Рекомендуемые сообщения

я на 120т пробега его первый раз вытянул. грязный... но давление в 10 атмосфер продавит что угодно. а фигню типа вазелина с редуктора не выливали? в баллон 39 литров 43 литра газа не заправляли? :) в украине ещё столько чудес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я на 120т пробега его первый раз вытянул. грязный... но давление в 10 атмосфер продавит что угодно. а фигню типа вазелина с редуктора не выливали? в баллон 39 литров 43 литра газа не заправляли? :) в украине ещё столько чудес.

Насчёт вазелина слышал но не видел, а вот 42,5л газа в балон 43л мне нагло задували :blink: БРЭНДОВАЯ паралель на Куйбышэва, ругался но они не пробиваемые и никуда не дозвонишся, только нервы матать я туда большэ не езжу, кучя нормальных заправок есть.

А мусор в фильтре это есть графит, они его бузуют в газ немеренно для смазки насосов на перекачках и заправках по принцыпу много не мало ( ремонт насоса+ простой колонки это убытки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

1 поколение - механический дозатор газа

2 поколение - электронный дозатор (шаговый моторчик)

3 распределенный впрыск через механические форсунки (впрыск одновременный)

4 поколение - распределенный впрыск через электрические форсунки

Когда в Хади учился у нас на кафедре ДВС МЕМЗ-307( Сенс 1.3) крутили на газу, степень сжатия надо делать минимум 14! Вот тогда и мощи потеряешь минимум, седла гореть не будут, и расход будет не намного больше чем бенза. Единственный нюанс по системе зажигания, тяжело было свечам и модулю степень 14 пробивать))))

http://www.gazani.ru/ages.htm

по ссылке сказано

Третье поколение ГБО (ГБО 3)

В оборудовании третьего поколения - ГБО 3 используется не ручной, а электронный дозатор осуществляет регулирование газа с помощью шагового электродвигателя. Управление дозатором осуществляет электронный блок, который, в свою очередь, использует в основном информацию, поступающую от лямбда-зонда. ГБО этого поколения настраивается с помощью ПК.

так вот, там никакого впрыска нет, это такойже ЭЖЕКТОР (так называется второе поколение, и такая установка не отличается способом подачи газа ИМХО), но в нем подача газа регулигуется шаговым двигателем, а необходимое количество газа определяет по лямбде, очень удобно, ненадо лазить всевремя под капот крутить подачу, можно прикрутить к любой системе второго поколения

есть еще такая штука ГИГ, кому интересно

http://gbo.com.ua/gig.shtml

ее цена (пару лет назад ) была посередине между вторым и четвертым поколением, я сам не пробовал, но якобы если ставить на инжектор - нет обратных хлопков

если догнать СЖ до 14, порезвей бензина будет :-) там уже не потери а прирост пойдет, причем на четверть.

разница в теплоемкости горения газа и бензина 10-15 % (при нормальном горении газа именно на столько больше жрать должно, у кого 1:1 - ездят на обедненной смеси)

а в СЖ 10:1 и 14:1 прибавка в 40%, итого (40-15%от 40) - 15 + 100 = примерно 125 % мощи от стогового бензинового...

зы: ну и написал, сам хоть понял ? :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при компресии (по компресометру) 15 лично сам на газе получал на некоторых углах зажигания детонацию.

а компресия и степень сжатия не одно и то же. для девятки при степени сжатия 9.9 нормальный двигатель на стандартном распредвале по компресометру даст 12-13 атмосфер. это что же при 14 степени сжатия он показывать будет? :) и на сколько голову срезать? на 1.5 мм? 2мм фрезеровки и можно вырвать крайние шпильки выпусного колектора....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при компресии (по компресометру) 15 лично сам на газе получал на некоторых углах зажигания детонацию.

а компресия и степень сжатия не одно и то же. для девятки при степени сжатия 9.9 нормальный двигатель на стандартном распредвале по компресометру даст 12-13 атмосфер. это что же при 14 степени сжатия он показывать будет? :) и на сколько голову срезать? на 1.5 мм? 2мм фрезеровки и можно вырвать крайние шпильки выпусного колектора....

ну можно и какимнить нагнетателем дунуть, необязательно башку пилить :-) и даже "разжать" мотор и дунуть, чтоб больше влезло :pardon:

думаю по СЖ 14 вопрос не в том "как ее добиться на моторе ВАЗ" а в том "какой мотор для газа надо" ...

а про детонацию - какой газ зависит, как работает трамблер, соотношение газа и воздуха в рабочей смеси .......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди кто знает как работает ГБО на дизиле если его полностью на газ перевести

там что свечи вставляють или сжатием газ тоже зажигаеться?

Барахолю свой двигатель 1.3 блок .Поршня группа с-1 за подробностями в личку-

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на дизеле там особый разговор... полностью дизель перевести на газ на сколько помню невозможно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в газодизеле обеспечивается постоянный минимальный впрыск топлива,(для воспламенения),а как основное топливо идет газ.учитывая сж дизеля неплохие х-ки двига должны быть.в советские времена такое внедряли на камазах(из данных журнала за рулем)так говорили что лопали коленвалы(хотя они и без того лопали)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в газодизеле обеспечивается постоянный минимальный впрыск топлива,(для воспламенения),а как основное топливо идет газ.учитывая сж дизеля неплохие х-ки двига должны быть.в советские времена такое внедряли на камазах(из данных журнала за рулем)так говорили что лопали коленвалы(хотя они и без того лопали)

Тут влбщем такая идея есть недорого тойота микроавтобус но с убитой топливной на дизиле

если ее на газ шлепнуть -но токо как.?

Газовщики когда то уверяли можно 100% на газку.

Барахолю свой двигатель 1.3 блок .Поршня группа с-1 за подробностями в личку-

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут влбщем такая идея есть недорого тойота микроавтобус но с убитой топливной на дизиле

если ее на газ шлепнуть -но токо как.?

Газовщики когда то уверяли можно 100% на газку.

должен быть впрыск на минимальной подаче(холостой ход)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти