toxa777 122 Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 34 минуты назад, Odessit_1 сказал: Так а смысл просто так проверять? Возникнет проблема - слышно будет как трактор ХТЗ Тогда уже может быть поздно регулировать 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 18 минут назад, toxa777 сказал: Тогда уже может быть поздно регулировать только хотел написать такое. Я уже убил одну голову, больше не повторюсь. 1 час назад, toxa777 сказал: А через 10 тысяч проверяешь зазоры? Или просто регулировка каждые 20? Хорошее решение! проверка и регулировка через 20 тыс. Даже тогда еще не все клапана подсидают. Но у меня углы зажигания подправлены под газ, до этого зазоры уходили быстрее. 1 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 5 минут назад, Mustang-1991 сказал: только хотел написать такое. Я уже убил одну голову, больше не повторюсь. проверка и регулировка через 20 тыс. Даже тогда еще не все клапана подсидают. Но у меня углы зажигания подправлены под газ, до этого зазоры уходили быстрее. При таком условии согласен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jonson 1 Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 По поводу бензонасоса я поменял за все время езды на газу 3 штуки и меня это на столько задолбало что купил электрический и забыл о насосе. Если ставить клапан после насоса, то насос качает набирает давление и когда давление достигает предела то насос перестает качать, то есть мембрана работает в холостую, но здесь возникает другая проблема мембрана со временем растягивается и потом плохо качает особенно летом, либо начинает сопливить. Можно клапан поставить перед насосом но тогда мембране прийдёт каюк быстрее потому что она работает на сухую.Я перед тем как поставил электронасос, ставил бензоклапан после насоса но перед ним ставил тройник который шёл на обратку, а стандартную обратку на карбе глушил. Если насос не убитый то давления хватало для того чтобы ездить на бензине. Может быть прийдётся подобрать жиклер в обратку, жиклер можно поставить с карба и прижать хомутом сверху. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 2 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 2 часа назад, Jonson сказал: По поводу бензонасоса я поменял за все время езды на газу 3 штуки и меня это на столько задолбало что купил электрический и забыл о насосе. Если ставить клапан после насоса, то насос качает набирает давление и когда давление достигает предела то насос перестает качать, то есть мембрана работает в холостую, но здесь возникает другая проблема мембрана со временем растягивается и потом плохо качает особенно летом, либо начинает сопливить. Можно клапан поставить перед насосом но тогда мембране прийдёт каюк быстрее потому что она работает на сухую.Я перед тем как поставил электронасос, ставил бензоклапан после насоса но перед ним ставил тройник который шёл на обратку, а стандартную обратку на карбе глушил. Если насос не убитый то давления хватало для того чтобы ездить на бензине. Может быть прийдётся подобрать жиклер в обратку, жиклер можно поставить с карба и прижать хомутом сверху. А чим погана схема яку я подав на 150 сторінці внизу? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jonson 1 Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 Должна тоже работать. Я описал те проблемы с которыми столкнулся я и считаю что просто ставить клапан после насоса не совсем правильно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 21 час назад, ВОВ@Н сказал: А чим погана схема яку я подав на 150 сторінці внизу? возможно будет затруднен пуск на бензе по утрам, вручную лапку будешь качать, а оно все в обратку будет (как например) In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 3 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 І так, сьогодні вже підключив газ повністю. В балон на якому написано 43 л влізло на заправці 39,90. Далі поїхав з установщиком на тпасу для провірки, як воно буде в ходу. Щось він погазував, покрутив вінт регістра, потім покрутив пластмасовий болтик, типу виставив ХХ і все. Я йому кажу, що пластмасовий то ж наче гвинт чуствітєльності, а гвинт ХХ, то той маленький латунний , що схований типу в гайці. Він каже що того крутити не треба, тим гвинтом щось таи настроюється , якщо об`єм мотора більше 2 літрів. ХХ настраються тільки ПЛАСТСМАСОВИМ. Короче пока я додому (30км) доїхав то хх в мене були від 1200 до 750, як добавлю, то стають високими трішки скинув, падають до мінімуму. Який розхід не знаю, бо тих 39 літрів ще не виїздив. Машині їде трішки гірше як на бензині, замітно при розгонах на 3 і 4 передачі. Боюсь щоб не був високий розхід чи не була бідна суміш, що плачевно для клапанів. Запалення він також сказав не зачіпати, але по дорозі додому я сам трішки зробив його ранішим Дайте нормальне і чітке регулювання, редуктор Томасето, щоб і позхід був в міру і якісь суміші нормальна. Дякую. Редуктор Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 (изменено) Саме краще настраювати по газоаналізатору,найди газовщиків у яких є-настроять краще нікуди. А взагалі то виставляеш гвинтом жадності на шлангу оптимальні обороти,піднімаєш обороти педалькой газу,підставляєш щось(не памятаю точно) десь 2500 і починаєш шукати гірку болтом ХХ на редукторі(мабудь той пластмасовий,у мене на всіх був один-пластмасовий),потім гвинтом жадності на шлангу регулюєш обороти,все -практично регулюється так як і карб. З першого разу не получиться,але потім докумекаєш. НА КАРБЮРАТОРІ НІЧОГО КРУТИТИ НЕ ТРЕБА. Не внимательно прочитал. А чем регулировал пока домой ехал? Изменено 3 марта, 2019 пользователем Volf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 (изменено) Такс, ну смотри, первые 100 км регулироваться будет плохо, так как мембрана новая, еще не разработанная. Способ проверки беднит, или богатит - на холостых пару раз жмем на тормоз, если обороты увеличиваются, то богатит, если уменьшаются и пытается глохнуть, то беднит. После того как приобрел 08 холостой был 630-650 на газе, когда приблизительно в баллоне оставалось 10 литров то холостой был в районе 850, очень не нравилось что еду себе еду и тут БАЦ и все резко нету газа. Полез к регулировкам, холостой закрутил вообще (металлический винт) и холостые стали в районе 800-900, еще немножко подкрутил чувствительности(пластиковый) и так и езжу, с выхлопа теперь не воняет, расход немного поубавился, и самое главное газ так резко не кончается, чувствуется когда уже на 30км остается то разгон вялый, и при тапок в пол может уже не разгонятся. 1 час назад, Volf сказал: мабудь той пластмасовий,у мене на всіх був один-пластмасовий пластмассовый дозатор не катирую, мне кажется они плохие, всегда металлический ставлю. дозатор примерно на 3-3.5к нужно ловить эту горку. 1 час назад, ВОВ@Н сказал: Дайте нормальне і чітке регулювання, редуктор Томасето, щоб і позхід був в міру і якісь суміші нормальна. Дякую. вот неплохое видео есть Изменено 3 марта, 2019 пользователем Emissions In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти