Рекомендуемые сообщения

а шо тут думать - балон в запаску и докатку в багажник, а вот толковых мастеров найти и толковое оборудование подобрать - проблема, от которой зависит все подальшее отношение к "газификации"

докатку не хочу, только полноценную запаску, но это ерунда) разберемся)

вот мастеров толковых надо искать, а среди знакомых никто на газу не ездит)

rw2n.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Подскажите такая проблема, холостой то работает то нет , на оборотах работает нормально, смотрел свечи первая черная остальные белые, первую уже второй раз меняю. Проблема в свече или вакуум может выделываться. На бензе работает нормально. Когда нажимаю тормоз обороты подымаются, а когда холостой работает нормально при нажатии обороты падают. Что может быть подскажите!

Богатая смесь судя по всему. С подогревом редуктора порядок? Если не стабильная работа редуктора, может стоит ревизию сделать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Богатая смесь судя по всему. С подогревом редуктора порядок? Если не стабильная работа редуктора, может стоит ревизию сделать?

Спасибо за предложение. Сегодня ездил к мастеру оказалось что под клапан попала соринка и он до конца не закрывался, весь день ездию пока рад, надеюсь это была окончательная проблема, а то уже почти всё поменял по электрике.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с такими ценами на бензин стал задумываться об установке ГБО, хотя раньше даже и не думал) но вот багажник и так маленький, да и пока мастера нормального найдешь, намучаешься.

пока в раздумьях

я тут погуглил немножко) и если правильно понял то надо ставить 4 поколения на 1.6 инжектор евро3 ? так?

а с чего начинать установку?

Проехал на газу 30тыс. 4 поколение,оборудование Zenit, редуктор Tomasetto. Ставил летом 2010 года за 4800 грн, счас у них на сайте 5500 грн. Газомозги настравиваются софтом, можно купить кабель за 200 грн, а можно спаять из кабеля на нокию,что я и сделал. Есть инстукция по настройке на сайте, человек из форума помог разобраться в настройке, сложного ничего нет, могу расказать если нужно. Корректировать нужно перед зимой и в начале весны. Фильтров 2 - первый грубой очистки рекомендуют менять в 10 тыс. 20 грн, но я меняю через 8-10 тыс.,т.к забивается графитом., второй также рекомендуют менять через 10 тыс, но на нем написана периодичность 30 тыс., меняю через 20 тыс., стоит порядка 50 грн., но есть и аналоги подешевле. Расход трасса - 7.5-7.8, город по разному летом, когда просто ездил на работу 8.5-9, начал подтаксовывать - 10-11, зимой в морозы был антирекорд 12,5 грн. Окупилась газовая установка через 28 тыс. Замена техпаспорта в Гаи около 600 грн. Гарантию дают 3 года, но для этого нужно у них менять фильтра каждые полгода или через 10тыс. Динамика - 1-2-3 передача чувствуется,что разгоняется медленне чем на бензине, дальше разницы не ощущаю. Планирую сделать МД-тюнинг дроссельной заслонки, из отзывов коллег по работе прибавлятся мощность и немного уменьшается расход на газу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была таврия-нова 1.1, буквально с нуля поставил газ через черепашку, расход был 10.

потом я долго мудрил разные настройки и врезку в карб, но меньше не становилось и

улучшений по сравнению с черепашкой не наблюдалось.

кроме того возникло неудобство со снятием карба, т.к. штуцер торчал недалеко от одного из мест крепления карба.

вроде на форуме таврий уже разобрались с установкой ГБО близкого к идеальному))

х.з. уже 3 года как на ваз 08 перешел(1,3 карб), ситуевина с газом такая же как и на таврии,

меньше 10 по городу никак + подуставший двигатель вообще не дружит с ГБО.

в конце концов сжег клапаны в двух цилиндрах, ща голова разобрана по гаражу валяется))

ждет своего часа реанимации и доводки заодно. в общем следите за клапанами если на газу катаетесь.

сейчас 1500 16в и STAG 4. расход полностью не изучен, но около 9 литров(БК пишет 8-8.5)

едет хорошо, для города вполне сносно. я и забыл что на газу езжу.

если нужно стрельнуть, нажимаю кнопочку и перехожу на бенз и ...., а далее опять на газ

различие есть, но оно больше выражается в желании крутиться, нежели в мощности(моменте)

.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Привет всем. Давно я тут небыл, заглянул к вам гости и так нехотелось нажимать (вход), ужэ и пароль подзабыл но не выдержал после прочтения некоторых постов. Мужики што за посты, ( нет спецов, нет знакомых по настройке гбо)??? А вы што в трёх болтах заблудитесь? Там ничего военного нет, ну да, методом проб и ошибок, ни без этого, когдато накрутите разход увеличится, когда тупая станет. Короче напишу как сам учился крутить гбо (ТОМАСЕТТО). Поначялу погуглил само собой, потом полез, первые разы дажэ зарисовывал положэние проризей рег. болтов и куда крутил, болт жадности я нацарапал метку, так понятней будет где она была и куда я накрутил.

Теперь самое главное, где и какие болты и как регулировать в теме я оставлял ссылки, от себя скажу гбо надо постоянно подрегулировать, я имею ввиду времена года, зима лето (это основное), ну и так можно если што то не нравится, скажу сразу ЭТО МОИ настройки, и всё што я пишу ИМХО, машины разные и люди тожэ.

1. Болт жадности лично я почти не трогаю (откручен почти на всю).

2. Болт давления в редукторе (чёрный большой, бывает пласмасовый) после нормальной регулировки летом, зимой я открутил на пол оборота (180") т.е. ослабил пружину (поднял давление в редукторе) так как при первых морозах пропала тяга. Температура кипения пропан-бутан (-42%С), давление 10 не постоянно, если прикинуть температуру на улицэ +30 и - 20 давление будет очень разным, а к лету закрутил на пол оборота то дури стало много (разход).

3. И на закусон, для тех у кого плавают обороты или провал при нажатии на тормоз. Болт так и называется (болт ХХ) штот то типа бронза или латунь х.з. Почему то все "спецы" пишут што его крутить нельзя :blink: , наверно штоб мы к ним почяще ездили с 20-кой, крутить его можно, этот болт увеличивает и уменьшает подачю газа в обход электро клапана редуктора, т.е. почти такой жэ болт как на карбе "солекс" для РХХ. Только крутить болт под отвёртку а не шестигранник, там внутри шестигранника утоплен болт (-), ну у меня так, и потихоньку туда сюда, для инжэкторных ищем стабильныйе максимальные обороты.

Во намалювал, многовато но можэт кому то и поможэт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВОт как я томасетто АТ-07 всегда настраивал

Сначала открываешь по максимуму винт на шланге газа к карбу. (если у тебя врезка в обе камеры, то на 2ую камеру винт полностью закрываешь, а на первую по максимум открываешь)

Далее закручиваешь полностью винт холостого хода (жёлтый под отвёртку)

Далее откручиваешь чёрный пластмассовый винт (винт качества). Откручиваешь до тех пор, пока у тебя машина на холостых не начнёт нормально работать. (это всё без кручения винта ХХ конечно же делаешь. Он постоянно пока закрыт)

Далее начинаешь закручивать обратно чёрный пластмассовый винт потихоньку, до того момента — пока мотор еле еле будет работать на ХХ. т.е оборотов максимум 600.

Теперь начинаешь откручивать винт ХХ (жёлтый маленький) и добиваешься стабильного ХХ.

Далее нажимаешь на газ и удерживая обороты мотора в районе 3 тыщ, закручиваешь винт на шланге газа к карбу. Закручиваешь до тех пор, пока мотор работая на 3000 не сбавит обороты. Откручиваешь от этого положения винт на пол-оборота.

При необходимости подрегулируешь ХХ винтом ХХ.

У меня зимой по городу выходит 9-10 литров газа.

По трассе лтом выходило около 8ми.

Сейчас перешёл на ГБО Евро-4. Даа, конечно это тож самое что карбюратор с инжектором сравнивать. Замечаешь что едешь на газу, только посмотрев на кновпку. Как, когжа оно переключается не слышно:)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

ukr823f - гбо 4 на крбюратор ?

как это было сделано ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверно врезка во впускной колектор

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то да, но еще ж + лямбда и мозги надо ставить

вообще смісла в єтом не вижу, только вместе с к-ктом инжектора

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти