Будете ли вы менять шины на зимние?


Будете ли вы менять шины на зимние?  

60 проголосовавших

  1. 1. Будете ли вы менять шины на зимние?

    • Да
      49
    • Нет
      6
    • Пока не знаю
      4


Рекомендуемые сообщения

Вот неожиданно подвернулась антикварная модель НОКИАН ХАККАПЕЛИТА 1 (пробег 100км). Кто знает что это такое?

Две штуки. Поставил вперёд (вместо задних наконец износившихся БЛ85). Летний Гудрич на зад.

Прошлую зиму ездил на немного лысой БЦ19, для зимних скоростей и асфальта вполне терпимо. Буду пробывать разницу с хакапелитой. Пока торможение на асфальте не впечатляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Буду пробывать разницу с хакапелитой. Пока торможение на асфальте не впечатляет.

<{POST_SNAPBACK}>

аналагична, но вот...чем холоднее тем лучи становицо ) она сильна мяхкая для нас :)

Your Bunny Wrote... :):):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хакапеллита - очень хорошая резина. Только пока рановато на ней, износ высокий будет. А вот как снег пойдёт - будет очень достойно себя вести!

Делаю больно. Дорого. Навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хакапеллита - очень хорошая резина.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот интересуюсь что это за модель №1 которая нигде не продаётся, только №2 и №4 и NRV, а накапелита 1 нету?

Мягкая она потому что там много рисок на каждом зубе, ярко выраженные грунтозацепы гудят сильно на скорости до 20км/ч, при замедлении явно слышен замедляющийся гул. Но в остальном пока не хуже тогоже гудрича.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот интересуюсь что это за модель №1 которая нигде не продаётся, только №2 и №4 и NRV, а накапелита 1 нету?

Мягкая она потому что там много рисок на каждом зубе, ярко выраженные грунтозацепы гудят сильно на скорости до 20км/ч, при замедлении явно слышен замедляющийся гул. Но в остальном пока не хуже тогоже гудрича.

<{POST_SNAPBACK}>

Как нет такой резины?

а это тогда, что http://proficenter.com.ua/tires/tires.php?m=5&mid=1375

А трудно найти в продаже потому, что есть более новые модели (№2 и №4 и NRV).

Также шина может быть мягче не только из-за рисунка, но и из-за состава резины (это основное отличие зимней резины от летней).

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как нет такой резины?

а это тогда, что http://proficenter.com.ua/tires/tires.php?m=5&mid=1375

А трудно найти в продаже потому, что есть более новые модели (№2 и №4 и NRV).

О, теперь я спокоен (на сайте нокия таерс таких шин не нашёл). Правда у меня без шипов но с посадочными местами под них.

Также шина может быть мягче не только из-за рисунка, но и из-за состава резины (это основное отличие зимней резины от летней).

Да, конечно. По этому зимние всегда хуже летних на сухом асфальте в любую температуру. Но лучше в грязь/песок/снег/лёд. (M+S+*)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По этому зимние всегда хуже летних на сухом асфальте в любую температуру

А это ещё почему???

Ведь для лучшего сцепления шины с дорогой, должна быть оптимальная мягкость пропектора, чего неможет быть на летних шинах зимой. На летних шинах протектор просто дубеет. Конечно если на скорости разогреть протектор, то ты будеш прав, но при повседневной езде такое редко бывает.

Кроме того не вся зимняя резина преднозначена ездить по снегу и грязи. Зимняя резина бывает европейского типа - она похожа на летнюю дождевую и предназначена ездить по чистым дорогам (с небольшим количеством снега и грязи), а также скадинавского типа - она предназначена для заснеженой и заледенелой дороги.

ЛЕТНЯЯ ШИНА НЕМОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ ЗИМНЕЙ НА ЛЮБОЙ ДОРОГЕ!!!

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как тогда объяснить увеличение тормозного пути 2 недели назад у меня при смене убитой лысой всесезонной росавы на Хакапеллиту?

Your Bunny Wrote... :):):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как тогда объяснить увеличение тормозного пути 2 недели назад у меня при смене убитой лысой всесезонной росавы на Хакапеллиту?

<{POST_SNAPBACK}>

Так яже говорю "мягкость протектора должна быть оптимальной", стандартно считается, что зимняя резина наченает работать от 7 градусов и ниже, выше этой температуры протектор зимней покрышки слишком сильно нагревается и становится как "пластелин" (летняя резина при низких температурах ведет себя как "пластмасса"), в результате чего увеличение тормозного пути.

Две недели назад, насколько я помню, было еще достаточно тепло.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спокойно. Расказываю научно папулярно.

Твои разсуждения конечно имеют смысл, но в действительности характер положения дел другой.

К сожалению не встречал фундоментальных трудов на эту тему, но не надо быть особо квалифицированым чтобы заметить что:

1.Сцепные свойства на сухом асфальте будут наилучшими при наибольшей площади контакта, т.е. на сликах большой ширины, (что от темературы не зависит.) Что очевидно глядя на колёса Ф1 (и шоссе ф1).

2.И на оборот если асфальт покрыт чемто (вода, песок, грязь, снег) то для наилучшего зацепления необохдимы протектор (шипы) которые моглибы пробится к глубинным, твердым слоям покрытия (за которые можно зацепится) чему (кроме протектора) способствует некоторое уменьшение ширины покрышки.

Естественно для своего покрытия будет свой наилучший протектор. А задача разработчиков найти компромис протектора для большинства вариантов покрытия.

Из этого следует:

1. Значение температуры никакого прямого значения не имеет (слик всегда выграет у протектора).

2. Состав резины также не имеет никакого первостепенного значения, ибо при любом составе на слике протектор на снегу/воде обойти нельзя, и наоборот. (Это только росава может дубеть на морозе, с остальными не так всё прозаично, особенно в отношении чистого асфальта.) Это уже потом варят подходящую резину под расчётную температуру дополняя заслуги протектора.

3. Очевидно что лысая (но не убитая) росава, на сухом асфальте (при любой температуре) может работать лучше чем любая новая (с максимальным протектором))зимняя резина. Множество мелких насечек на грунтозацепах так полезных против сырости и песка, при резком торможении приведут к подлому протектора и уменьшению площади контакта. И наоборот, таким образом "размягчённйе" грунтозацепы будут легче пробиратся сквозь грязь, со всех сторон равномерно "обхватывая" твёрдее бугорки грунта.

В общем идея такая - зимние шины на асфальте посуху и в дождь всегда хуже, зато на загрязнённых (т.е. зимних) покрытиях неимеют ужасных провалов по сравнению с зимними шинам из-за чего выглядят более сбалансироваными (подходящими) для зимы за счёт хоть местами худшего но в целом лучшего (стабильного) зацепления на всех возможных зимних покрытиях.

По поводу заявлений

ЛЕТНЯЯ ШИНА НЕМОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ ЗИМНЕЙ НА ЛЮБОЙ ДОРОГЕ!!!

Как часто бывает "это кто-то до нас уже придумал". Ж-л Автобилд ровно год назад делал тест зимних кед и тоже додумался протестировать их вместе с летними. Вот то что удалось заснять. Синяя строчка это летние. Торможение по суху (по моему +6С) 100км/ч у летних 42м, у зимних 48..52м

post-945-1130876710.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти