sergeij50 0 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 При подключении электроприборов в автомобиле (фары, кондер и др.) увеличивается расход топлива. Как это происходит? Генератор через ремень постоянно увеличивает нагрузку на коленвал, но эта нагрузка стабильная и не зависит от потребляемой э/э. Генератор выдает стабильное напряжение на аккумулятор и если его мощности не хватает, то идет недозаряд аккумулятора и при подключении дополнительных электроприборов эти же приборы могут недополучать, но как увеличивается расход топлива? Искра на свечах слабее или что-то другое? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rider99 0 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 При подключении электроприборов в автомобиле (фары, кондер и др.) увеличивается расход топлива. Как это происходит? Генератор через ремень постоянно увеличивает нагрузку на коленвал, но эта нагрузка стабильная и не зависит от потребляемой э/э. Генератор выдает стабильное напряжение на аккумулятор и если его мощности не хватает, то идет недозаряд аккумулятора и при подключении дополнительных электроприборов эти же приборы могут недополучать, но как увеличивается расход топлива? Искра на свечах слабее или что-то другое?да потому что когда генератор работает создает магнитное поле,оно создает сопротивление вращению,при увеличению потребителей,то есть нагрузки,поле становится сильней,и потому двигателю нужно больше усилия чтоб провернуть генератор,обороты при этом почти не меняются,но топлива идет больше.особенно с кондеем.вот и весь фокус http://line4auto.ru/vaz/m711.gif[/ IMG] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Генератор через ремень постоянно увеличивает нагрузку на коленвал, но эта нагрузка стабильная и не зависит от потребляемой э/э. батенька, бы тут нарушили баланс энергийи создали вечный двигатель в одном предложении. сопротивление вращению генератора зависит от нагрузки, и чем больше накрузка, тем тяжелее его вращать. в противном случае, поставь крыльчатку на генератор, прикрепи на крыше и запитай весь дом электроэнегрией. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeij50 0 Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Т.е. когда аккумулятор заряжен генератор крутится, но электроника отключает магнитное поле? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rider99 0 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Т.е. когда аккумулятор заряжен генератор крутится, но электроника отключает магнитное поле?ничего она не отключает!блин,когда машина заведена,то обеспечивает электроэнергией систему генератор,на холостом ходу если генератора не хватает то акумулятор помогает.когда обороты выше и акумулятор уже не требует зарядки,генератор переходит на обеспечение питанием других потребителей,чем их больше то больше нагрузка на него.если через чур много то он не справится,и акум включится в помощь,но если нагрузка велика далее,то и он сядет,или проводка сгорит. А акумулятор нужен для старта двигателя и обеспечения энергии во время стоянки. http://line4auto.ru/vaz/m711.gif[/ IMG] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeij50 0 Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Я имел в виду изменение магнитного поля, которое должно изменяться, раз изменяется нагрузка на коленвал (изменяется расход топлива). Спасибо, вроде немного понятно стало. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ксандр 0 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Изменяется напряжение обмотки возбуждения генератора. диагностика,чип-тюнинг от Paulus Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Ни на одном генераторе напряжение возбуждения не меняется. Меняется скважность. Но это не важно, т.к. регулятор напряжения никак не влияет на потребляемую мощьность, а регулирует напряжение которое одинаковое при любой мощьности. Регулятор поддерживает напряжение потому что без него оно будет меняться в зависимости от оборотов и потребляемого тока. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти