Рекомендуемые сообщения

Рекомендую перед зварювання нагріти деталь грілкою, а тоді варити нержавійкою з її поступовим охолодження, щоб поступово зняти напруження в металі при остиганні. а краще фото деталі в 3Д :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот та деталь....ч то посоветуете???

post-22951-1303503799.jpg

post-22951-1303503811.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зварюй так як я сказав + додатково наплав зверху додатковий шар металу пересверлиш дирку і все буде добре це не критично

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по подробней можеш написать какой нержавейкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звичайні нержавіючі електроди. Тільки варити на постійному струмі, на перемінному небуде електрод горіти

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звичайні нержавіючі електроди. Тільки варити на постійному струмі, на перемінному небуде електрод горіти

Почитал, и конечно тема интересная, но стоит дорого такая сварка, и к стати деталь сначала нато прогреть(хотя б область сварки). а лутше это сделать в какойто канторе что ремонтируют головки, у большенства есть все необходимое, на некоторых дизелях так форкамеры востанавливают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче варили чугун електродами для нержавейки. Его сто пудов нужно сначала прогревать, а потом акуратно остужать, потомучто трескается на раз-два. Электроды конечно дорогие, но нам организация оплачивала так что пох, искали ЗИО-8, но ненашли и взяли какойто помоему чешский аналог.

Но я не уверен что именнор эти нужно для чугуна, потому что электроды мы покупали под другие задачи, а чугун по ходу варили вкачестве эксперимента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста где можно хорошо проточить блок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Подскажите можно ли точить гильзованный двигатель?????????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что точить? цилиндры? если да, то как обычно: в первый и второй ремонт, +0,4 и +0,8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти