Рекомендуемые сообщения

будем держать кулаки!

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Игорь маладца четвертый :yahoo:

СТО на Чайке 098-099-41-99 ремонт двигатель КПП ходовка компютарная диагностика чистка форсунок ,новые запчасти на все марки авто по нормальной цене также б\у запчасти на ВАЗ

СТО CRT теперь на Чайке открыт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

супер!молодца 100%

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

ИГОРЬ СКУЗ ОТКАЗАЛСЯ ОТ УЧАСТИЯ ВО ВТОРОМ ЭТАПЕ КУБКА ЕВРОПЫ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ ETCC

Изображение

29 апреля в Словакии прошел второй этап Кубка Европы по кольцевым гонкам ETCC. Украинские поклонники автоспорта с нетерпением ждали этого дня и надеялись увидеть на пьедестале своего соотечественника Игоря Скуза. Тем не менее, капитан команды “2+2 Master Kart racing team” не принял участие в словацкой гонке. Причина тому оказалась весьма тривиальной: немецкие механики попросту не смогли предоставить конкурентоспособный автомобиль.

“Перед нами стоял выбор: принимать участие в гонке, заведомо понимая, что победить не удастся, либо пропустить Словакию и и с новыми силами бороться за первенство уже на третьем этапе” – рассказывает Игорь Скуз – “Мы решили, что без шансов на победу выезжать на старт не стоит, поэтому навёрстывать упущенные очки будем в Зальцбургринге на абсолютно другом автомобиле. Но об этом позже.”

Напомним, третий этап ETCC пройдет 20 мая на трассе Зальцбургринг в Австрии.

http://masterkart.com.ua/archives/360

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Игорь Скуз лишился победы после поула в Зальцбурге

Напомним, что после довольно неудачного опыта с BMW и немецкой командой Engstler Motorsport на первом этапе Кузовного Кубка ЕТСС в Монце, Игорь Скуз был вынужден пропустить второй этап ЕТСС, так как переход из команды в команду по ходу сезона является нетрадиционным шагом для ЕТСС и требует многих формальностей. Еще перед началом сезона украинец, всю свою карьеру выступавший на переднеприводных автомобилях, хотел выступать на Seat Leon, однако все они были уже арендованы в межсезонье. На втором этапе в Словакии испанские автомобили также все были ангажированы, но именно там Игорь все же нашел возможность подписать контракт с известнейшей командой Sunred Engineering. Эта договоренность означала, что Игорь Скуз пересел на самый современный на сегодня для ЕТСС автомобиль — Seat Leon TDi, оснащенный двухлитровым турбодизельным двигателем. Правда, оставалось одно «но» — со сменой команды у украинца попросту не оставалось времени на тесты, и впервые за руль мощного переднеприводного «кузова» он сел только на тренировочных сессиях непосредственно накануне гонки. В том, что на квалификации лучшее время покажет Фернандо Монхе, мало кто сомневался — на всех гонках в этом году ему не было равных, и если бы не механические проблемы в Словакии, испанец уже наверняка был бы недосягаем для конкурентов… «Фернандо-второй», который за рулем Seat Leon провел ни один час и ни одну гонку, показывает лучшее время уикенда. А второй результат как в классе S2000, так и в общем зачете остается за украинцем. При этом о скоростной сущности трассы «Зальзбургринг» говорит средняя скорость на лучшем круге Скуза, которая составила почти 170 км в час, и это средняя скорость… Игорь, который так старался, что вначале задел ограничивающую лимиты трассы связку покрышек и оторвал себе передний бампер, уступил 1,5 сек. Монхе, но все остальные остались позади. Причем если Андреас Пфистер, не являющийся в реалии прямым конкурентом Скузу проиграл ему 0,3 сек., то прямой конкурент в его классе, коим стал Петр Фулин на BMW, уже уступал полсекунды. Однако вовсе не испанец стартовал с поула, а как раз украинский пилот. Дело в том, что в Словакии во второй гонке Монхе вел жесткую контактную борьбу, за что был наказан десятью стартовыми позициями и стартовал 11-м. Тем самым Игорь Скуз вошел в историю — еще никогда на столь высоком уровне в кольцевых гонках украинцы не возглавляли пелетон. Как оказалось, за те менее чем три часа, которые он провел за рулем совершенно нового для себя автомобиля, украинец полностью адаптировался к нему и уверенно повел в гонке, хотя на «хвосте» висели два агрессивных пилота — Пфистер на кубковом Seat Leon и Фулин на личном BMW. Постепенно Игорь Скуз начал отрываться от них, возглавляя заезд, хотя нельзя не сказать, что его задачу облегчало то, что Фернандо Монхе довелось прорываться из глубины пелетона. Однако в этот день удача была не на стороне Скуза. В концовке пилот начал осознавать, что сцепление на его автомобиле пробуксовывает. Всего за три круга до финиша эта проблема усугубилась — и одного за одним Игорь пропустил соперников в итоге финишировав девятым в общем зачете. Тем не менее со сходом пары «одноклассников» он стал шестым в своем классе S2000, заработав очередные очки. Сменить сцепление за короткое время, отведенное командам на обслуживание автомобилей между двумя гонками, попросту невозможно физически. Поэтому старт второй гонки Игорь Скуз принял с пит-лейна, причем согласно правил, зеленый свет он увидел только тогда, когда весь пелетон уже прошел первый поворот… Естественно в этом случае, при кратковременности кузовных гонок, на чудо надеяться было бы глупо. Украинец смог опередить всех участников двух младших классов, а это более дюжины обгонов, однако догнать далеко уехавших одноклассников было невозможно даже на турбодизельном автомобиле. Вторую гонку Скуз закончил восьмым в абсолюте и вновь шестым в классе.

http://ubp.com.ua/etc/2012/05/24/60031/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Судя по результатам на сайте ЕТСС - Игорь Скуз в Имоле 23-24 июня дважды заехал на подиум! :good: Поздравляем!!! :yahoo:

Изображение

"Игорь Скуз(Украина), SUNRED Engineering, Seat Leon TDI. До второго места Скузу не хватило всего девяти очков, и, соответственно, восьми очков до третьего. Кстати, Игорь собирается в следующем сезоне дебютировать в WTCC(полный сезон или отдельные этапы – неизвестно пока). Думаю сие ему явно лучше делать с Испанцами, чем с Немцами. К слову, о дебюте в Чемпионате Мира подумаывает и Петр Фулин, впрочем о сём я уже писал раньше."

http://touringcars.ru/2012/06/24/etcc-monx...gral-evrokubok/

Изменено пользователем Seidel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 8 месяцев спустя...

24 марта в итальянском городе Монца стартует Кубок Европы по кольцевым гонкам European Touring Car Cup.

Впервые в истории украинский пилот примет участие во всех этапах европейского первенства по турингу. Им станет 3-кратный Чемпион Украины Игорь Скуз, который планирует ни много ни мало побороться за самые высокие места с лучшими европейскими кузовными пилотами.

Именно таковые стартуют в многоэтапном первенстве ЕТСС. Ранее ЕТСС представляло из себя кубковую гонку, которая венчала туринговый сезон в Европе, однако со временем Кубок Европы превратился в самый настоящий чемпионат. В этом году почти все этапы ЕТСС будут проводиться спарено - на тех же трассах и в те же даты, что и некоторые этапы Турингового Чемпионата Мира WTCC. Благодаря этому гонки ЕТСС в этом году получат немалое телевизионное освещение от спортивного спутникового канала №1 в Европе «Евроспорт». Так что украинцы в любых уголках Европы смогут болеть за своего земляка, машину которого будет легко отличить от спорткаров соперников.

Уже в прошлом году на своей крыше Seat Leon украинца нес цвета украинского флага. Теперь же автомобиль будет целиком раскрашен исключительно в патриотические цвета, более того, без размещения какой-либо рекламы, за исключением, обязательных для самого первенства ЕТСС! Стоит напомнить, что после многолетней и успешной карьеры в картинге, включая несколько чемпионских титулов, Игорь Скуз перебрался в большие гонки. Он начал выступать на Ford Fiesta в рамках кольцевого Чемпионата Украины в классе «Туринг-лайт». Этот класс является самым массовым и горячо оспариваемым международным для украинского кольца и три последних года равных Игорю в нем не было.

Изображение

Завоевав впервые чемпионский титул в 2010-м году, Игорь Скуз еще дважды подтвердил свои чемпионские амбиции. Более того, два последних года подряд его команда Master Kart Racing team, цвета которой защищает и старший брат Игоря - Олег, также становилась лучшей в зачете коллективов. Время выхода на международную арену пришло, и уже в прошлом году Игорь Скуз впервые стартовал в рамках ЕТСС на автомобиле более высокого технического уровня – S2000. (Данный класс из-за его дороговизны не проводится в Украине). После небольшой и не столь удачной «пробы пера» за рулем заднеприводного BMW, Игорь Скуз пересел на более привычный для него переднеприводный автомобиль – в данном случае Seat Leon.

Уже в первой своей гонке за рулем «испанца» украинец лидировал и лишь обидная поломка всего за полтора круга до финиша не позволила Игорю возглавить подиум. На следующем этапе, а каждый из этапов ЕТСС состоит из двух равноценных гонок, украинец дважды взошел на вторую ступень подиума! Оба раза он уступил лишь своему новому напарнику, который провел весь сезон за рулем данного автомобиля и имел несравнимо больший опыт. В отличие от 160-сильной Fiesta, Seat Leon класса S2000 является настоящим туринговым болидом, двигатель которого развивает 300 «лошадей», он оборудован спортивной секвентальной КПП, специально подготовленными спортивной подвеской и тормозной системой, которые не имеют ничего общего с серийными аналогами…

Изображение

Несмотря на то, что в этом году в ЕТСС ожидается серьезный прирост соперников - порядка 20 в классе S2000 (!), - Игорь Скуз полон уверенности в своих силах. Некоторую уверенность предает тот факт, что, по сути выступив полноценно лишь в одном из четырех этапов ЕТСС в прошлом году, украинец смог стать 4-м по итогам года. В этом же сезоне Игорь планирует пройти всю дистанцию ЕТСС. Ранее никто из украинских пилотов не стартовал на постоянной основе на столь высоком европейском уровне в многоэтапных кузовных первенствах, проводящихся под эгидой Международной Автомобильной Федерации – FIA.

С учетом опыта Игоря Скуза, подкрепленного результатами, украинские болельщики вполне могут надеяться, что среди других национальных Чемпионов со всей Европы, украинец не только не «затеряется», но и «жовто-блакитний» автомобиль будет неизменно в тройке лидеров!...

http://masterkart.com.ua/archives/573

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Прогноз участников ETCC-2014:

S2000 TC2(ТС2 Turbo)

Krenek Motorsport, BMW 316TC E90 – Петр Фулин(Чехия) *

Krenek Motorsport, BMW 316TC E90 – Михал Матеевский(Чехия) *

Borusan Otomototiv Motorsport, BMW 316TC E90 – Айтак Битер(Турция)

Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 – Михаил Грачев(Россия) **

Campos Racing, Chevrolet Cruze 1.6T – Николай Карамышев(Россия)

Campos Racing, Chevrolet Cruze 1.6T – Игорь Скуз(Украина)

Campos Racing, Seat Leon 1.6 TSI – Пилот не определен

S2000 TC3(TC2)

NAVAK, BMW 320si E90 – Милован Веснич(Сербия)

Homola Motorsport, BMW 320si E90 – Мату Хомола(Словакия)

Team Engstler, BMW 320si E90 – Кристиан Фишер(Швейцария)

Team Engstler, BMW 316TC E90 – Пламен Кралев(Болгария)

MGS Racing, Chevrolet Cruze LT – Норберт Наги(Венгрия)

Team Unicorse, Afa Romeo 156 – Норберт Кисс(Венгрия)

Rikli Motorsport, Honda Civic 4D – Петер Рикли(Швейцария)

Rikli Motorsport, Honda Civic 4D – Андрина Гугджер(Швейцария)

* – возможно на деле поедут в TC3.

** – отдельные этапы

Источник: http://touringcars.ru/2014/04/02/etcc-alfa-vozvrashhaetsya/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

СпортОнлайн: Интервью Игоря Скуза о предстоящем сезоне

Украинский гонщик Игорь Скуз в эксклюзивном интервью «СпортОнлайн.ua»поделился планами на сезон 2014 года в туринговом Кубке Европы по кольцевым гонкам (ETCC).

Изображение

Игорь, расскажите, пожалуйста, о прошедшем сезоне. Есть ли изменения в этом году, учли ли организаторы свои ошибки?

Прошлый сезон для меня, как все видели, сложился не самым лучшим образом. Этому способствовало много факторов: как объективных, так и субъективных. Спорт – это череда «взлетов и падений». Ничего с этим ты не сделаешь. Самое главное достижение прошлого года- приобретение колоссального опыта и знаний, использовать которые в полной мере мы планируем в этом году.

Что касается организаторов, то я могу только предположить, что они провели анализ прошлого сезона и конечно же очень надеюсь на строгость технической комиссии. Потому что с таким доминированием, как было в прошлом году у Петра Фулина, складывалось впечатление, что его BMW совсем с другой планеты. В этом году, надеюсь, внимание организаторов к техтребованиям будет более тщательным.

Если по опыту двух последних сезонов Кубка Европы организаторам ETCC необходимо было провести свою работу над ошибками, то какую работу над ошибками планируете или уже провели вы?

На самом деле, даже после каждой отдельной гонки я делаю определенные выводы. А по окончании сезона подвожу общий итог. Конечно было много ошибок и разнообразных нюансов. Но я не привык опускать руки и временные трудности делают меня только сильнее и опытнее. Увидим результат моей «работы над ошибками» в наступающем спортивном сезоне.

Это что касается европейского сезона, а как охарактеризуете выступление в Чемпионате Украины?

Сезон в Украине я даже не хочу комментировать. Принимая участие в этих соревнованиях мной двигало чувство патриотизма, чувство того, что я, таким образом, могу способствовать развитию отечественного автоспорта. И я наивно надеялся, что кроме меня это еще кому-нибудь нужно.

В этом году стартовать в Украине планируете?

На данный момент в Чемпионате Украины выступать нет желания ни у меня, ни у моей команды.

В этом году все наши усилия направлены на европейский чемпионат. Есть большое желание донести европейской общественности,что «Ще не вмерла в Україні ні слава, ні воля». У нас грандиозные планы и надежды на этот сезон. И я надеюсь, что все будет замечательно.

В этом году в ETCC вы будете выступать на новом автомобиле, какие первые впечатления от техники?

Да, в этом году мы приобрели Chevrolet Cruze – это прошлогодний чемпионский автомобиль британской команды RML. Этих автомобилей ограниченное количество, о приобретении этой техники мы договорились еще в октябре прошлого года и к февралю 2014-го они нам ее подготовили. Возлагаем очень большие надежды – это техника, на которой реально можно побеждать. С прошлого сезона я сделал выводы и в этом году сам принимал участие в построении структуры команды так, как я считаю нужным. Думаю это правильно, со мной многие согласились.

В Европе вы выступаете за команду Campos Racing. Планируете ли вы когда либо принять участие в ETCC со своей командой Master Kart racing team?

У нас есть планы со своей командой Master Kart ехать и в европейском чемпионате в классе 1600 кубических сантиметров на Ford Fiesta, на котором мы выступали в Чемпионате Украины. Но об этом мы сообщим немного позже, когда уже будут окончательно достигнуты все договоренности.

Кто будет за рулем?

Пока это секрет. Имя сейчас не могу озвучить, но договоренность уже есть. Стартовать этот пилот будет не с первого этапа, а со второго – в Словакии. Скажу только, что это украинский пилот, который ехал в Чемпионате Украины в прошлом году. На Ford Fiesta он еще не выступал, это будет для него следующий шаг в спортивной карьере. Уверен, что он справится, а мы ему будем всесторонне помогать, чтобы он как можно быстрее адаптировался.

Чьи механики будут обслуживать автомобили?

Обслуживание моего Chevrolet будет осуществлять интернациональная команда. Традиционно – испанцы, а также усилят их работу инженеры из Британии. А Ford, который будет представлять Master Kart Racing Team, наши украинские механики. Они обслуживали мой автомобиль в Чемпионате Украины.

Когда вы расчитываете стартовать в WTCC?

Конечно, я неоднократно говорил, что основной целью для меня является принять участие в Чемпионате Мира. Но для этого необходимо результативно проехать Кубок Европы, чтобы быть готовым к WTCC в 2015 году. Мы, в принципе, для себя так строили план нашего участия в европейских и мировых соревнованиях с прицелом на 2-4 года. Надо выиграть, или, как минимум, по сумме этапов быть в призах Кубка Европы, чтобы достойно представить Украину в Чемпионате мира и не быть там «мальчиком для битья». Чемпионат мира – это высшая ступень кузовного автоспорта. Сейчас там собран очень сильный состав участников. Количеством чемпионов которые сейчас там, не может похвастаться ни одна другая серия. Накануне к этому списку добавился еще один титулованный гонщик – Джанни Морбиделли – трехкратный чемпион серии Superstars. Наверняка вы знаете, что в WTCC в этом сезоне будет выступать самый титулованный раллист за всю историю, девятикратный чемпион мира по ралли – Себастьян Леб, что еще раз может подтвердить, что это очень сильная и популярная серия. Все знаменитые гонщики и чемпионы хотят быть лучшими среди лучших, а не лучшими среди неудачников. И я очень стремлюсь попасть в список таких пилотов.

Какие эмоции испытываете от соревнований в Европе?

В Европе от выступлений получаю огромное удовольствие. Там очень теплая атмосфера. Хотя, по сути, я там чужой: это не моя страна, я приехал в их чемпионат, на их трассы, сажусь на их машины, их команда меня обслуживает… Но отношения всех спортсменов, секретариата, судей – очень дружелюбное и приятное настолько, что если для тебя это непросто, например, финансово или еще по каким-то причинам, тебе все равно хочется окунуться в эту атмосферу и выступать там. Это очень статусное мероприятие.

Насколько велик интерес зрителей к гонкам ETCC?

Организаторы над этим постоянно работают. Есть некоторые такие интересные моменты – они совмещают чемпионаты. Как правило, практически весь сезон ETCC едет вместе с WTCC. Получается такой совместный уикенд, что, безусловно, позволяет собрать больше зрителей, телеканалов, прессы. Не скажу точную статистику, но в зависимости от страны, времени, места проведения и так далее, на каждой гонке присутствует от 70 до 200 тысяч человек. Я полагаю, что это много. Кроме того, сейчас всеми правами на ETCC и WTCC владеет телекомпания Eurosport, благодаря чему, эти соревнования смотрят люди по всему миру без исключения. Это способствует популяризации серий. И, конечно же, автогонки-это очень зрелищно.

Сейчас общий пелетон ETCC собирает четыре класса и может радовать своей наполняемостью. Можно предположить, что будет 30 – 40 автомобилей. Это очень много. Опять же, это приведет к высокой конкуренции и даст привлекательную картинку для ТВ. От этого выиграют и получат приятные эмоции все – и спортсмены, и зрители.

Расскажите о вашем напарнике по команде Campos Racing.

Напарник по команде – мой товарищ россиянин Николай Карамышев. В свете последних политических событий интересный момент получается – какая сложилась напряженная ситуация между Россией и Украиной и насколько у нас дружеские отношения с Николаем. Видел в СМИ, что нам уже пророчат «славянскую дуэль». Посмотрим… Мы находимся в равных условиях: мы едем на одинаковых машинах, одна команда нас обслуживает, все одинаковое.

Есть ли в команде такое понятие как «первый» пилот?

В этом году в нашей команде такого деления не будет. Вероятно, по ходу сезона мы с Николаем будем бороться за право быть первым. Существует очень много субъективных факторов, которые могут повлиять на ход событий. Кто быстрее – тот и будет первым. Сезон же складывается не из одной гонки, тут важна и скорость, и стабильность, и уйма других факторов, включая удачу. Можно ехать первым, попасть в завал и все, гонки кончились… Можно быть самым быстрым, но без финиша.

Если говорить о соперничестве между собой, то я уверен, что какой-то нечестной борьбы у нас не будет. Проехав с Колей Карамышевым в позапрошлом году полсезона и полностью прошлый, то могу сказать, что он порядочный парень и «в спину не ударит».

Осталось ждать совсем недолго. В конце марта у меня тесты в Бельгии и 18-20 апреля уже старт – Франция, Поль Рикар. Посмотрим… Трасса новая, для многих участников незнакомая… Кто быстрее адаптируется, будет более удачлив и смел– тот и выиграет.

Кого вы считаете своим основным соперником в предстоящем сезоне?

Своим основным конкурентом считаю Николая. Он едет на точно таком же автомобиле. Я считаю в этом году Chevrolet будет доминировать, будет самым быстрым в пелетоне. Это сугубо мое личное мнение. Как будет на самом деле, увидеть и сравнить мы все сможем уже скоро.

Вы упомянули о переходе в кольцевые гонки Себастьяна Леба, а себя не хотите попробовать в какой-то другой серии, например в том же ралли?

Нет, в ралли не хочу, по нескольким причинам. Во-первых – это не моя дисциплина. В том плане, что как бы это не выглядело для кого-то смешно, а для раллистов резало ухо – я не люблю когда мне подсказывают куда мне нужно ехать. Во-вторых – за что я люблю кольцевые гонки, так это за то, что в них есть контактная борьба. Если ты очень быстр или у тебя самая быстрая машина и ты можешь показать лучшее время в квалификации – это еще не значит, что ты сможешь выиграть в гонке. Мне намного интереснее бороться среди соперников на трассе и опережать их в очной борьбе, а не соревноваться со временем. Плюс ко всему я всю жизнь проехал в кольце, начиная с картинга.

В ралли у меня были предложения проехать, но нет желания. Поэтому ралли даже не обсуждается.

Если говорить о других кольцевых чемпионатах, то, естественно, хотел бы в WTCC добиться хороших результатов и хотел бы попробовать себя в серии DTM.

В 2011 году вы принимали участие в гонке «Кубок Кремля», это был единичный эксперимент или есть желание повторить?

Честно скажу, что такого желания нет. Мне было интересно посмотреть, как проводится чемпионат в России и как все организовано. Могу сказать точно, что «игра в одни ворота» в национальных чемпионатах присутствует. В этом я уже убедился точно.

Автоспорт в любых дисциплинах, это спорт который базируется на спонсорстве и то, как выглядит автомобиль, в основном продиктовано ими. У вас уже второй год автомобиль будет выглядеть как патриотический проект и без спонсорской рекламы. Чем это продиктовано?

Так и есть! И на каждом этапе мне задают вопрос: «Ну как же так, почему так? Хоть какой-то спонсор же должен быть». Всегда отвечаю, что это патриотический национальный проект. Им невдомек, ведь ни одна страна таким удивить не может. А Украина может. Как это получается – пусть это останется маленьким секретом.

Хорошо, тогда другой вопрос, откуда такое желание?

Потому что это в крови. Не все в жизни меряется деньгами. Патриотизм, любовь к своей стране и к традициям своего народа нашли отражение в дизайне раскраски моего автомобиля. Надеюсь, что поддержка моих соотечественников приведет меня к победе.

Подготовил: Константин Граматик, www.sportonline.ua

http://masterkart.com.ua/archives/1015

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 11 месяцев спустя...

Выступит ли Игорь Скуз в Китае?

Изображение

Первый гоночный уик-энд новой туринговой серии TCR International для Игоря Скуза сложился из рук вон плохо. Даже расхожая поговорка о первом блине, который обычно комом, в данном случае не уместна, так как дело фактически не дошло даже и до «замеса теста». Две тренировки, квалификация, две гонки – и ни единого полноценного круга, хотя бы отдалено напоминающего попытку показать боевое время, техника проехать так и не позволила.

Но и команда, и ее пилот доказали на Сепанге, что они настоящие бойцы, не прогибающиеся под тяжестью обстоятельств.

Механики Campos Racing почти сутки – до пяти часов утра воскресенья – трудились над тем, чтобы установить на автомобиле Скуза купленный в местном магазине б/у-шный радиатор, мастеря элементы крепления из разобранного огнетушителя. И в этой борьбе они оказались победителями – автомобиль был на старте гонке. Сам же Игорь Скуз, уже сразу со старта убедившись в том, что автомобиль все равно отказывается ехать, целых шесть кругов сопротивлялся. И хотя в итоге пилоту пришлось смириться и завернуть в боксы, его упорство не осталось незамеченным – специальное жюри во главе с Марчелло Лотти признало Игоря Скуза «Человеком гонки» за его непобедимый спортивный дух.

А тем временем уже совсем скоро, буквально через неделю, стартует второй этап серии. Так что сразу после малазийского этапа все автомобили участников были отправлены в Китай. Все, кроме автомобилей Campos Racing, которые уехали на базу Opel Motorsport, где инженеры продолжат поиск решения проблем, обнаруженных на «Сепанге». Успеют ли в срок? Игорь Скуз верит, что успеют!

«К сожалению, проблема оказалась гораздо более глубокой – не все сводилось к малому размеру радиатора. С меньшим радиатором автоматика переводила двигатель в аварийный режим при 126 километрах в час, а после того, как был установлен радиатор большего размера, порог срабатывания поднялся где-то на 5 км/ч… Сути это не меняло – ехать было невозможно. Очевидно, корень неприятностей зарыт где-то глубже, может в электронике управления, может в программном обеспечении. Специалисты Opel Motorsport будут искать», – рассказал Radio.ProFormula.UA Игорь Скуз.

«Я надеюсь, проблему удастся устранить вовремя. В этом заинтересованы все. Я заинтересован побороться с соперниками и не давать им еще большей форы. Заинтересованы в том, чтобы быть среди участников, и в Opel, в конце концов, для них это как дело чести. Ну, и Марчелло Лотти заинтересован в том, чтобы на трассе было представлено как можно больше марок. Так что я просто уверен, что все будет хорошо. Иначе быть не может!»

http://proformula.ua/news/vystupit-li-igor-skuz-v-kitae

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти