Рекомендуемые сообщения

Ось фото куска шумки, яка в мене стоїть і фото замка на ущільнювачі. Двері стали трошки тугіше закриватись, але не критично.

post-18352-1315464827.jpg

post-18352-1315464842.jpg

post-18352-1315464856.jpg

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Друзі, у мене сьогодні донька родилася, тепер маю дві донечки—зірочки.

Довго мучився із біднішою сумішшю на газу на високих обертах. На ХХ і на середніх наче все нормально, а на високих по карті газу видно, що газова лінія нижча за бензинову. Взяв у товариша планку

Привіт, хто читає мій бортовик. Накінецьто підходять до завершення мої плани які мав зробити за літо. 1. Повна переборка передньої ходової. Замінено все крім опорників, вони ще в нормал

Изображения в теме

Ось фото куска шумки, яка в мене стоїть і фото замка на ущільнювачі. Двері стали трошки тугіше закриватись, але не критично.

Такая шумка у меня стояла под ногами задних пасажиров, и то я её выкинул, она была вся порвана в куски. А как правильно ставить уплотнитель, я вижу у тебя концы сходятся спереди дверей, а у меня снизу посредине.

Вот примерно как на фото (фото не мое).

post-18073-1315465566.jpg

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроді по правильному мають сходитись посередині, там на самих ущільнювачах є дирки для вимірювання геометрії дверей. Я поставив так, щоб ногами не зачіпати цей замок і не рвати ущільнювач

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроді по правильному мають сходитись посередині, там на самих ущільнювачах є дирки для вимірювання геометрії дверей. Я поставив так, щоб ногами не зачіпати цей замок і не рвати ущільнювач

Посередині так як в тебе?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так як на твоєму фото. Можливо я неправильно поставив, але мінусів не замічено.

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Привет всем, давно не писал так как нечего такого особого не было.

Сегодня закончился отпуск и снова на работу. За время отпуска, так как времени много, было сделано коешто.

Наконецто сняты с дверей ети гребаные пласмаски под ручками, все обошлось нормально: отмыл грязь под етой накладкой и пастой ТЕМПО отполировал. Короче, кто не знает что оно там было, то и не заметно.

Прикупил колпаки, БЭЛЫЙ - в цвет машины. Заменена крышка расширительного бачка (взял ЛУЗАР) и заменен тосол минус 42 (канистра на фото). На балы которые начисляет заправка ОККО взял 2 дворника, что за фирма не знаю но пока трут класно.

Также была куплена пластмасовая крышка заливной горловины масла, (фото забыл сделать) что на головке, стоит 20 грн, но проехав 150 км полезли из под нее сопли масла. Короче взял я из новой етту уплотнительную резинку, поставил в старую крышку, то пока нормально.

Подходит время замены масла, и тут возник вопрос какой фирмы брать. Все время покупал Q8 10W-40, но смотрю цена на него стала ого-го - 278 грн за 4 литра. Мож есть что-то не такое дорогое, посоветуйте.

А, вспомнил, еще когда машина зеведена, когда нажимаеш педаль тормоза то слышно такой звук ПШЫК-ПШЫК, сколько раз нажал столько и пшыкает, что ето, конец вакуму?

post-18073-1318928708.jpg

post-18073-1318928720.jpg

post-18073-1318928925.jpg

post-18073-1318928937.jpg

post-18073-1318928954.jpg

post-18073-1318928961.jpg

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем, давно не писал так как нечего такого особого не было.

Сегодня закончился отпуск и снова на работу. За время отпуска, так как времени много, было сделано коешто.

Наконецто сняты с дверей ети гребаные пласмаски под ручками, все обошлось нормально: отмыл грязь под етой накладкой и пастой ТЕМПО отполировал. Короче, кто не знает что оно там было, то и не заметно.

Прикупил колпаки, БЭЛЫЙ - в цвет машины. Заменена крышка расширительного бачка (взял ЛУЗАР) и заменен тосол минус 42 (канистра на фото). На балы которые начисляет заправка ОККО взял 2 дворника, что за фирма не знаю но пока трут класно.

Также была куплена пластмасовая крышка заливной горловины масла, (фото забыл сделать) что на головке, стоит 20 грн, но проехав 150 км полезли из под нее сопли масла. Короче взял я из новой етту уплотнительную резинку, поставил в старую крышку, то пока нормально.

Подходит время замены масла, и тут возник вопрос какой фирмы брать. Все время покупал Q8 10W-40, но смотрю цена на него стала ого-го - 278 грн за 4 литра. Мож есть что-то не такое дорогое, посоветуйте.

А, вспомнил, еще когда машина зеведена, когда нажимаеш педаль тормоза то слышно такой звук ПШЫК-ПШЫК, сколько раз нажал столько и пшыкает, что ето, конец вакуму?

Когда "пшык пшык" :) это не конец вакуумнику,просто "слышно")) как тормозиш...вакуумник если хочешь проверь так,на заведённой машине на холостом ходу понажимай резко на тормоз,если обороты падают,или она глохнет(а у меня и такое было),то вот как раз вакуумнику и пришёл кирдык...и второй способ,на заглушенной машине выжми тормоз и держи,потом заводи,если завелась как обычно и педаль провалилась значит вакуумник ещё хороший,а если не заводиться или тяжело крутит,то опять же меняй вакуумник,а если ещё тормозит более менее то можно ещё поездить до зарплаты)))не смертельно :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, завтра проверю.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил. Понажимал резко несколько раз на педаль тормоза на заведеной машине - обороты упали, но не заглохла. Потом заглушил , нажал 3-4 раза на педаль, она стала дубовая, педаль держу, завожу машину - она завелась, а педаль упала ниже. Я так понимаю вакумник сщас находится на пути к умиранию, да?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил. Понажимал резко несколько раз на педаль тормоза на заведеной машине - обороты упали, но не заглохла. Потом заглушил , нажал 3-4 раза на педаль, она стала дубовая, педаль держу, завожу машину - она завелась, а педаль упала ниже. Я так понимаю вакумник сщас находится на пути к умиранию, да?

то что педалька провалилась и машина завелась без напряга,а как обычно то это радует,ещё не всё так плохо,ну а то что обороты падают значит он потихоньку умирает,ну тут опять же как я и говорил,если ещё более менее тормозит то можно поездить и так,а если есть деньги,или делается капитальный ремонт то желательно поменять...ну опять же решать хозяину...я к примеру ещё свой не менял,а у меня она даже не заводиться при накачанной и выжатой педальке тормоза,и тоже падают обороты при резких нажатиях на ХХ,но пока денег на него нету,торможу тока заранее,на всяк случай)))ещё видел как мне на сервисе проверяли вакуумник ртом,брали отсоединяли шланг от него,и типа втягивали в себя воздух то ли что,мне кажется что втягивает и прикладывает язык))если он "прилипает"значит ещё живой,а если нет значит пробит...но потом я сам втягивал втягивал,один фиг ничё не смог сделать))так что способы с педалькой эффективней)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • ВОВ@Н изменил название на Мій ВАЗик 21099

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти