Увеличение расхода топлива в зависимости от потребляемой э/э


Рекомендуемые сообщения

При подключении электроприборов в автомобиле (фары, кондер и др.) увеличивается расход топлива. Как это происходит? Генератор через ремень постоянно увеличивает нагрузку на коленвал, но эта нагрузка стабильная и не зависит от потребляемой э/э. Генератор выдает стабильное напряжение на аккумулятор и если его мощности не хватает, то идет недозаряд аккумулятора и при подключении дополнительных электроприборов эти же приборы могут недополучать, но как увеличивается расход топлива? Искра на свечах слабее или что-то другое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При подключении электроприборов в автомобиле (фары, кондер и др.) увеличивается расход топлива. Как это происходит? Генератор через ремень постоянно увеличивает нагрузку на коленвал, но эта нагрузка стабильная и не зависит от потребляемой э/э. Генератор выдает стабильное напряжение на аккумулятор и если его мощности не хватает, то идет недозаряд аккумулятора и при подключении дополнительных электроприборов эти же приборы могут недополучать, но как увеличивается расход топлива? Искра на свечах слабее или что-то другое?

да потому что когда генератор работает создает магнитное поле,оно создает сопротивление вращению,при увеличению потребителей,то есть нагрузки,поле становится сильней,и потому двигателю нужно больше усилия чтоб провернуть генератор,обороты при этом почти не меняются,но топлива идет больше.особенно с кондеем.вот и весь фокус:)

%7Boption%7Dhttp://line4auto.ru/vaz/m711.gif[/

IMG]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Генератор через ремень постоянно увеличивает нагрузку на коленвал, но эта нагрузка стабильная и не зависит от потребляемой э/э.

батенька, бы тут нарушили баланс энергийи создали вечный двигатель в одном предложении. сопротивление вращению генератора зависит от нагрузки, и чем больше накрузка, тем тяжелее его вращать. в противном случае, поставь крыльчатку на генератор, прикрепи на крыше и запитай весь дом электроэнегрией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. когда аккумулятор заряжен генератор крутится, но электроника отключает магнитное поле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. когда аккумулятор заряжен генератор крутится, но электроника отключает магнитное поле?

ничего она не отключает!блин,когда машина заведена,то обеспечивает электроэнергией систему генератор,на холостом ходу если генератора не хватает то акумулятор помогает.когда обороты выше и акумулятор уже не требует зарядки,генератор переходит на обеспечение питанием других потребителей,чем их больше то больше нагрузка на него.если через чур много то он не справится,и акум включится в помощь,но если нагрузка велика далее,то и он сядет,или проводка сгорит. А акумулятор нужен для старта двигателя и обеспечения энергии во время стоянки.

%7Boption%7Dhttp://line4auto.ru/vaz/m711.gif[/

IMG]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду изменение магнитного поля, которое должно изменяться, раз изменяется нагрузка на коленвал (изменяется расход топлива).

Спасибо, вроде немного понятно стало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменяется напряжение обмотки возбуждения генератора.

диагностика,чип-тюнинг от Paulus

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни на одном генераторе напряжение возбуждения не меняется. Меняется скважность.

Но это не важно, т.к. регулятор напряжения никак не влияет на потребляемую мощьность, а регулирует напряжение которое одинаковое при любой мощьности. Регулятор поддерживает напряжение потому что без него оно будет меняться в зависимости от оборотов и потребляемого тока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти