Kronos 1 Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 (изменено) Точно... стальные, тупанул малость и че эт я про люминий написал ? Наверное после алюминиевой рамки крепежа для аккума - в голове застряла... (в соревновательной таврюхе - 60ку закркпляли) Изменено 18 марта, 2007 пользователем Kronos Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kara77 0 Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Ребятки...авто 90 года ...как подозреваю никогда их не меняли(покрайней за время что она у меня (4 года) точно). Что заметил ..такое ощущение что подвеска с водительской стороны ушла немного назад. Иногда при резком торможении колесо чуток подтирает за подкрылок в районе нижней части крыла.Вылет дисков немного не стандартый, да и стоит накладка на порог под подкрылком-грешил на это ...но вот с правой стороны этого нет...посему задумался. . В каком то бортовом журнале читал, что при замене крабов подвеска ушла вперед на 16 мм. Вот у думаю может пора и мне менять. Ну и вот собственно вопрос:-краб ли в этом виноват?-какие нужно брать..если есть какие то подводные камни при выборе..просветите будь ласка.-что ещё при их замене нужно менять?Заранее благодарен!У меня была та-же самая история. (При торможеии резина терла подкрылок). Поменял краб с правой стороны, но когда мне его меняли, сорвали резьбы. Пришлось вырезать и вваривать с правой стороны все крепление. Обошлось все это дело 200 грн. работа + ремкомплект 40 грн. Теперь все ОК. В зубилах это одно из слабых мест. Крабы могут деформироваться или вообще лопаться, особенно когда заскакиваешь на бордюр. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти