MotorManiac 51 Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Вопрос к MOTORMANIAC: какие же по твоему провода, в штатной проводке, в салоне, выдержат ток порядка 140 А, и какой генератор (без кондера) выдержит скачки напряжения от 14.2В падение до 10.8 В при включенной музыке (при хорошем бассовом пассаже)?А какая разница? Ни одна радиола таких токов не потребляет. Это во первых.Во вторых, ты думаешь сугубо о чёмто своём и не внимательно читаеш.это необходимо для внешнего УМ, который в 10 раз мощьнее того что в радиоле.Столь дикие извращения не имеют отношения к типичной радиоле, не говоря о том что самое трудное и дорогое это качественная установка динамиков чтобы они играли хотябы с радиолой, а это стоит дороже радиолы с всей проводкой.А извращенцы, которые служают меговатную музыку на "безопастном" растоянии от машины, используют второй АКБ вместо конденсатора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_silver 0 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Прошу прощения, действительно недочитал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fedww 2 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Дуже рідко їзжу. В основному робота/додому пару кілометрів. І вночі. Акумулятор не встигає заряджатися від генератора. Гавнітола в черговому режимі їсть струм до 300 мА. Витягував по черзі із чорного ящика запобіжники і визначив, що магнітола підключена через прикурювач. Таке запитаннячко. Хотів би поставити в розрив якийсь маленький тумблер на магнітолу, щоб мати можливість її повністю відключати. Хтось таке практикує? Чи ідея не хороша? Все для супутникового та ефірного ТБ - http://www.hdtv-zone.net.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 300Ма это очень много, для любой радиолы. Никто никогда доп выключателль не ставит потому что пропадают настройки. Это всё значит что дивайс подключен не правильно, не по инструкции. В результате он не выключается а работает на холостом ходу. У радиолы обычно 2 провода имеющих отношение к питанию. Вероятно они перепутаны местами. Ещё есть шутники которые вынимают переднюю панель при этом потребление эл-ва прекращается, и говорят "это такая магитола, невыключаемая". Хотя на самом деле при снятии єкрана магнитола выключается естественным образом, как и при отключении соответствующим проводом когда тот провод правильно подключен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fedww 2 Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 300Ма это очень много, для любой радиолы. Никто никогда доп выключателль не ставит потому что пропадают настройки.Дякую.Знайшов віключалку на 10А. Десь її акуратно заховаю.А те що налаштування пропадають. То й хрен з ними. Скільки там тих налаштувань. :-)Краще мати "голі налаштування" гавнітоли, ніж раз в два місяці заряджати акумулятор.Это всё значит что дивайс подключен не правильно, не по инструкции. В результате он не выключается а работает на холостом ходу.Сьогодні буду витягувати магнітолу і все ще раз гляну.Дякую. Все для супутникового та ефірного ТБ - http://www.hdtv-zone.net.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgur 0 Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 У меня вопрос, если не в тему, то ссори автору. Хочу подключить антенну обычную к магнитоле. Как это сделать (что нужно снимать и откручивать)? Зубила 2108, низкая панель. Спасибо. Ideal car does not exist. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Неимеет значения какая машина и какая панель. Важно какая антена и какой патифон. Антена должна быть активная, т.е. требует питания своего усилителя, а патифон должен быть с выходом вспомогательного питания отключаемого вместе с патифоном. Соответственно останется проложить провод антены к задней стенке патифона, вынять патифон подключить антену и её питание к патифону и поставить наместо. Прокладывать провода полюдски ты врядли будеш... По людски это вплетать все провода в имеющиеся кабели и протыгивать их внутри стойки и усилителей крыши, для чего нужно снять торпеду и потолок, и ряд накладок (как это сделал я) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 А если мафон подключить к колодки диагностики,если такова есть. Я мерял електроным вольтметром на заглушеном авто что на клемах акума, что на етой колодке показатель одинаков-12.7в. На заведеной-13.9в. Просто колодка к салону ближе чем акум, значит менше проводов. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guf 0 Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 А если мафон подключить к колодки диагностики,если такова есть. Я мерял електроным вольтметром на заглушеном авто что на клемах акума, что на етой колодке показатель одинаков-12.7в. На заведеной-13.9в. Просто колодка к салону ближе чем акум, значит менше проводов.почитай ещё раз что выше писали. Какой надо провод, и в чем приколы. просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Упс, точно. Надо внемательние читать. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти