апреля, 2011 пользователем iperaser Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 передний привод для дрифта? турба на каком моторе? давай график со стенда Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 с открытием тя Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yasher 1 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 С открытием, рассказывай про кит подробнее и как подготавливал мотор под турпу мой бортовик Yasher's 2108 !ВСЕ по МОТОРАМ 16в! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 передний привод для дрифта? турба на каком моторе? давай график со стенда16 кл.С открытием! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 О))Олежка давай давай))) жДУ ФОТОК МАШИНКИ) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iperaser 2 Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 График есть токо со спринта фотка ,но не в графике счастье . Мотор 21083 колено 71 тяж степень 8 По доработкам мотора было сделано Масло форсы ,голова на больших клопах 29*32 валы кубок лада если не ошибаюсь ~ 8,2*8,3 работают почти как сток . Коллектор под турбу равнодлинный (изначально делался под ИХИ) что бы потом когда станет мало можно было переставить турбу и без особых танцев с бубном дунуть больше . В общем очень много всего всё делалось постепенно и сейчас в процесе доработки . Забрал кучу ништяков для нового мотора . Также был куплен салон субару СТИ . Фотки вечером. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 С Открытием! Ждем фото 9ть это сила) Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Олежка с открытием бортовичка!!! Правильно,ОЧЕНЬ интересный проект,можно и на всеобщее обозрение!!! Раскрывать карты не имею права,авто для дрэга в стрит,поэтому пусть сам хозяин постепенно выкладывает то,что посчитает можно.. Думаю Олег не обидется если выложу пару фото его девятки Изменено 11 апреля, 2011 пользователем alex9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 шмурбо от эво)) э.ы.олег мне смотреть для тебя то шо ты просил по телепону?а то я глянул и забыл)))) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти