АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Потрошить термостат нельзя, жидкость будет циркулировать по пути наименьшего сопротивления, т.е. Через малый кругну а что мешает на малый забить чепик или заварить?) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас8 20 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Хочу, чтобы t=85-92. Может такого и не бывает, но попробовать нужно, результат того стоит Спасибо за информацию, что-то буду воплощать в жизнь.ну ты пишешь что проблема в пробках возникает, а зачем тебе в пробке 85-92, чтоб лучше валила? Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн 25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр. 0б359627б8 Стас Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Терник 0 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 ну ты пишешь что проблема в пробках возникает, а зачем тебе в пробке 85-92, чтоб лучше валила? Я пишу не о пробках, а о светофорах - это, на мой взгляд, разные ситуации, да, еще о движении с большой скоростью.в мене стоковий спортивний форд в пробці гріється до 97 і нічого. потім вентилятор до 90 охолоджує.а ротор гріється як стоковий ваз атмосферник. трохи більше 90 в жару. по трасі як сток. а масло в тебе до якої температури гріється ?Не проверял.Ты не вылечишь эту проблему, пока не сменишь стандартный бампер на что-то более продуваемое. Попробуй снять бампер и покататься - будешь в шоке. Приоровский бампер не продувается вообще, не одна машина приезжала на настройку даже с газелерадиатором, катишься по трассе - температура растет, включается вентилятор - тут же сбрасывает. Снимаешь бампер - температура сразу становится на ходу 86 градусов и не растет практически ни при каких условиях. Или ставить какой-нибудь тюнинговый с большой продуваемой площадью, или рулить потоками на стандартном, но это очень трудоёмко.Настройка тут не причем.Согласен на все 100! Хотел иметь снаружи сток, но не выйдет, придется резать.помпу газелёвскуую поставь, она( буде тулучшать циркуляцию - и греться будет меньше. (но не в пробке)Не знал, что в вазовский движок можно поставить помпу с газели... это без переделок? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Не знал, что в вазовский движок можно поставить помпу с газели... это без переделок?Она электрическая. СТавишь в разрез печки Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Win.dn 0 Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 а зачем решать личные проблемы в чужом бортовом журнале? создайте тему отдельно Сергей Иванович почему не пишете о новых проектах? нет времени? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kievyurka 13 Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 А у меня другой вопрос. Почему вы турбоклассику делать не хотите? В чем там такая проблема? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Win.dn 0 Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 А у меня другой вопрос. Почему вы турбоклассику делать не хотите? В чем там такая проблема?может никто не обращается Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kievyurka 13 Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Та я звонил. Объяснил, что шестерка, приоромотор. Все чики-пики. А в ответ "за классику не берусь". Объяснений не последовало. Вот и хотел бы знать в чем там такая хитрость. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Хитрости никакой нет, есть только много геморра. Изменено 20 августа, 2012 пользователем kolodya ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Хитрости никакой нет, есть только много геморра.КПП, Задний мост ... Родные не выдержат большого момента ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти