Будете ли вы менять шины на зимние?


Будете ли вы менять шины на зимние?  

60 проголосовавших

  1. 1. Будете ли вы менять шины на зимние?

    • Да
      49
    • Нет
      6
    • Пока не знаю
      4


Рекомендуемые сообщения

ну рассудил :)

только вот по-моему слишком резко ты сказал о температуре и составе резины, что мол абсолютно не играют первноначальную роль, да и насчёт убитости резины...! тут у меня вот что есть:

Моя лысая росава с как-бы большой плошадью сцепления с покрытием тормозила оооочень плохо, элементарно пускалась в скольжение!!!(по сравнению с нестертым протектором)

Моя Хакапеллита (проверено час назад) счас намнооого луче держится в поворотах чем енто было пару недель назад!!!!(единственное что с того времени поменялось - температура!)

а в остальном ты прав!!!

ЗЫ: также не отрицаю что это моё субъективное мнение!!!

Изменено пользователем Gen'ka

Your Bunny Wrote... :):):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Конечно, коечто может я и "приукрасил" и не все акценты стоят правильно, просто хотел отметить что летние не всегда так плохи в нашей безснежной/мокрой зиме как это может казатся, с другой стороны когда снег (слякоть) все и так едут не быстро и осторожно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как часто бывает "это кто-то до нас уже придумал". Ж-л Автобилд ровно год назад делал тест зимних кед и тоже додумался протестировать их вместе с летними. Вот то что удалось заснять. Синяя строчка это летние. Торможение по суху (по моему +6С) 100км/ч у летних 42м, у зимних 48..52м

если внимательно прочитаеш мой пост, то увидиш

Конечно если на скорости разогреть протектор, то ты будеш прав, но при повседневной езде такое редко бывает

этим и объясняются те тысты о которых ты говориш (если они гоняли по сухой трассе на большой скорости то естественно разогрели протектор летних шин). Кроме того как ты сам сказал температура была (по твоему +6С), тоесть граничная между летним и зимним сезоном, естественно при такой температуре показатели летних и зимних шин должны быть примерно равны, поэтому твои тесты по твоему выводу не совсем коректны (если бы они делали тест при -6С тогда бы мы посмотрели).

1.Сцепные свойства на сухом асфальте будут наилучшими при наибольшей площади контакта, т.е. на сликах большой ширины, (что от темературы не зависит.) Что очевидно глядя на колёса Ф1 (и шоссе ф1).

если так, тогда объясни зачем на Ф1 перед стартом разогревают шины (для этого делают специальный прогревочный круг перед заездом)

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Сцепные свойства на сухом асфальте будут наилучшими при наибольшей площади контакта, т.е. на сликах большой ширины, (что от темературы не зависит.) Что очевидно глядя на колёса Ф1 (и шоссе ф1).

Здесь статья про покрышки Ф1 http://stanilovboris.chat.ru/tairs.htm

советую внимательно посмотреть информацию про температуру

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если внимательно прочитаеш мой пост, то увидиш

этим и объясняются те тысты о которых ты говориш (если они гоняли по сухой трассе на большой скорости то естественно разогрели протектор летних шин). Кроме того как ты сам сказал температура была (по твоему +6С), тоесть граничная между летним и зимним сезоном, естественно при такой температуре показатели летних и зимних шин должны быть примерно равны, поэтому твои тесты по твоему выводу не совсем коректны (если бы они делали тест при -6С тогда бы мы посмотрели).

Прочитал внимательнее тест и не нашёл упоминаний о температуре на сухом и дождевом покрытии, видимо ошибся хоть и не сильно (всё равно там плюс). Там единственное умоминание про температуру, это для снега (0..-5). Но тем не мение, есть авторитетные тесты которые не двусмысленно показывают зависимости м/д летними и зимними шинами, и вовсе необязательно что они разогрели все шины до +40. Там же отмечено что рабочий диапозон температуры зимних шин от +15 до -25. Из этого и из того что нет никаких тестов при более низкой температуре которые бы опровергли такой вывод вовсе не следует что зимние шины всегда лучше летних, о чём я и говорю.

если так, тогда объясни зачем на Ф1 перед стартом разогревают шины (для этого делают специальный прогревочный круг перед заездом)

Обясняю, учитывая динамику езды ф1 вырисовывается типовая установившаяся температура шин, под эту температуру варят резину, греют для того чтобы оптимальные характеристики у шин были сразу в начале движения, а не по ходу дела. Прогревочный круг никакого отношения к поркышкам не имеет, те понты с пробуксовкой и торможением максимум направлены на поддержание тепературы которая была в чехлах т.к. динамика езды на прогревочном круге слабая. Прогревочный круг нужен чтобы вошли в режим как все узлы и агрегаты машины, так и сам пилот.

Но какое это отношение имеет к геометрии покрышек и протектора?

Здесь статья про покрышки Ф1 http://stanilovboris.chat.ru/tairs.htm

советую внимательно посмотреть информацию про температуру

<{POST_SNAPBACK}>

Этот фельетон-заметка для бульварной прессы, врядли можно ставить рядом с полномасштабными тестированимя авторитетных изданий. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вовсе необязательно что они разогрели все шины до +40

я неберусь говорить до какой точно они температуры разогрели покрышки, но то что они их разогрели это точно, поскольку суть теста был тормозной путь с 100 до 0 км/ч, а до этой скорости нужно ещё разогнатся и проехать какоето растояние (не делали же они резкий разгон и сразу торможение), кроме того неизвестно ещё какие тесты делались перед этим и сколько раз их повторяли.

И ещё +40 это температура протектора (тогда как они её меряли???) или температура окружающего воздуха (тогда как они его нагревали :P )

Там же отмечено что рабочий диапозон температуры зимних шин от +15 до -25

Хорошо, а где тогда рабчий диапазон летних шин??? не думаю что он заканчивается при -25, кроме того какой то странный у них диапазон для зимниих шин от +15 до -25, большинство производителей зимней резины указывают рабочую температуру (температура окружающей среды прикоторой советуют использовать шины) от +7 до -40.

Обясняю, учитывая динамику езды ф1 вырисовывается типовая установившаяся температура шин, под эту температуру варят резину, греют для того чтобы оптимальные характеристики у шин были сразу в начале движения, а не по ходу дела.

ты сам говориш что есть типовая температура шин Ф1 и под нее варят резину, так вот соответственно есть типовая температура шин при движении среднестатистического автомобиля летом а также зимой (она естественно ниже летней) так вот под эти параметры и варят соответственно летнюю и зимнюю резину.

Прогревочный круг никакого отношения к поркышкам не имеет, те понты с пробуксовкой и торможением максимум направлены на поддержание тепературы которая была в чехлах т.к. динамика езды на прогревочном круге слабая.

прочитай внимательней то, что ты сам написал: сначала ты говориш что прогревочный круг неимеет никакого отношения к покрышкам, а потом сам же говориш что он (прогревочный круг) направлен на поддержание температуры, которая по твоим убеждениям и сомнительным тестам "авторитетных изданий" не влияет на сцепные свойства.

Этот фельетон-заметка для бульварной прессы, врядли можно ставить рядом с полномасштабными тестированимя авторитетных изданий.

Такое высказывание покрайней мере не этично, с таким же успехом твои "авторитетные издания" можно назвать бульварной прессой. Если ты невериш этому источнику (хотя по моему там вполне убедительно написано), то можеш почитать интервью с пилотами Ф1, там они частенько сваливают свои неудачи на старте, на то что была плохо прогрета резина.

Из этого и из того что нет никаких тестов при более низкой температуре которые бы опровергли такой вывод вовсе не следует что зимние шины всегда лучше летних, о чём я и говорю.

Мое высказывание о том, что зимняя резина всегда лучше летней, относится к зимнему периоду (это соответствует теме) когда в основном минусовая температура, и не относится к осени и весне с плюсовой температурой. И суть моих постов доказат, что независимо будет ли снег и лед зимой, нужно переходить на зимнюю резину. А вот ты пытаешся всех убедить, что если небудет льда то можно и на летней резине во время мороза ездить (опасное утверждение) ;)

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я неберусь говорить до какой точно они температуры разогрели покрышки, но то что они их разогрели это точно, поскольку суть теста был тормозной путь с 100 до 0 км/ч, а до этой скорости нужно ещё разогнатся и проехать какоето растояние (не делали же они резкий разгон и сразу торможение), кроме того неизвестно ещё какие тесты делались перед этим и сколько раз их повторяли.

И ещё +40 это температура протектора (тогда как они её меряли???) или температура окружающего воздуха (тогда как они его нагревали :P )

Если покрышки и нагрелись при тесте то думаю что ничуть не сильнее чем при нормальной эксплуатации, всё это для того чтобы тесты соответствовали действительности. А какая в действительности Т протектора я не знаю.

Хорошо, а где тогда рабчий диапазон летних шин??? не думаю что он заканчивается при -25, кроме того какой то странный у них диапазон для зимниих шин  от +15 до -25, большинство производителей зимней резины указывают рабочую температуру (температура окружающей среды прикоторой советуют использовать шины) от +7 до -40.

Видимо есть вопрос на сколько ухудшится параметры летней резины при низкой Т, и перекроет ли этот недостаток приемущества летнего протектора.

ты сам говориш что есть типовая температура шин Ф1 и под нее варят резину, так вот соответственно есть типовая температура шин при движении среднестатистического автомобиля летом а также зимой (она естественно ниже летней) так вот под эти параметры и варят соответственно летнюю и зимнюю резину.

Да, конечно, но летний протектор на сухом и мокром асфальте лучше зимнего, вот я и говорю что вопрос в том на сколько хуже при этом резина.

прочитай внимательней то, что ты сам написал: сначала ты говориш что прогревочный круг неимеет никакого отношения к покрышкам, а потом сам же говориш что он (прогревочный круг) направлен на поддержание температуры, которая по твоим убеждениям и сомнительным тестам "авторитетных изданий" не влияет на сцепные свойства.

Невижу противоречий, если бы на прогревочном они бы катились, то шины бы остыли, по этому всвякими манёврами они поддерживают температуру а не разогревают покрышки с нуля. А то что характеристики не зависят от температуры я не говорил. Вопрос на сколько они зависят (меняются). А вот пилотов ф1 врядли стоит спрашивать о резине ибо там специфический случай, они борятся за тысячные доли секунды где небольшое отклонение от нормы (некритичное для гражданских шин) доводит некоторых до инфаркта.

Такое высказывание покрайней мере не этично, с таким же успехом твои "авторитетные издания" можно назвать бульварной прессой. Если ты невериш этому источнику (хотя по моему там вполне убедительно написано), то можеш почитать интервью с пилотами Ф1, там они частенько сваливают свои неудачи на старте, на то что была плохо прогрета резина.

Я не говорю что я не верю этому источнику, я даже со всем там может и согласен, просто то что там написано и так вполне очевидно и тестов интересующих наш предмет они не проводили.

Мое высказывание о том, что зимняя резина всегда лучше летней, относится к зимнему периоду (это соответствует теме) когда в основном минусовая температура, и не относится к осени и весне с плюсовой температурой. И суть моих постов доказат, что независимо будет ли снег и лед зимой,  нужно переходить на зимнюю резину. А вот ты пытаешся всех убедить, что если небудет льда то можно и на летней резине во время мороза ездить (опасное утверждение) ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Да, но и обратного я не говорю (и убеждать не хотел), а просто обращаю внимание что при нашей зиме (-0) в городе (где на скоростных магистралях коекак, но убирают снег и лёд), летние кеды могут оказатся не так уж плохи, а с ними необходимость в зимних тем более 4х не так очевидна. Кроме того зная всё про свои шины, и свой а/м вполне можно делать необходимую поправку и двигатся безопастно. Вон, люди на лысых зимой ездят, и мне приходилось тоже.

Конечно для тех кто неможет/нехочет знать и уметь (не всем же быть спортсменами) можно смело рекомендовать зимние шины, поддержать производителей. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так СТОП!!! давай не заниматся в форуме полемикой, а то мы отходим от основной цели форума (дать совет). Наши посты способны только запутать людей и скоро мы запутаемся в них сами.

наш спор начался с твоего поста

По этому зимние всегда хуже летних на сухом асфальте в любую температуру. Но лучше в грязь/песок/снег/лёд. (M+S+*)

позже ты написал

Сцепные свойства на сухом асфальте будут наилучшими при наибольшей площади контакта, т.е. на сликах большой ширины, (что от темературы не зависит.)

в последнем же посте ты говориш

А то что характеристики не зависят от температуры я не говорил. Вопрос на сколько они зависят (меняются).

здесь явное противоречие с предыдущими твоими постами.

Я согласен, что можно зимой ездить на летней резине. Сам в середине девяностых (когда резина была в дефиците) ездил на летней москвичевской (машина ВАЗ 2106), а одну зиму так вообще на полностью лысой (корд было видно). Но это не относится к теме. Кроме того зимой мы мало ездим со скоростью 100 км/ч, тем более по городу. B)

Давай вернемся к сути вопроса, я утверждаю что:

зимние шины имеют более мягкий состав резины, который позволяет сохранить мягкость протектора при низких температурах окружающей среды и именно благодаря этому свойству, зимняя резина обеспечивает лучшую сцепляемость с дорогой чем летняя (на любом покрытии), ресунок зимнего протектора здесь играет другую роль (отвод из контактного пятна воды грязи и снега), к томуже есть зимняя резина с летним ресунком.

Хотелось бы услышать аргумент: почему при низких температурах на асфальте летняя резина лучше зимней. Простая ссылка на тесты, без теоретического обоснования "не есть аргумент", тем более тест проводился при + температуре.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так СТОП!!! давай не заниматся в форуме полемикой, а то мы отходим от основной цели форума (дать совет). Наши посты способны только запутать людей  и скоро мы запутаемся в них сами.

Давай, раз консенсуса нет, то можно остатся при своём мнении. Т.е. изложены факты и теоритические соображения. А желающие сами проявят смекалку и сделают вывод. (дадут себе сами совет).

наш спор начался с твоего поста

позже ты написал

в последнем же посте ты говориш

здесь явное противоречие с предыдущими твоими постами.

Ну противоречий не вижу, идея тут была такая. В первой цитате тезис, во второй описание причины такого явения (протектор). В третьей цитате говорится что потери от неподходящего протектора восполнить свойствами резины неполучается что и видно на тестах.

Я согласен, что можно зимой ездить на летней резине. Сам в середине девяностых (когда резина была в дефиците) ездил на летней москвичевской (машина ВАЗ 2106), а одну зиму так вообще на полностью лысой (корд было видно). Но это не относится к теме. Кроме того зимой мы мало ездим со скоростью 100 км/ч, тем более по городу. B)

Давай вернемся к сути вопроса, я утверждаю что:

зимние шины имеют более мягкий состав резины, который позволяет сохранить мягкость протектора при низких температурах окружающей среды и именно благодаря этому свойству, зимняя резина обеспечивает лучшую сцепляемость с дорогой чем летняя (на любом покрытии), ресунок зимнего протектора здесь играет другую роль (отвод из контактного пятна воды грязи и снега), к томуже есть зимняя резина с летним ресунком.

Хотелось бы услышать аргумент: почему при низких температурах на асфальте  летняя резина лучше зимней. Простая ссылка на тесты, без теоретического обоснования "не есть аргумент", тем более тест проводился при + температуре.

<{POST_SNAPBACK}>

Я в свою очередь подвергаю сомнению ту часть утверждения где говорится что зимняя резина на ВСЕХ покрытиях всегда лучше чем летняя. Т.е. говорю что на сухом и дождевом асфальте зимняя хуже, и вовсе не исключаю что и при любой температуре.

Аргумент следующий: (впрочем я уже говорил). Для достижения высоких СРЕДНИХ показателй для сложных и разнообразных условий эксплуатации (в зиму) разработчикам приходится уходить от слика (который идеален для сухого асфальта) и изобретать протектор который обеспечит требуемый средний уровень. Это приводит к значительному ухудшению характеристик на сухом асфальте (хотя в целом идёт на пользу) что невозможно компенсировать составом резины. Именно множественные риски на грунтозацепах делают протектор таким мягким на ощуп, а не специальная "мягкая резина" (состав) как думают многие, собственно резина тоже помягче но не настолько чтобы можно было крутить/гнуть (гипотетически) монолитные шашки грунтозацепов (врядли ктото отличит полумягкую резину для ф1 от мягкой на ощуп). Так вот эти шашки с кучей рисок так же подламываются при торможении, как заварачивается во внутрь повороте покрышка с высоким профилем, что резко ухудшает сцепные свойства (на асфальте). Вероятно этого в такой тяжёлой форме не происходит когда все риски и ламели забиты снегом, грязью и льдом. На тесты я ссылался уже как подтверждение этой тєзы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо предлагаю закрыть спор и огласить НЕЧЬЮ, поскольку мы не найдем официальных источников с аргументами которые бы удовлетворили нас обоих.

Единственно предлагаю в клубе провести тест драйв и выяснить истину (но это как получится).

:):):)

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти