Рекомендуемые сообщения

глохнет двигатель при выжатом сцеплении.

старые полукольца стояли на месте, но все равно поменял на новые. с сцеплением таже история- все нормально работало, но в силу хоть и незначительного износа все равно поменял весь комплек...

проблема не ушла, все равно глохнет при выжатом сцеплении (ещё пробовал подкинуть другой карбюратор с рабочей машины- результат нулевой) :wacko:

может кто нить еще че нить посоветует.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глохнет двигатель при выжатом сцеплении.

старые полукольца стояли на месте, но все равно поменял на новые. с сцеплением таже история- все нормально работало, но в силу хоть и незначительного износа все равно поменял весь комплек...

проблема не ушла, все равно глохнет при выжатом сцеплении (ещё пробовал подкинуть другой карбюратор с рабочей машины- результат нулевой) :wacko:

может кто нить еще че нить посоветует.....

Если вобще на холостом глохнет (а на высоких оборотах вроде как работает) то попробуй поменять заведомо рабочий коммутатор!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глохнет при нажатом сцеплении, потому что уходит коленвал, посмотри ещё раз полумесяцы и выработку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможен вариант:

Когда выжимаеш педаль, то гдето задевается и коротит провод электропитания. БЫло подобное, притянули на буксире( Оказалось провод тахометра закоротил

КОНТАКТЫ

ctrlaltdel_777@mail.ru

+48888012109 0679718526

551695732 ась

BX4477AK.png

Бортовик

Помощь в установке панели от вектры на ваз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глохнет при нажатом сцеплении, потому что уходит коленвал, посмотри ещё раз полумесяцы и выработку

+1. На классике можно монтировкой за шкив пошевелить, на зубиле не пробовал, но наверное тоже можно.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коммутатор прикрути лучше! И зачисть его массу. В чем прикол не знаю, но была такая хрень: завел - работает, выжимаешь сцепу тронутся - глохнет 0_о

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глохнет двигатель при выжатом сцеплении.

старые полукольца стояли на месте, но все равно поменял на новые. с сцеплением таже история- все нормально работало, но в силу хоть и незначительного износа все равно поменял весь комплек...

проблема не ушла, все равно глохнет при выжатом сцеплении (ещё пробовал подкинуть другой карбюратор с рабочей машины- результат нулевой) :wacko:

может кто нить еще че нить посоветует.....

МАССЫ НЕТУ !!!!! когда выжимаешь сцепу, забираешь массу, нету массы, нет искры...

зачисть контакты жгута массы который за двигателем..., и лучше кинь дополнительный....

потому как если я прав, и заводится не должна при выжатом сцеплении....

если нет, то ХЗ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти