Рекомендуемые сообщения

Сейчас качество металла такое, ничего вы с этим не поделаете.

у меня есть советский первичный вал 1988 года, в хорошем состоянии. вот думаю может его запихнуть.

Я, конечно, переживаю что у меня будет короткая первая, но все же больше интересует надежность.

честно говоря я сильно расстроен, не думал что так быстро. у этого ряда пробег 13 тысяч на турбе из них только 4 на 1.5бара, 9 проездил на 0.8.

Изменено пользователем Стас8

 

Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн

25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр.

0б359627б8

Стас

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Продолжим.. Вот как теперь все выглядит. Через месяц планирую первый запуск. Если получиться то подключу  гидро нагрузку..

Пару шпионских фотографий с примерки  

Тяжкая эта работа,но больше ничего не умею как создавать себе такой гемор. Мелочевка утамила больше всего,но вроде все позади. С запуском повозился дня два,но все ОК. Работает все четко

Изображения в теме

Для тех кто собираеться бодрить 8V.

Компоновка турбины на 8-клапанном моторе под чугунный коллектор без кулера.

А на переходную плиту между коллектором и турбой можно как то глянуть???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на переходную плиту между коллектором и турбой можно как то глянуть???

И не только тебе этого хотелось-бы,думаю она не зря накрыта.

Я не гонщик но погонять люблю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня есть советский первичный вал 1988 года, в хорошем состоянии. вот думаю может его запихнуть.

Я, конечно, переживаю что у меня будет короткая первая, но все же больше интересует надежность.

честно говоря я сильно расстроен, не думал что так быстро. у этого ряда пробег 13 тысяч на турбе из них только 4 на 1.5бара, 9 проездил на 0.8.

Ставь стандартный ряд и не парься, он дешевле. И кинь пару 4.1 она подымит динамику и как раз снизишь нагрузку с рада. Изменено пользователем kolodya

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на переходную плиту между коллектором и турбой можно как то глянуть???

А на что там смотреть, два фланца и кусок трубы.

AMRG

Тюнинг в Житомире

+380635835822

+393383996497

Турбо комплектующие и другое

Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте мне те два фланца и кусок трубы:))

Даааа, Сергей не по дням а по часам турбирует украину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на что там смотреть, два фланца и кусок трубы.

:ph34r: а вот и нет!

i5Lm_vhr2g4.jpgС уважением, Евгений (tel/viber +38 050 910 05 40)

*Наша RaceBase банда-команда в ВК* !!!eBay - Доставка без процентов!!! - Цифровые приборы для тюнинга и спорта - Турбокомплектующие - Перепаковка стоек

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:ph34r: а вот и нет!

В зависимости от типа выпускного коллектора "проставка" может содержать либо одну трубу либо две сходящиеся в одну. Есть также вариант толстой проставки с соответствующими каналами, и крелпениями ... :) ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а харьков всегда шифрует если не хотите показывать зачем фотки выкладывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не хотите показывать зачем фотки выкладывать

А как же самоутверждение? ;) Без этого нельзя...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти