АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 какой итог? Если машина не выезжает из 13, то это не турбоваз?) видел скоко эвиков и субиков в городе ездит? А на драге 1, 2 от силы, так что по твоей логике они овощи?)Лично мое мнение, если турбо таз не выезжает из 13, то нафиг такой турбо таз... Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectre 0 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Лично мое мнение, если турбо таз не выезжает из 13, то нафиг такой турбо таз...В каком смысле нафиг? Турботаз, выезжающий из 13, либо не способен ездить по городу в том виде, в котором он ездит на гонках, либо рыгает трансмиссией с вероятностью 50/50 при каждом нажатии на тапку. У тебя есть опыт эксплуатации турботаза? Я в свой всего-то 350-сильный вложил в трансмиссию за пару лет больше 200 тысяч рублей со всеми тюнингами и ремонтами (50 тысяч ваших денег), в прошлое лето вообще три раза почти полностью коробас выкидывал. Так что, думаю, опыта эксплуатации серьезного турбомотора у тебя не очень много, раз ты так смело бросаешься такими фразами. Турботаз вообще должен быть или только для города со спулом с 2000 об/мин и максимум 200 силами, или только для гонок - выезжающий из 12. Попытки и рыбку съесть и сковородку не испачкать, как показала практика, приводят к просто гигантским вложениям.А, пардон, только увидел, что у тебя классика с ПП турбомотором. На ней попроще - коробка поживучей, но и туда в трансмиссию зарывать денег придется очень некисло, если из 13 захочется выезжать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) В каком смысле нафиг? Турботаз, выезжающий из 13, либо не способен ездить по городу в том виде, в котором он ездит на гонках, либо рыгает трансмиссией с вероятностью 50/50 при каждом нажатии на тапку. У тебя есть опыт эксплуатации турботаза? Я в свой всего-то 350-сильный вложил в трансмиссию за пару лет больше 200 тысяч рублей со всеми тюнингами и ремонтами (50 тысяч ваших денег), в прошлое лето вообще три раза почти полностью коробас выкидывал. Так что, думаю, опыта эксплуатации серьезного турбомотора у тебя не очень много, раз ты так смело бросаешься такими фразами. Турботаз вообще должен быть или только для города со спулом с 2000 об/мин и максимум 200 силами, или только для гонок - выезжающий из 12. Попытки и рыбку съесть и сковородку не испачкать, как показала практика, приводят к просто гигантским вложениям.А, пардон, только увидел, что у тебя классика с ПП турбомотором. На ней попроще - коробка поживучей, но и туда в трансмиссию зарывать денег придется очень некисло, если из 13 захочется выезжать.+1000000, либо овощь, либо дорого и быстро.у меня получается совмещать и быстро и город, и дует кстати в 4000 уже килограмм, ездить приятно, ну или наверное я привык (до этого атмо 1,7 в 8800об.мин и квотером в 13,56с. без закиси и стрит, тот мотор действительно ехал только с 5500-6000)сейчас устраивает все, и в городе тошнить и в драге участвовать, но коробок я положил уже нереальное кол-во. в этом году только за две недели убил 3 ряда+1 сток. кстати в гонках, пока нет сликов, коробки живут и не рвутся (тьфу-тьфу три раза, в субботу Винница)П.С. если бы не наш регламент, я бы уже давно поставил опель ф20 и горя бы вообще не знал, ездил бы и был счастлив, а если бы и развалил то за 300-400$ пошел бы на разборку и купил, а поломанную просто выкинул бы. Изменено 14 июня, 2012 пользователем sergey10 ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Лично мое мнение, если турбо таз не выезжает из 13, то нафиг такой турбо таз...не торопись с такими выводами, пока еще не показав результат своей работы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 В каком смысле нафиг? Турботаз, выезжающий из 13, либо не способен ездить по городу в том виде, в котором он ездит на гонках, либо рыгает трансмиссией с вероятностью 50/50 при каждом нажатии на тапку. У тебя есть опыт эксплуатации турботаза? Я в свой всего-то 350-сильный вложил в трансмиссию за пару лет больше 200 тысяч рублей со всеми тюнингами и ремонтами (50 тысяч ваших денег), в прошлое лето вообще три раза почти полностью коробас выкидывал. Так что, думаю, опыта эксплуатации серьезного турбомотора у тебя не очень много, раз ты так смело бросаешься такими фразами. Турботаз вообще должен быть или только для города со спулом с 2000 об/мин и максимум 200 силами, или только для гонок - выезжающий из 12. Попытки и рыбку съесть и сковородку не испачкать, как показала практика, приводят к просто гигантским вложениям.А, пардон, только увидел, что у тебя классика с ПП турбомотором. На ней попроще - коробка поживучей, но и туда в трансмиссию зарывать денег придется очень некисло, если из 13 захочется выезжать.А в чем проблема ездить по городу на низком давлении? Я же не идиот вкидывать такие бабки в коробку, если она дрыснет неск раз и меня запарит это, то я поставлю кулак и раз и навсегда забуду о ней.не торопись с такими выводами, пока еще не показав результат своей работы.Если я снова не проеду ниже 13, то раз и навсегда завяжу с турбо и буду на атмо. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superolsit 0 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Если я снова не проеду ниже 13, то раз и навсегда завяжу с турбо и буду на атмо.у каждого конечно свои мысли и желания,но чесно не понимаю такого подхода.Если машина на каждый день то ,лично мое имхо ,пох выезжает она из 13 или нет.и я лично буду лучше турбо овощем с приятным моментом и эластичностью чем сверлилкой аттмо.Неужели все такие гонсчики,что если что то и делают с мотором то обязательно или турба в 300 сил или атом на дроселях??промежуточный вариантов вера не позволяет?короче +100500 к spectre старый ник на форуме -Стас) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас8 20 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Я абсолютно согласен с предыдущим оратором. у меня 2108 1.5 16 турбо, я строил машину для более интересного передвижения по городу и трассе, мне все равно за сколько она проедет 402 метра, я не хочу на гоночки, у меня не тот бюджет и у меня машина на которой я езжу круглый год по 50-100 км в день и для меня важно чтоб она не разваливалась. так к чему я говорю, строил я все сам, консультируясь у Колодяжного, Сергей Иванович только настраивал все это мне обошлось около 2000 баксов, а намерили мы 240 сил. так вот за 2000 зелени я получил: 240 сил, задорно пшикающую тачку, хороший низ, хороший крутящий, и приход уже с 4000. А что бы я получил за эти 2000 на атмо? Тут все говорят о времени? ведь у пассатов, например, турбы не для гонок, а для того чтоб машина просто хорошо ехала, так почему же в вазе не может быть турбины для того чтоб она просто хорошо ехала? Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн 25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр. 0б359627б8 Стас Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Я высказал свое ИМХО. За 2 тыс можно тоже не плохую Атмо собрать. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 А в чем проблема ездить по городу на низком давлении? Я же не идиот вкидывать такие бабки в коробку, если она дрыснет неск раз и меня запарит это, то я поставлю кулак и раз и навсегда забуду о ней.Если я снова не проеду ниже 13, то раз и навсегда завяжу с турбо и буду на атмо.ты поставишь кулак, и также ярко но дороже ним дрыснешь, откуда идея что кулак держит 40кг. момента.? ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Я высказал свое ИМХО. За 2 тыс можно тоже не плохую Атмо собрать.Плохую, не плохую,а хорошей не соберешь. ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти