Рекомендуемые сообщения

Потрошить термостат нельзя, жидкость будет циркулировать по пути наименьшего сопротивления, т.е. Через малый круг

ну а что мешает на малый забить чепик или заварить?)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Продолжим.. Вот как теперь все выглядит. Через месяц планирую первый запуск. Если получиться то подключу  гидро нагрузку..

Пару шпионских фотографий с примерки  

Тяжкая эта работа,но больше ничего не умею как создавать себе такой гемор. Мелочевка утамила больше всего,но вроде все позади. С запуском повозился дня два,но все ОК. Работает все четко

Изображения в теме

Хочу, чтобы t=85-92. Может такого и не бывает, но попробовать нужно, результат того стоит :)

Спасибо за информацию, что-то буду воплощать в жизнь.

ну ты пишешь что проблема в пробках возникает, а зачем тебе в пробке 85-92, чтоб лучше валила? :)

 

Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн

25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр.

0б359627б8

Стас

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ты пишешь что проблема в пробках возникает, а зачем тебе в пробке 85-92, чтоб лучше валила? :)

Я пишу не о пробках, а о светофорах - это, на мой взгляд, разные ситуации, да, еще о движении с большой скоростью.

в мене стоковий спортивний форд в пробці гріється до 97 і нічого. потім вентилятор до 90 охолоджує.

а ротор гріється як стоковий ваз атмосферник. трохи більше 90 в жару. по трасі як сток.

а масло в тебе до якої температури гріється ?

Не проверял.

Ты не вылечишь эту проблему, пока не сменишь стандартный бампер на что-то более продуваемое. Попробуй снять бампер и покататься - будешь в шоке. Приоровский бампер не продувается вообще, не одна машина приезжала на настройку даже с газелерадиатором, катишься по трассе - температура растет, включается вентилятор - тут же сбрасывает. Снимаешь бампер - температура сразу становится на ходу 86 градусов и не растет практически ни при каких условиях. Или ставить какой-нибудь тюнинговый с большой продуваемой площадью, или рулить потоками на стандартном, но это очень трудоёмко.

Настройка тут не причем.

Согласен на все 100! Хотел иметь снаружи сток, но не выйдет, придется резать.

помпу газелёвскуую поставь, она( буде тулучшать циркуляцию - и греться будет меньше. (но не в пробке)

Не знал, что в вазовский движок можно поставить помпу с газели... это без переделок?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знал, что в вазовский движок можно поставить помпу с газели... это без переделок?

Она электрическая. СТавишь в разрез печки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем решать личные проблемы в чужом бортовом журнале? создайте тему отдельно

Сергей Иванович почему не пишете о новых проектах? нет времени?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня другой вопрос. Почему вы турбоклассику делать не хотите? В чем там такая проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня другой вопрос. Почему вы турбоклассику делать не хотите? В чем там такая проблема?

может никто не обращается :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та я звонил. Объяснил, что шестерка, приоромотор. Все чики-пики. А в ответ "за классику не берусь". Объяснений не последовало. Вот и хотел бы знать в чем там такая хитрость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хитрости никакой нет, есть только много геморра.

Изменено пользователем kolodya

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хитрости никакой нет, есть только много геморра.

КПП, Задний мост ... Родные не выдержат большого момента ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти