Tolyan 1 493 Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 А так и хочется сказать: а фиг вам, а не Мика! Говорят что из-за пожара машины Хенинга 3-ий доп остановили, пожарки вробы как там. Значит Мики не успел стартовать?Или стартовал и остановился на допе из-за пожарок?Да про это уже на многих ресурсах говорят...подождем узнаем... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jay_od_ua 0 Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Остберг: "результаты в принципе не очень, но относительно неплохо идём, всем доволен, нажимаю кое-где. На остальных этапах видно какое сцепление по цвету гравию, а тут он всегда одного цвета, сцепление узнаешь, когда нажимаешь правую педаль" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ha3aP 15 Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Женя вроде бы был замечен на финише 4-ого допа с четрвертым результатом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Женя вроде бы был замечен на финише 4-ого допа с четрвертым результатомСавсем уже не плохо. LEKS (12:33:57 6/05/2011)врс!!!!!! йееееее! Друзья 176780261 (12:34:05 6/05/2011) LEKS (13:37:51 6/05/2011)где там мои 200грн по 3 допу едут? 176780261 (13:38:14 6/05/2011)а на кого ты ставил то? LEKS (13:38:38 6/05/2011)что новиков в зачете LEKS (13:38:50 6/05/2011)а кат и юрба - что не попадет 176780261 (13:38:53 6/05/2011)новиков третий в абсалюте LEKS (13:38:59 6/05/2011)отож LEKS (13:44:31 6/05/2011)гонево на су3. 3 человека одновременно проехали! 176780261 (13:49:05 6/05/2011)на 2108 тебя в абсуждении не фатает( LEKS (13:49:29 6/05/2011)ну, закрыт у меня форум на работе LEKS (13:49:33 6/05/2011) 176780261 (13:49:37 6/05/2011)абыдна( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ha3aP 15 Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Есть, есть сплиты! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Есть, есть сплиты!1. 1 S. LOEB 40.8 4:16.7 8:26.5 11:30.0 13:45.62. 3 M. HIRVONEN +0.6 +0.5 +3.1 +4.3 13:48.63. 2 S. OGIER +0.1 +11.7 13:56.34. 11 P. SOLBERG -0.2 +0.1 +2.2 +2.5 13:46.35. 6 M. ØSTBERG +0.2 +2.3 +8.7 +9.2 13:53.46. 5 M. WILSON +0.6 +6.8 +18.7 +24.6 14:14.07. 7 F. VILLAGRA +1.5 +8.0 +19.9 8. 16 P. ANDERSSON +0.1 +2.5 9. 15 H. SOLBERG -0.2 +1.0 10. 37 D. SORDO +0.0 +5.0 11. 10 K. AL QASSIMI +1.1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ha3aP 15 Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Мика все таки нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jay_od_ua 0 Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Хенинг дал колесом в камень, поломал стойку, масло с неё загорелось. Вроде так. Оказывается не стойка, а там был какой-то мост, перила с него проткнули банку масла, оно вытекло и загорелось Изменено 6 мая, 2011 пользователем Jay_od_ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 С опоздаением но всеже)Ралли Сардинии: предстартовая пресс-конференцияНа вопросы журналистов отвечали:Крис Мик, MINI WRC TeamСебастьян Лёб, Citroen Total World Rally TeamМалкольм Уилсон, Ford Abu Dhabi World Rally TeamНик Шоррок, MichelinКрис, добро пожаловать в чемпионат мира по ралли. Возвращение Mini вызвало большой ажиотаж и множество ожиданий. А что вы чувствуете сейчас?Крис Мик: Довольно приятно находиться здесь, приятно вернуться в ралли; последний раз я выступал семь месяцев назад, так что, наверное, уже засиделся. Приятно было выбраться утром на трассу и немного успокоить нервы. Впрочем, я думаю, что наши инженеры нервничают гораздо сильнее меня и Дани (Сордо), но утренний шейкдаун прошел достаточно неплохо. Очень здорово снова вернуться в чемпионат мира, ведь я всегда стремился к тому, чтобы выступать на этом уровне. Для меня это только начало, теперь хочу поставить перед собой цель и посмотреть, чего мы сможем добиться. Конечно же, за ночь ничего не изменится: нам надо знакомиться с каждым ралли и медленно, шаг за шагом, копить опыт.Вы упомянули о том, что команда нервничает, но вы с Дани спокойны. Как показал себя автомобиль на шейкдауне?Крис Мик: Хорошо показал. Трасса была несколько сложной, после нескольких прохождений на ней появились большие камни, и, к тому же, она не отражала дорожных условий остальных спецучастков. Кроме того, покрытие было мягким, и к концу шейкдауна колея на дороге была просто огромной: на такой трассе я чувствовал себя так же уверенно, как вы. Кстати, когда я сажусь за руль нашего автомобиля, то чувствую себя очень уверенно, и это хорошо, ведь чувство уверенности - важная часть ралли. Я думаю, что мы готовы стартовать завтра утром.Несмотря на то, что Mini зарегистрирована в качестве команды, вы не будете набирать очки в зачет производителей. Это как-то снимает давление на вас, или же вы вообще не чувствуете давления, учитывая, что этот год для вас - «обучающий»?Крис Мик: Если честно, даже если бы мы и набирали очки, мы все равно не могли бы бороться за титул в этом году. Нам вообще повезло - и особенно мне - что в этом сезоне, когда результат по итогам ралли, как таковой, не важен, мы проедем шесть этапов. Если у нас возникнут какие-то проблемы в эти выходные, это не будет иметь особого значения, потому что мы не боремся за очки. В конце концов, если покажем хороший результат - значит, выходные удались. А мы хотим, чтобы уик-энд прошел как надо, так что посмотрим. Наш подход к гонке это не меняет: мы хотим сделать все возможное.Расскажите о номере на своем автомобиле. Вы выступаете под номером 52. Почему?Крис Мик: Я думаю, все знают раллийную историю Mini, начиная с 60-х годов. Цифры на автомобиле Дани и моем автомобиле - это номера Падди Хопкирка и Тимо Мякинена, под которыми они выиграли Ралли Монте-Карло в 1964-м и 1965-м годах. Благодаря им все узнали о Mini, это популярная марка, и было бы здорово сделать что-то, чтобы вспомнить этих гонщиков, отдать дань уважения тем, кто многого добился для Mini. В конце концов, когда мы забираемся в автомобиль, то номеров не видим - просто хотим ехать как можно быстрее!Себастьян, теперь вы лидируете в чемпионате, и помимо всего прочего это означает, что завтра вы будете открывать трассу. Что вы чувствуете?Себастьян Лёб: Ох, все время один и тот же вопрос... Что чувствую? Радость от того, что лидирую в чемпионате. Первая стартовая позиция, конечно, на таком ралли не преимущество. Обычно стартовать первым очень сложно, так что посмотрим, что мы сможем сделать, и будем ли мы прибегать к тактике завтра вечером.В этом году маршрут немного изменился. Что думаете о новых спецучастках после ознакомления?Себастьян Лёб: Хорошие спецучастки. На ознакомлении трасса была мокрой, потому что за день до этого над ней прошел дождь. Из-за этого сложно сказать сейчас, насколько много песка и гравия будет на дороге. Но в целом спецучастки выглядят неплохо, поверхность жесткая. Хорошие такие спецучастки.Завтра вместо полноценного будет использоваться 15-минутный удаленный сервис. Меняет ли вашу стратегию на гонку тот факт, что у вас нет возможности воспользоваться обычным сервисом в случае, если что-то пойдет не так?Себастьян Лёб: Да, но что мы можем поделать? Когда борешься, приходится атаковать, и значит, идти на риск. Мы знаем, что при такой схеме риск возрастает, и если что-то случится, будет гораздо сложнее продолжить гонку, но мы постараемся провести гонку как обычно, и я надеюсь, что все будет хорошо.Это ралли стало дебютным для команды Mini, сегодня вечером пройдет презентация Volkswagen... Чемпионат мира снова становится очень интересным.Себастьян Лёб: Да, приходит два новых производителя, и это хорошо для чемпионата, особенно после того, как несколько лет здесь выступало только две заводских команды. Конкуренция будет больше, и чемпионат станет более интересным.Что насчет вас? Вы уже думали о том, чем будете заниматься в следующем сезоне?Себастьян Лёб: Я еще не решил.Малкольм, стартовая ведомость почти на 55 процентов заполнена экипажами, стартующими на Ford Fiesta. 34 автомобиля на старте - впечатляющее количество!Малкольм Уилсон: Да, действительно здорово. Думаю, мы достигли поставленных несколько лет назад целей. На старт выйдут 10 Fiesta WRC, автомобили S2000 и Fiesta R2, которая используется участниками Академии WRC. Это великий момент для нас.Давайте снова вернемся к Ралли Иордании и фантастической борьбе Яри-Матти Латвалы с Себастьяном Ожье, который в итоге выиграл ралли с преимуществом в 0.2 секунды. Яри-Матти был невероятно расстроен, так же, как и команда. Сумели ли вы оправиться от этого поражения и как по-вашему, сможет ли Яри-Матти отыграться и выиграть здесь?Малкольм Уилсон: Самое приятное, что в Иордании мы показали отличную скорость во второй день. Я знаю, что Яри-Матти и Микко (Хирвонен) очень нравятся иорданские спецучастки. Он уже говорил, что если бы рисковал чуть больше, то, скорее всего, мог бы отыграть больше времени, но всем известно, что у Яри-Матти есть проблемы с самоконтролем. Ребята чувствуют себя очень уверенно. Посмотрим, что они покажут.Поговорим о чемпионате. Проходит ли он именно так, как вы запланировали на старте сезона, или же что-то идет не так?Малкольм Уилсон: Не совсем так, как мы планировали. Очень тяжело проигрывать ралли: теперь я понимаю, что чувствовал Себастьян в Новой Зеландии, когда Маркус (Гронхольм) вырвал у него победу, опередив на 0.3 секунды. Нет ничего лучше победы, так что проиграть с таким отрывом - большое разочарование. Но я полагаю, что это хорошо для чемпионата в целом, и очень хорошо, что в серию приходят новые производители вроде Mini, которые сегодня очень хорошо показали себя на шейкдауне. Думаю, у чемпионата есть будущее.Довольны ли вы прогрессом, показанным Fiesta WRC?Малкольм Уилсон: Да, мы очень довольны этой машиной. Беседуя с Себастьяном, вы напомнили, что завтра экипажам предстоит проехать больше сотни километров без серьезного сервиса. Я думаю, что к концу сезона судьба чемпионата будет зависеть от надежности техники, и этот аспект будет особенно очевиден уже завтра.На прошлой неделе команда проводила тесты на Сардинии, испытывая гравийные шины. Но кроме того, вы проезжали на гравийных шинах и асфальтовые участки. Почему?Малкольм Уилсон: Просто мы никогда не проводили подобных тестов с новым автомобилем, а на следующем этапе, в Аргентине, будет спецучасток с 10-километровой асфальтовой секцией. Кроме того, у нас будут покрышки Michelin с мягким составом. Вообще, есть много причин для такого теста, но в первую очередь мы хотели, чтобы пилоты поняли, как будет вести себя автомобиль с гравийными настройками в таких условиях, поняли, как будут работать шины с мягким составом, и чтобы команда знала, в каком направлении работать с точки зрения настроек в случае старта на ралли, включающих в маршрут асфальтовые секции.Ник, компания Michelin вернулась в чемпионат мира. Стало ли это возвращение приятным и успешным?Ник Шоррок: Всегда приятно возвращаться в серию, где мы можем продемонстрировать, на что способны наши шины. Мы очень рады тому, как показали себя наши покрышки - в первую очередь это касается зимней резины, которая использовалась на Ралли Швеции. Над гравийной версией пришлось поработать, и она отлично проявила себя в Иордании.Да, новая версия оказалась очень эффективной. Команды, наверное, хорошо о ней отзывались?Ник Шоррок: Нужно понимать, что для нас чемпионат мира начался в 2010 году, и нам пришлось заранее внести свои покрышки в заявку еще до того, как мы опробовали их в условиях настоящих соревнований. Мы многое узнали за первые несколько гравийных этапов. Отзывы от пилотов вроде Себастьяна, команд, комментарии Малкольма - все это в итоге позволило нам создать новую версию гравийной шины. Отзывы были положительными. Думаю, достаточно вспомнить финальный спецучасток Ралли Иордании, чтобы понять, на что способны наши покрышки.Какие вызовы станут для вас здесь основными?Ник Шоррок: Здесь сложные условия. Немного похожи на условия Ралли Мексики, возможно, более требовательные, возможно что-то, чего мы пока не видели, погода на острове может очень резко измениться... Нас ожидают новые условия, так что будет интересно посмотреть, как справятся наши шины.Антон Костин i Появились результаты на врц ком 1. 1 S. LOEB M 44:35.2 0.0 0.02. 3 M. HIRVONEN M 44:37.9 +2.7 +2.73. 6 M. ØSTBERG M 44:55.0 +17.1 +19.84. 2 S. OGIER M 44:56.0 +1.0 +20.85. 11 P. SOLBERG M 45:01.5 +5.5 +26.36. 5 M. WILSON M 45:54.2 +52.7 +1:19.0http://wrc.com/results/2011/rally-ditalia-...c&stageno=4 i А Лекс все пытаетца в асе коментировать)))) LEKS (13:57:21 6/05/2011)леб впереди! LEKS (13:57:51 6/05/2011)а петро турбу починил, я смотрю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ha3aP 15 Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Что-то сплиты опять застыли...А Лекс все пытаетца в асе коментировать))))Кави йому, кави )))) Изменено 6 мая, 2011 пользователем Ha3aP Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти