AXID 0 Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Ось фото куска шумки, яка в мене стоїть і фото замка на ущільнювачі. Двері стали трошки тугіше закриватись, але не критично. Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Ось фото куска шумки, яка в мене стоїть і фото замка на ущільнювачі. Двері стали трошки тугіше закриватись, але не критично.Такая шумка у меня стояла под ногами задних пасажиров, и то я её выкинул, она была вся порвана в куски. А как правильно ставить уплотнитель, я вижу у тебя концы сходятся спереди дверей, а у меня снизу посредине.Вот примерно как на фото (фото не мое). Изменено 8 сентября, 2011 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Вроді по правильному мають сходитись посередині, там на самих ущільнювачах є дирки для вимірювання геометрії дверей. Я поставив так, щоб ногами не зачіпати цей замок і не рвати ущільнювач Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Вроді по правильному мають сходитись посередині, там на самих ущільнювачах є дирки для вимірювання геометрії дверей. Я поставив так, щоб ногами не зачіпати цей замок і не рвати ущільнювачПосередині так як в тебе? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Так як на твоєму фото. Можливо я неправильно поставив, але мінусів не замічено. Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) Привет всем, давно не писал так как нечего такого особого не было. Сегодня закончился отпуск и снова на работу. За время отпуска, так как времени много, было сделано коешто. Наконецто сняты с дверей ети гребаные пласмаски под ручками, все обошлось нормально: отмыл грязь под етой накладкой и пастой ТЕМПО отполировал. Короче, кто не знает что оно там было, то и не заметно. Прикупил колпаки, БЭЛЫЙ - в цвет машины. Заменена крышка расширительного бачка (взял ЛУЗАР) и заменен тосол минус 42 (канистра на фото). На балы которые начисляет заправка ОККО взял 2 дворника, что за фирма не знаю но пока трут класно. Также была куплена пластмасовая крышка заливной горловины масла, (фото забыл сделать) что на головке, стоит 20 грн, но проехав 150 км полезли из под нее сопли масла. Короче взял я из новой етту уплотнительную резинку, поставил в старую крышку, то пока нормально. Подходит время замены масла, и тут возник вопрос какой фирмы брать. Все время покупал Q8 10W-40, но смотрю цена на него стала ого-го - 278 грн за 4 литра. Мож есть что-то не такое дорогое, посоветуйте. А, вспомнил, еще когда машина зеведена, когда нажимаеш педаль тормоза то слышно такой звук ПШЫК-ПШЫК, сколько раз нажал столько и пшыкает, что ето, конец вакуму? Изменено 18 октября, 2011 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artemd 0 Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Привет всем, давно не писал так как нечего такого особого не было.Сегодня закончился отпуск и снова на работу. За время отпуска, так как времени много, было сделано коешто.Наконецто сняты с дверей ети гребаные пласмаски под ручками, все обошлось нормально: отмыл грязь под етой накладкой и пастой ТЕМПО отполировал. Короче, кто не знает что оно там было, то и не заметно.Прикупил колпаки, БЭЛЫЙ - в цвет машины. Заменена крышка расширительного бачка (взял ЛУЗАР) и заменен тосол минус 42 (канистра на фото). На балы которые начисляет заправка ОККО взял 2 дворника, что за фирма не знаю но пока трут класно.Также была куплена пластмасовая крышка заливной горловины масла, (фото забыл сделать) что на головке, стоит 20 грн, но проехав 150 км полезли из под нее сопли масла. Короче взял я из новой етту уплотнительную резинку, поставил в старую крышку, то пока нормально.Подходит время замены масла, и тут возник вопрос какой фирмы брать. Все время покупал Q8 10W-40, но смотрю цена на него стала ого-го - 278 грн за 4 литра. Мож есть что-то не такое дорогое, посоветуйте.А, вспомнил, еще когда машина зеведена, когда нажимаеш педаль тормоза то слышно такой звук ПШЫК-ПШЫК, сколько раз нажал столько и пшыкает, что ето, конец вакуму?Когда "пшык пшык" это не конец вакуумнику,просто "слышно")) как тормозиш...вакуумник если хочешь проверь так,на заведённой машине на холостом ходу понажимай резко на тормоз,если обороты падают,или она глохнет(а у меня и такое было),то вот как раз вакуумнику и пришёл кирдык...и второй способ,на заглушенной машине выжми тормоз и держи,потом заводи,если завелась как обычно и педаль провалилась значит вакуумник ещё хороший,а если не заводиться или тяжело крутит,то опять же меняй вакуумник,а если ещё тормозит более менее то можно ещё поездить до зарплаты)))не смертельно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Спасибо, завтра проверю. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 22 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Сегодня проверил. Понажимал резко несколько раз на педаль тормоза на заведеной машине - обороты упали, но не заглохла. Потом заглушил , нажал 3-4 раза на педаль, она стала дубовая, педаль держу, завожу машину - она завелась, а педаль упала ниже. Я так понимаю вакумник сщас находится на пути к умиранию, да? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artemd 0 Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Сегодня проверил. Понажимал резко несколько раз на педаль тормоза на заведеной машине - обороты упали, но не заглохла. Потом заглушил , нажал 3-4 раза на педаль, она стала дубовая, педаль держу, завожу машину - она завелась, а педаль упала ниже. Я так понимаю вакумник сщас находится на пути к умиранию, да?то что педалька провалилась и машина завелась без напряга,а как обычно то это радует,ещё не всё так плохо,ну а то что обороты падают значит он потихоньку умирает,ну тут опять же как я и говорил,если ещё более менее тормозит то можно поездить и так,а если есть деньги,или делается капитальный ремонт то желательно поменять...ну опять же решать хозяину...я к примеру ещё свой не менял,а у меня она даже не заводиться при накачанной и выжатой педальке тормоза,и тоже падают обороты при резких нажатиях на ХХ,но пока денег на него нету,торможу тока заранее,на всяк случай)))ещё видел как мне на сервисе проверяли вакуумник ртом,брали отсоединяли шланг от него,и типа втягивали в себя воздух то ли что,мне кажется что втягивает и прикладывает язык))если он "прилипает"значит ещё живой,а если нет значит пробит...но потом я сам втягивал втягивал,один фиг ничё не смог сделать))так что способы с педалькой эффективней))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти