Volf 177 Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) 3 часа назад, Emissions сказал: судя по схеме, то нет. Осмелюсь с вами не согласитсяЕсли получится.По-любому тудой что-то да тянет или газ проходит только через щель заслонки?И еще там под крышкой карба имеется маленькое резиновое колечко,которое очень любит иметь мозги.В продаже его днем с огнем не сыщеш,я себе было пришлось подкладывать шайбочку текстолитовую(я не понимаю),подбирал со всяких разобраных магнитофонов,усилителей и тому подобных инструментов. И вот только вспомнил,если не выдумываю(все таки давно было).Вторая камера не закрывается полностью(там под бензин есть зазор) при установке газа? Изменено 19 марта, 2019 пользователем Volf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 20 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 9 часов назад, Emissions сказал: https://www.zr.ru/content/articles/4438-kapriznyj_klapan/# ну а вообще в инете схемы есть + у меня целая книга по солексу есть У мене книга також є. 8 часов назад, Volf сказал: И вот только вспомнил,если не выдумываю(все таки давно было).Вторая камера не закрывается полностью(там под бензин есть зазор) при установке газа? У мене коли стояв Нивовський ускорітель, то 2-га камера була закрита, а коли поставив стоковий то трішки відкрив. Може дійсно попробувати закрити 2-гу камеру? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 8 часов назад, Volf сказал: или газ проходит только через щель заслонки? угу, смесь шурует по меньшему сопротивлению) In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 20 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 8 минут назад, Emissions сказал: угу, смесь шурует по меньшему сопротивлению) Я колись пробував, ще на бензині, відкривав трішки більше ніж потрібно 2-гу камеру, то на ХХ мотор ковбасило, вернув в початкове положення - холості вирівнялися. То може дійсно для газу треба закривати 2-гу камеру. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 30 минут назад, ВОВ@Н сказал: Я колись пробував, ще на бензині, відкривав трішки більше ніж потрібно 2-гу камеру, то на ХХ мотор ковбасило, вернув в початкове положення - холості вирівнялися. То може дійсно для газу треба закривати 2-гу камеру. газ требует только одно - хорошую\идеальную работу на бензине, вот) если на бензе норм работает, то и на газу так же будет лично я кроме пластикового винта первой камеры, он же ХХ, ничего не крутил вообще) In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 20 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 (изменено) 1 час назад, Emissions сказал: газ требует только одно - хорошую\идеальную работу на бензине, вот) если на бензе норм работает, то и на газу так же будет лично я кроме пластикового винта первой камеры, он же ХХ, ничего не крутил вообще) Ну так, на бензині немає самовільного підвищення оборотів на ХХ , ні в ходу, ні на місці. Єдине що я роблю то це на зиму піднімаю ХХ на 1000, щоб не було просадки оборотів при увімкненому світлі і пічці. Вчора займався відцентруванням дросельної заслонки, бо зазор зі сторони кулачка був набагато більший ніж зі стороони пружинок. Робив як тут https://www.drive2.ru/l/8170581/ Коли знімав карбюратор то помітив, що у тектолітовій прокладці відламані кінчики де дирки під шпильки. Сьогодні пішов в магазин, купив тут текстолітову прокладку (у мене стояла якась чорна) я купив рижу. І прокладки. Але коли брав прокладки, то продавець сказав, що потрібно під текстолітову прокладку ставити таку саму як і на неї, тобто з двома дирками, хоча у мене стояла з одною овальною. В Іетернеті також скрізь по різному. То яку треба, з одною чи двома? Изменено 20 марта, 2019 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 (изменено) Під низом не повинно мати значення. Головне щоб по контуру колектора не було щілин. Заодно на знятому карбі глянь на його площину нижню. Часто вона пропелером скручена і варто шліфанути. Изменено 20 марта, 2019 пользователем Dim.on-zt "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 20 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 (изменено) 1 час назад, Dim.on-zt сказал: Заодно на знятому карбі глянь на його площину нижню. Часто вона пропелером скручена і варто шліфанути. Про це я в курсі. Вже колись шліфував. Изменено 20 марта, 2019 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 (изменено) 6 часов назад, ВОВ@Н сказал: Ну так, на бензині немає самовільного підвищення оборотів на ХХ , ні в ходу, ні на місці. Єдине що я роблю то це на зиму піднімаю ХХ на 1000, щоб не було просадки оборотів при увімкненому світлі і пічці. Вчора займався відцентруванням дросельної заслонки, бо зазор зі сторони кулачка був набагато більший ніж зі стороони пружинок. Робив як тут https://www.drive2.ru/l/8170581/ Коли знімав карбюратор то помітив, що у тектолітовій прокладці відламані кінчики де дирки під шпильки. Сьогодні пішов в магазин, купив тут текстолітову прокладку (у мене стояла якась чорна) я купив рижу. І прокладки. Але коли брав прокладки, то продавець сказав, що потрібно під текстолітову прокладку ставити таку саму як і на неї, тобто з двома дирками, хоча у мене стояла з одною овальною. В Іетернеті також скрізь по різному. То яку треба, з одною чи двома? Под низ идет паранитовая с одной дыркой,а на верх черная с металом-она хорошо ужимается. Изменено 20 марта, 2019 пользователем Volf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 20 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 (изменено) 3 часа назад, Volf сказал: Под низ идет паранитовая с одной дыркой,а на верх черная с металом-она хорошо ужимается. Так і зробив, обороти що на бензині, що на газу на місці стабільні 900—930, а от після скидання газу обороти на газу, в ходу, дуже довго виходять на 930. Изменено 20 марта, 2019 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти