ВОВ@Н 209 Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Народ підкажіть що за роз'єм на проводці (позначений стрілкою) (фото не моє) в мене відламався провід біля самої клемки, їздютак вже пару днів, нічого дивного в поведінці авто поки що не помітив. Хотілося б знати для чого він. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Сьогодні купив ось такий вимикач маси ціна 75 грн і клемку під провід, бо на вимикачові контактний болт аж на 10 мм ну і коробочка Як думаєте ставити зразу чи краще розібрати і добре подивитись, який стан контактів, щоб не було "сюрпризів" пізніше. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лесик 41 Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 по ідеї там нічому ламатись. Але передивитися все не завадить) БортовичеГ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 6 часов назад, Лесик сказал: по ідеї там нічому ламатись. Але передивитися все не завадить) Бачив відео з приводу схожого вимикача, то там контакти ледь-ледь торкались - від цього був перегрів болта ззаду вимикача і ізолятор під болтом розплавився. От і думаю розібрати і подивитись щодо чого. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 6 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) Прикріпив вимикач маси. Як на мене такий спосіб буде найкращим. Сам вимикач до клеми "-" , а від вимикача два кабелі: один на кузов авто, другий на шпильку КПП біля стартера. А щоб не провернути "случайно" ручку в другу сторону, позначив червоним "викл" , синім "вкл". Изменено 6 марта, 2016 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey_res 1 Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Выключатель массы - вещь конечно хорошая. Но в ней есть много подводных камней. Я себе ставил в одно время выключатель массы по принципу закручивания болта. Все вроде работало, но в один прекрасный день я стартером "вжикнул" и все сразу потухло. Оказалось в этом болту сверху выгорела резьба, это притом что этот болт-выключатель всегда затягивался до упора. И еще один из камней. Если в этом выключателе массы начнет отходить контакт на ходу, то можно смело попрощаться с всеми светодиодными лампочками которые в этот момент будут включены. Скачки напряжения их почти сразу убивают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 7 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) 9 часов назад, sergey_res сказал: Выключатель массы - вещь конечно хорошая. Но в ней есть много подводных камней. Я себе ставил в одно время выключатель массы по принципу закручивания болта. Все вроде работало, но в один прекрасный день я стартером "вжикнул" и все сразу потухло. Оказалось в этом болту сверху выгорела резьба, это притом что этот болт-выключатель всегда затягивался до упора. И еще один из камней. Если в этом выключателе массы начнет отходить контакт на ходу, то можно смело попрощаться с всеми светодиодными лампочками которые в этот момент будут включены. Скачки напряжения их почти сразу убивают. Болт-вимикач у мене теж стояв років 4. А коли варив-красив кузов то знімав все лишнє, і вже потім при установці перетягнув гайку, до якої кріпиться провід з клемою і той вимикач зламався, а так 4 роки відпрацював на ура. А цей вимикач перед установкою розібрав, то контакти в ньому наче надійні, хоча не порадувало одне - контактний болт сидить в пласмасовому ізоляторі, якщо сильно затягнути гайку то той ізолятор може лопнути. Сьогодні зловив гаву і мало не влетів в такий рівчачок Изменено 7 марта, 2016 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey_res 1 Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Вот потому, как по мне, лучше поставить НОРМАЛЬНЫЕ предохранители на каждый узел (можно даже дополнительно). И не морочить голову с выключателями массы. А на каждый узел, который может давать утечку при длительном простое авто, я бы установил дополнительный выключатель. А на магнитолу (узел всегда дающий утечку), если не подключена через АСС, я установил два диода по схеме из DRIVE2.RU, и утечка через нее идет минимальная. Машина зимой -10 - -15 простояла 1,5 недели в неотапливаемом гараже завелась без проблем, стартер почти не упирался. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 7 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 1 минуту назад, sergey_res сказал: Вот потому, как по мне, лучше поставить НОРМАЛЬНЫЕ предохранители на каждый узел (можно даже дополнительно). И не морочить голову с выключателями массы. А на каждый узел, который может давать утечку при длительном простое авто, я бы установил дополнительный выключатель. А на магнитолу (узел всегда дающий утечку), если не подключена через АСС, я установил два диода по схеме из DRIVE2.RU, и утечка через нее идет минимальная. Машина зимой -10 - -15 простояла 1,5 недели в неотапливаемом гараже завелась без проблем, стартер почти не упирался. Я вимикач маси поставив на всюк випадок. Бо пару років назад вмикнув музику завів авто і поїхав, аж черех метрів 500-700 почув, що щось жужить під капотом, зупинився, а стартер маслає на всю катушку. Поки відкрив багажник, поки знайшов ключик на 10, поки зняв клему, то він бідолаха натерпівся немало. От тому й поставив вимикач маси. Та й їздю зараз мало, то коли авто в гаражі стойть 1-1,5 тижня, то я на той час вимикаю масу. А магнітолу підключив взагалі через вимикач окремий. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey_res 1 Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Ну если его редко трогать или вообще на всякий случай, то тогда согласен пусть стоит. А если все время включать-выключать, то лучше проводку перебрать и устранить утечку. А если без выключателя массы, то лучше рядом с аккумулятором держать маленький топорик, чтобы в случае аварийной ситуации перерубать массу)))))))))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти