Wrc 2011. Ралли Италии 05 - 08 мая, Пятый Этап


Рекомендуемые сообщения

а ментос опять не едет?

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 731
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

убило) :blink:

Чем?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ментос опять не едет?

Наши не едут.

Чем?

Она имела в виду, что тут много девушек болельщиц.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ментос опять не едет?

зачет p-wrc не на всех этапах чемпионата.

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставлю 100500 мильенов что Райкконен вообще не едет Сардинию :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёб нормально будет валить на этом этапе

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мик: я расслаблен перед дебютом на Ралли Сардинии

Пилот заводской команды серии WRC "Мини" Крис Мик не испытывает излишнего прессинга перед Ралли Сардинии.

"Я никогда не соревновался с топ-пилотами WRC и знаю, что потребуется какое-то время, чтобы найти свой ритм. Да, я участвовал в других чемпионатах, но это WRC, и я впервые участвую в этой серии в качестве пилота заводской команды. Я не знаю, как много времени мне понадобится, чтобы добиться скорости, которая позволит бороться с другими парнями.

Не забывайте о том, что такие пилоты, как Себастьян Лёб и Микко Хирвонен, имеют большой опыт выступлений в WRC. Вспомните, сколько времени понадобилось Себастьяну Ожье для того, чтобы найти нужный темп. Он не сразу показал эту скорость, как только сел за руль Citroen C4. У меня долгосрочный контракт с "Мини", и я отправлюсь на Сардинию без какого-либо прессинга. Мне нужно ещё многому научиться, но у меня есть время для этого", — цитирует Мика Maxrally.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сордо: команда не знает, чего ждать от Ралли Сардинии

Пилот серии WRC Дани Сордо, выступающий за "МИНИ”, в преддверии дебюта марки в WRC с моделью "Кантримен" на Ралли Сардинии отметил, что команда не знает, как для неё сложится эта гонка.

"Трасса на Сардинии — это узкие дорожки, которые могут быть очень скользкими. Допы ралли извилистые и при этом достаточно скоростные, на дороге много гравия, поначалу может быть только одна правильная траектория. Кроме того, на обочинах немало крупных камней. И команда, и я не знаем, чего ждать от Ралли Сардинии. Мы очень нервничаем, но всё равно крайне приятно стоять у истоков новой гоночной программы с новым автомобилем", — приводит слова Сордо пресс-релиз MINI WRC Team.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова «два в одном»

В последнее время все чаще практикуется объединение с этапами Чемпионата мира раундов региональных или национальных серий. Только в этом году двойной статус носили гонки WRC в Швеции, Португалии и Иордании... Не станет исключением и стартующее на следующей неделе Rally d'Italia Sardegna.

Обычно участникам национальной/региональной серии предлагали один из трех вариантов выступления: либо они стартуют наравне со всеми и преодолевали всю дистанцию этапа WRC (Португалия); либо идут отдельным каналом на сокращенной дистанции (Швеция, Иордания); либо могут заявиться в оба зачета одновременно (Иордания)...

На Сардинии тоже не стали изобретать велосипед и взяли на вооружение шведскую модель - в рамках Rally d'Italia Sardegna в пятницу-субботу пройдет национальное Rally Costa Smeralda, являющееся третьим этапом Чемпионата Италии. Будут задействованы только две петли из маршрута Rally d'Italia Sardegna, что в сумме дает 7 спецучастков общей протяженностью 137,06 км.

Однако есть одно существенное отличие от «мирового» маршрута. В субботу в первой половине дня (пока экипажи Чемпионата мира воюют по полной программе) участники итальянского первенства проедут свой «персональный» спецучасток - 1,52-километровый Braniatogghiu.

Главным фаворитом предстоящего Rally Costa Smeralda, бесспорно, является Паоло Андреуччи. Мало того, что он является действующим чемпионом Италии, так ему еще принадлежит рекорд по победам на Сардинии - Паоло выигрывал здесь четырежды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сордо: команда не знает, чего ждать от Ралли Сардинии

Пилот серии WRC Дани Сордо, выступающий за "МИНИ”, в преддверии дебюта марки в WRC с моделью "Кантримен" на Ралли Сардинии отметил, что команда не знает, как для неё сложится эта гонка.

"Трасса на Сардинии — это узкие дорожки, которые могут быть очень скользкими. Допы ралли извилистые и при этом достаточно скоростные, на дороге много гравия, поначалу может быть только одна правильная траектория. Кроме того, на обочинах немало крупных камней. И команда, и я не знаем, чего ждать от Ралли Сардинии. Мы очень нервничаем, но всё равно крайне приятно стоять у истоков новой гоночной программы с новым автомобилем", — приводит слова Сордо пресс-релиз MINI WRC Team.

что то мне не нравится настрой данилки :(

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти