Рекомендуемые сообщения

наверное водяной кулер даст возможность безболезненно поднимать давление...

безболезненно поднимать давление даст возможность изменения геометрии мотора. Ну лучше будет КПД водяного кулера. но никак это не повлияет на поднятие давления на целый 1 бар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Продолжим.. Вот как теперь все выглядит. Через месяц планирую первый запуск. Если получиться то подключу  гидро нагрузку..

Пару шпионских фотографий с примерки  

Тяжкая эта работа,но больше ничего не умею как создавать себе такой гемор. Мелочевка утамила больше всего,но вроде все позади. С запуском повозился дня два,но все ОК. Работает все четко

Изображения в теме

безболезненно поднимать давление даст возможность изменения геометрии мотора. Ну лучше будет КПД водяного кулера. но никак это не повлияет на поднятие давления на целый 1 бар.

ну значит дождемся ответа специалиста
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

безболезненно поднимать давление даст возможность изменения геометрии мотора. Ну лучше будет КПД водяного кулера. но никак это не повлияет на поднятие давления на целый 1 бар.

Твой турбо мотор уже все видели :lol::lol::lol:

Мойка форсунок.(067)186-15-61

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твой турбо мотор уже все видели :lol::lol::lol:

1+ :yahoo:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твой турбо мотор уже все видели :lol::lol::lol:

Твой тоже, а толку....:) Турбу свою лучше бы отремонтировал а то заливаешь мир маслом :lol::lol::lol:

Просто взять и поднять давление на целый бар - это то же самое что взять и насовать в человека пол литра чистого адреналина...

Чел проживёт активно - но недолго:)

1+ :yahoo:

Я б на твоём месте так не радовался- ты вообще походу пешеход...Хоть бы профиль заполнил для начала... А то походу - тебе из троллейбуса виднее :lol::lol::lol:

Водяной кулер:

Хорош для дрэга, если перед каждым заездом туда лед класть.

Хорош для малой длины впускного тракта

Хорош из-за меньшей гомозьбы с прокладкой пайпа до кулера и от него.

НЕ Хорош в следствии малой эффективности в городских условиях.

НЕ Хорош в следствии добавления еще одной циркуляционной системы(гомозьба)

Воздух-фронт кулер:

Хорош и для дрэга и для города, короче максимально универсальный, благодаря чему и применяется в 90% случаев.

Кстати его тоже можно охлаждать перед заездом.

Хорош из-за минимальной прихотливости

НЕ Хорош из-за типа длинного впуска.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твой тоже, а толку....:) Турбу свою лучше бы отремонтировал а то заливаешь мир маслом :lol::lol::lol:

Просто взять и поднять давление на целый бар - это то же самое что взять и насовать в человека пол литра чистого адреналина...

Чел проживёт активно - но недолго:)

Я б на твоём месте так не радовался- ты вообще походу пешеход...Хоть бы профиль заполнил для начала... А то походу - тебе из троллейбуса виднее :lol::lol::lol:

Водяной кулер:

Хорош для дрэга, если перед каждым заездом туда лед класть.

Хорош для малой длины впускного тракта

Хорош из-за меньшей гомозьбы с прокладкой пайпа до кулера и от него.

НЕ Хорош в следствии малой эффективности в городских условиях.

НЕ Хорош в следствии добавления еще одной циркуляционной системы(гомозьба)

Воздух-фронт кулер:

Хорош и для дрэга и для города, короче максимально универсальный, благодаря чему и применяется в 90% случаев.

Кстати его тоже можно охлаждать перед заездом.

Хорош из-за минимальной прихотливости

НЕ Хорош из-за типа длинного впуска.

прикумарил уже своим говносраем, посты по вытирай и иди на субу поищи бЭу запчасти)

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикумарил уже своим говносраем, посты по вытирай и иди на субу поищи бЭу запчасти)

Отсекайся - Гонко...:) своё 16вэ со словами Гонко хоть не сравнивай :lol::nea:

Походу после того как написали что давляк с 0,5 до 1,5 бара поднимут за счёт кулера - нужно было написать.... ВАУУУ, круто - вот это точно повалит, и себе надо, вот чего точно не хватало в машине. Это да - было точно круто. +100 к уважухе, +200 к сокрости:)

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсекайся - Гонко...:) своё 16вэ со словами Гонко хоть не сравнивай :lol::nea:

Походу после того как написали что давляк с 0,5 до 1,5 бара поднимут за счёт кулера - нужно было написать.... ВАУУУ, круто - вот это точно повалит, и себе надо, вот чего точно не хватало в машине. Это да - было точно круто. +100 к уважухе, +200 к сокрости:)

Чессслово, не флуди в чужой теме. Твоё "я" уже все увидели и сделали выводы.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

moss и ukr823f по 5 дей РО, ну как говорится 1й раз и за флуд..


1+ :yahoo:


Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня потри лучше их посты!!!


Построив по одному максимум два турбо мотора, не стоит думать что вы боги и гуру турбостроения!

Колодяжный съел собаку на этом в отличие от вас и это как минимум его хлеб, если человек написал про поднятие мощи на 1 бар,значит чем то оргументирует,давайте дождемся его ответа,а не будем срать в теме!!!!!
 

Изменено пользователем veselyi
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти