Рекомендуемые сообщения

Забыл добавить: начало гнать масло в воздухан, патрубок вывел, так как фильтр быстро засирается. Вроде признак печальки поршневой или я не прав?

Капиталить двиг.

Воля або смерть

Наглость - второе счастье

Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем понятно :)

может тогда кто-то посоветует нормального моториста в районе соломенки-голосухи? что бы и компрессию померять и сальники или кольца поменять, так как масло течёт, а это уже не хорошо.

Есть на ул. голосеевская.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

объём двигателя??? есть нюансы при ремонте 1500 и 1300. родной поршень 1300 без выборки под клапан при обрыве ремня ГРМ. и тебе очень повезло, в отличии от меня, что 92 год производства и 200 т отбегала. у меня блок двигателя и коленвал из некондиционного чугуна были сделаны.... пока блок не загильзовал- компресию 12 (как у стандартного откапиталеного двигателя) на компресометре не мог увидеть :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

что-то я заездился и залетался :)

Есть на ул. голосеевская.

Телефончиком не поделишься?

объём двигателя??? есть нюансы при ремонте 1500 и 1300. родной поршень 1300 без выборки под клапан при обрыве ремня ГРМ. и тебе очень повезло, в отличии от меня, что 92 год производства и 200 т отбегала. у меня блок двигателя и коленвал из некондиционного чугуна были сделаны.... пока блок не загильзовал- компресию 12 (как у стандартного откапиталеного двигателя) на компресометре не мог увидеть :(

объём 1.5, на малых оборотах вообще ниочем, на 3 под горку неплохую при 40 км\ч с пассажирами карабкаюсь, когда обороты выше среднего то бежит естессно получше, но когда даю хорошего газу, то в салоне начинает бензином пахнуть, тяги тоже не особо, видимо патрубки у бака за те все года уже пришли в непригодность, раз бензом воняет, но и тяги нету, седня возвращался домой, случайно в повороте нажал на сигнал, его нету, "ого, думаю, ща закиплю)", смотрю на датчик - рядом со 130) грёбаный предохранитель) Техника почти девственна, долго стояла в гараже, совершеннолетняя :)

P.S. Свечи и ВВ провода поменял, стало немного лучше, но всё равно не то :)

Изменено пользователем bobrik

Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрю на датчик - рядом со 130) грёбаный предохранитель) Техника почти девственна, долго стояла в гараже, совершеннолетняя :)

P.S. Свечи и ВВ провода поменял, стало немного лучше, но всё равно не то :)

промой движок, систему охлаждения .

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

промой движок, систему охлаждения .

В декабре менялся краник отопителя, датчик температуры ОЖ, сама ОЖ, за всё это время ОЖ в бачке почти подошло к уровню минимума, травит крышка бачка, никак руки не дойдут поменять. Как стало тепло, последние 2 недели, карслон частенько стал включаться, да и до этого перегрев был частым гостем. После течи краника никак не выведу тосол из под водительского коврика.

Очень хочу восстановить машину, это, можно сказать, подарок от близкого мне человека, которого с нами уже нет.

Изменено пользователем bobrik

Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти