2011 FORMULA 1™UBS CHINESE GRAND PRIX


Рекомендуемые сообщения

CHINESE GRAND PRIX | Round 03

Изображение

Дата гонки: 17 апреля 2011

Трасса: Shanghai International Circuit

Количество кругов: 56

Длинна круга: 5.451 km

Дистанция гонки: 305.066 km

Рекорд круга: 1:32.238 - M Schumacher (2004)

Изображение

Изображение

История

Международный автодром Шанхая используется для гонок Формулы 1, A1, GP2 Asia, Moto GP, а также национальных серий.

Автодром был спроектирован архитектором Германом Тильке для гонок нового тысячелетия и стал портом приписки Формулы 1 в Поднебесной. Своими очертаниями трасса напоминает китайский иероглиф - первый знак в названии города Шанхай, а также обозначающий «всходить», «выше». Первый Большой Приз Китая был разыгран 26 сентября 2004 года.

Изображение

Описание

Трасса требует среднего уровня прижимной силы и традиционного компромисса между скоростью на прямых, и сцеплением с асфальтом в медленных поворотах. Из-за высокого среднего угла поворотов при настройке машины важно избежать избыточной поворачиваемости. За полтора года до дебюта Формулы 1 на китайской земле, в апреле 2003-го, группа инженеров и архитекторов впервые посетила место строительства будущей трассы. Тогда никто не верил, что подобную махину можно построить всего за восемнадцать месяцев, но китайцы удивили абсолютным соответствием намеченному графику, решив несколько серьезных проблем в оперативном порядке.

Рисунок трассы придумал Герман Тильке, вписавший в конфигурацию китайский иероглиф "Шан" (буквально – "Гоняться в Шанхае") и постаравшийся отойти от привычной схемы, чтобы пресса не писала больше о том, что «автодромы Тильке похожи, как близнецы» – это скоростное кольцо с заложенными в проект возможностями для обгона. Поговаривают, общая стоимость комплекса превысила 325 миллионов долларов.

Изображение

Автодром понравился гонщикам. Широкая трасса, позволяющая атаковать, отличная возможность для обгона на торможении в конце длинной прямой, большие зоны безопасности и великолепная инфраструктура – можно сосредоточиться на гонках.

Изображение

Трасса требует среднего уровня прижимной силы и традиционного компромисса между скоростью на прямых и сцеплением в медленных поворотах. Из-за большого количества затяжных поворотов при настройке машины важно избежать избыточной поворачиваемости.

Потеря времени на проезд по пит-лейн – 23 секунды, на один круг гонщикам требуется около 2.55 кг топлива. Компания Pirelli привезёт на гонку «жесткую» пару составов – Soft и Hard, которые уже использовались командами в Австралии и Малайзии.

Вероятность выезда машины безопасности невелика – широкие зоны безопасности позволяют провести эвакуацию машин без приостановки гонки, однако она существует.

Итак уважаемые болельщики, не успели еще остыть горящие страсти только прошедшего ГП Малайзии, а мы уже выдвигаемся в чудесную страну трудолюбия, ушу, риса, дешевых автомобилей и развивающейся огромными темпами экономики!

Смогут ли пилоты McLaren навязать борьбу Феттелю? Смогут ли команды Ferrari и Mercedes подтянуться к лидерам на расстояние обгонов?

Все эти вопросы мы получим уже в ближайший уик-энд! Добро пожаловать в Шанхай!

Круглые цифры -что может сбыться...

Гонщики

1000-й круг у Камуи Кобаяши, если он проедет 40 кругов

500-е очко у Фелипе Массы, если он выиграет гонку

250-е очко у Ярно Трулли, если финиширует не ниже 8-го места

250-е очко у Ника Хайдфельда, если он финиширует не ниже 5-го места

10-й дубль (поул+победа) у Льюиса Хэмилтона

10-й дубль (поул+победа) у Себастьяна Феттеля

10-я победа Дженсона Баттона

Шасси

100-е очко у Force India, если гонщики наберут 15 очков

100-е очко у Toro Rosso, если гонщики наберут 27 очков

50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari

10-я победа Mercedes

10-й быстрый круг у Mercedes

Расписание ГП

Пятница 15.04

1-я практика 04.55

2-я практика 08.55

Суббота 16.04

3-я практика 05.55

Квалификация 08.55

Воскресенье 17.04

Гонка 09.45

*время киевское!!!!

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Стартовая австралийско-азиатская секция чемпионата мира завершится в эти выходные гонкой в Китае. Шанхайский автодром представит участникам все то, что уже было (и еще будет) в этом году, но под собственным соусом – оба автодрома вышли из-под кульмана Германа Тильке.

Конфигурация Международного автодрома Шанхая местами явно напоминает схему Международого автодрома Сепанга – скручивающиеся и раскручивающиеся повороты, две длиннющие прямые со шпилькой и небольшие прямики, соединяющие скоростные связки. Отличие в том, что в Китае прямые еще длиннее, а повороты еще закрученнее. Но разница в траекториях оказать больших изменений на настройки не должна.

Разительные перемены произойдут в связи с местным климатом. В Малайзии в это время года очень жарко и влажно – двигателям были необходимы большие радиаторы, а шинам – бережное отношение в связках. Таким образом, инженеры вынуждены были идти на компромисс между прижимной силой и вентиляцией. В Китае температуры несколько ниже, а, значит, командам в меньшей степени придется заботиться об охлаждении двигателей, но в большей степени – о реализации потенциала машины.

Автодром в Шанхае очень скоростной – прямая между 13-м и 14-м поворотами, которую ФИА определила для использования системы DRS, является самой длинной в действующем календаре «Формулы-1» – болиды чемпионата мира едут по ней 17 секунд с до упора выжатым газом. Также необходимо отметить, что на протяжении более 60 процентов трассы двигателям предстоит работать на максимальных оборотах. Благодаря тому, что мотор теперь не нуждается в экстраохлаждении, инженер может в большей степени задействовать поток воздуха, пытаясь найти баланс между скоростью на прямых и в связке седьмого-десятого виражей и эффективным прохождением жестких торможений шестого, одиннадцатого и четырнадцатого поворотов. Таким образом, Китай вынесет одну из важнейших оценок эффективности и универсальности всех вместе взятых аэродинамических прибамбасов каждой отдельно рассматриваемой машины.

Низкие, по сравнению с Малайзией, температуры также снимут некоторую нагрузку с шин, что, с одной стороны, позволит смелее атаковать на торможениях, параллельно проверяя эффективность тормозной системы, а с другой – даст возможность подумать над тактикой с меньшим количеством пит-стопов. Конечно, фокусов в духе австралийского, как у Серхио Переса, на этот раз ждать не придется – некоторые торможения в Шанхае жестче, чем в Мельбурне: каждое будет сильнее уничтожать покрышки, поэтому пилоту необходимо заранее знать, какое количество кругов он должен преодолеть на данном комплекте резины, чтобы не израсходовать значительную часть ресурса в первых же торможениях. Это в свою очередь повышает важность работы над надежностью продукции «Пирелли» на свободных заездах, а также раздаст еще несколько медалей в конкурсе «Экономия Шин-2011».

Учитывая, что Уэбберу и «Феррари» в чемпионате мира необходимо отыгрываться, а DRS на длинной прямой, скорее всего, даст ощутимую прибавку в скорости и шансах на обгон, есть вероятность, что эти коллективы выберут агрессивную тактику с большим количеством пит-стопов. После первого круга Гран-при Малайзии команда «Лотус-Рено» в особенно активных обгонных действиях замечена не была, зато Ник Хайдфельд уверенно уезжал с апекса последнего поворота от атаковавших его пилотов. До остановок гонщики английской команды теряли время из-за разрушения шин. По словам Ника, конюшня не зазвала его на пит-стоп раньше потому, что в таком случае могла возникнуть необходимость дополнительной смены покрышек. Возможно, причина этого в жарком климате Малайзии, тогда как в Китае консервативная тактика пит-стопов не приведет к серьезным потерям в темпе.

Одним из главных вопросов, который волнует болельщиков и специалистов – форма «Макларена». На «Сепанге» команда близко подобралась к «Ред Булл» в квалификации, однако в гонке Себастьян Феттель уехал далеко и надолго. Возможно, Льюис Хэмилтон мог бы навязать борьбу немцу, не окажись после старта на втором месте Хайдфельд… но малайская гонка уже в прошлом, и теперь Льюис и его команда наверняка постараются выступить успешнее.

Еще одним вопросом, еще раз поднятым в Малайзии, стала форма «Феррари». Скудерия была ошеломлена провалом в субботу – отставание в секунду от поула непростительно команде с чемпионскими амбициями, – однако подобный шок может быть связан и с тем, что в Маранелло были уверены в неплохой скорости своих машин на «тилькедромах», но не справились с жарой в одной отдельно взятой Малайзии. Если эта догадка верна, то в Китае итальянские болиды должны подтянуться к лидерам. А если нет, то слухи о том, что «Феррари» уже сейчас готова сосредоточиться на следующем сезоне, могут подтвердиться в ближайшее время.

Многие упорно твердят, что настоящий сезон начнется только в Европе, мол, именно к Гран-при Турции большинство команд подготовят первый пакет обновлений. Болельщики, да и сами участники в глубине души понимают, что борьба за чемпионский титул уже два раза как началась, а европейская часть сезона – ее логичное продолжение. Таким образом, Гран-при Китая вынесет окончательную оценку работе команд этой зимой и их первоначальным модификациям машин. И если «Феррари» вновь квалифицируются в секунде от поула, значит, им придется повторять прошлогоднее чудесное возвращение в борьбу за чемпионский титул или уже сейчас убирать этот сезон в архив.

К слову, «Феррари» на данный момент является самой успешной командой в Китае – Скудерия трижды побеждала в Шанхае. Но «Макларен» уступает им лишь одну гонку, а победный опыт есть также у «Ред Булл» и «Рено». Среди пилотов выделяется Фернандо Алонсо, который последние шесть лет заканчивает квалификацию в Шанхае на первой или второй линях стартовой решетки. Он же лидирует и по показателю среднего финиша на этом автодроме – 3,7 в семи стартах. В принципе, это еще один повод считать гонку в Китае последним шансом «Феррари» на реабилитацию после слабого начала сезона. Интересно также отметить, что семь Гран-при Китая выиграли семь разных гонщиков. Но это, конечно, не значит, что у Баттона, Феттеля или Хэмилтона нет шансов – победит самая прилежная команда межсезонья, независимо от ее давних заслуг.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я еще прошлую не посмотрел :ph34r:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пятничная практика ГП Китая: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3528682

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так это на этих выходных... чуть не пропустил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я еще прошлую не посмотрел :ph34r:

:lol: +1

так без прямых трансляций по телеку совсем от Ф1 отвыкнешь :blink:

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и резалты квалы

Изображение

Завтра смотрите прямую трансляцию ГП Китая в 09.55 по ссылке http://livetv.ru/eventinfo/71855_chinese_grand_prix/ ... там лучше выбрать вариант просмотра через SoapCast- тогда не тормозит и качество норм..

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, будем смотреть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и резалты квалы

а че с вебером :blink:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти